Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Фото-видео
Гонки в Прибалтике
ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
»
Вниз
Автор
Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика (Прочитано 1326929 раз)
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 304
Степень оранжевости: 445
Награды
Город: Рига
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1455 :
Июль 26, 2024, 23:36:12 »
+4
-0
Я пользуюсь таким:
накатал за 2 сезона 1700 км, в принципе доволен.
Запас хода около 60-70 км.
Все болячки модели в
youtube
известны, если сделать превенцию вовремя то проблем нет, служит хорошо. В обслуживание прост. А цена... самый дешёвый в своём классе.
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1456 :
Сентябрь 02, 2024, 21:10:48 »
+5
-0
На ютубе народ всё никак не может уловить разницу между старыми цепями и современными...
На всякий случай показываю:
У современных одна проблема - если в дороге понадобиться рассоединить замок,
в траву могут высыпаться ролики
....
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1457 :
Октябрь 07, 2024, 19:54:59 »
+1
-0
Залез сегодня в свой наждачок, который вчера приказал долго жить. Очень нужная в хозяйстве вещь... Запускался бодренько и начинал сам по себе скидывать обороты....
10 лет верой и правдой прослужил.... Эксплуатировался нещадно.... Вскрытие показало, что пациент скорее мёртв, чем жив...
Обмотка алюминиевая и прогорел провод в месте стыковки с медным проводом.... А заодно и участок обмотки.... Нынче, смотрю, модная тенденция....
Вот такой он загадочный, Jasper.....
Реанимировать смысла нет, ибо дешевле купить новый....
Но в этот раз надо чуток помощнее поискать
Записан
Здесь был Orik
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1691
Степень оранжевости: 932
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1458 :
Октябрь 08, 2024, 22:57:20 »
+0
-0
Почему-то в дешёвых наждаках нет крыльчатки охлаждения . Есть которые по 30 минут можно точить и они не греются . Мой через 5 минут уже горячий , а через 10 точно крякнет . Приходится делать перерывы .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1459 :
Октябрь 09, 2024, 08:28:06 »
+1
-0
Почему-то за 55 лет у меня ни разу не было покупного нождака. Всегда брал мотор от чего-нибудь типа стиралки с запасом по мощности, точил втулку и цеплял камень...
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1460 :
Ноябрь 09, 2024, 19:27:22 »
+1
-0
Давненько не было страшилок....
Как-то коллега под проектик приобрел
дистанционно
двигатель V-501M. На тот момент ничего лучшего в продаже не было, хотя нужен был двигатель с ручным переключением. Ну да ладно... Продавец утверждал, что двигатель практически идеально работает, в состоянии
ставь и едь
..... В реальности оно почти так и было.... С трудом завелся, потом даже пытался ездить на первой.... Работал натужно, холостых практически не было..... В общем - очередной кот в мешке.... И веры таким продавцам нет.... Но и проверить на расстоянии нет возможности.... (типа двигатель снят, проверить не на чём - мамойклянусьбегаеткаксайгак
)Ну да ладно, нашелся хорошенький двигатель и этот перекочевал ко мне.....
Но при этом, к коробке и сцеплению вопросов действительно не было....
Решил глянуть, для начала, поршневую..... И так, по косякам:
1. Прокладка под головкой вырезана шире чем надо - бился об неё поршень.
2. Цилиндр хоть и советский, но и выработка в нем соответствующая - ступенька чувствуется даже пальцем
3. Поршень потерт... Палец болтается....
4. Кольцо было
только одно
и зазор в замке около 3мм... сильно изношено
5. Прокладка под цилиндр от V-50
6. Коленвал в утиль....
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Хозяин решил восстанавливать... Значит, будет продолжение.....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1461 :
Ноябрь 11, 2024, 22:37:59 »
+2
-0
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Забегая вперед скажу, спустя 10 минут танцев с бубном дым я уже пустил....
Правда не на долго
Это говорит лишь о том, что у этого двигателя есть шанс!!! Хозяин жутко удивился
Техника эксплуатировалась по максимуму.... Владелец уже там кой чего напионерил, есть ощущение, что чего-то не хватает в промежутке между карбюратором и регулятором оборотов.... Непонятно почему нет краника, хотя шланг на прямую заходит в отстойник карбюратора... Надо разбираться....
В общем, план прост:
Проверить регулировку клапанов
Проинспектировать карбюратор
Обслужить систему зажигания
Заглянуть в глушитель
.... И попробовать сделать нормальный запуск.....
На данный момент вопрос в том, исчерпал ли этот двигатель свой ресурс или его просто надо нормально обслужить?
Ну да ладно.... На досуге займусь... Спешить некуда,...
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1462 :
Ноябрь 12, 2024, 21:05:36 »
+0
-0
Цитата: CarFan от Ноябрь 12, 2024, 11:43:51
Здравствуйте, а компресометром не смотрели еще ?
Для начала его надо ещё найти
Жду когда сосед по гаражу появится, у него есть!
На часок заскочил в гараж.
АКБ дохлая... Проводка на скрутках...
Скинул капот.... Заглянул в клапана. В принципе не криминально, на 0,05 зазор больше...
Должно быть на впуске 0,15
на выпуске 0,20
Нашел сильно потертый высоковольтный провод.
Пока что сильно не вникал, но зажигание кажется явно ранним, хотя всё может быть, что так и должно быть.
На фото положение в ВМТ, когда оба клапана закрыты.... Проблема в том, что не с чем сравнить....
Может кто-то уже имел опыт эксплуатации такой зверушки? Хотелось бы услышать ваше мнение......
На самом деле, я больше чем уверен, что проблема с карбюратором... Либо патрубком... На нем есть след от сварки..... Явно был подсос....
Записан
Здесь был Orik
CarFan
Мопедист
Сообщений: 62
Степень оранжевости: 74
Награды
Город: Москва
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1463 :
Ноябрь 12, 2024, 21:59:00 »
+0
-0
Из практики:
-смотреть воздушный фильтр и карбюратор - грязи там обычно … как дров за забором (особенность эксплуатации - пыль, куски травы).
- трещины (блоки, патрубки)
- перегрев - потеря компрессии, потеки масла
- износ по моточасам (подвижных элементов - тяг, заслонок и электро - протирание от вибрации и замыкание ответственных проводов)
Диагностика:
- компрессометр сразу скажет многое (подсевшие кольца или прогоревшие клапана или прогоревшая прокладка блока
- карбюратор
- свеча, катушка, коммутатор, высоковольтный провод, колпачок, момент искрообразования
- проверка на подсос воздуха (дымом либо мыльной водой либо быстрым стартом - но последний способ менее всего нравится. Для первых двух способов нужен компрессор).
Внезапно эти моторы не умирают - он долго «уходят» - постепенно садится компрессия. Если хозяин не перегревал, а движок работал и перестал - то тут общая логика как и у 2Т - для начала - проверка компрессии, искры, прочистка карба, замена катушки на заведомо исправную и проверка свечки. Если не помогает - то уже глубже - подсос, трещины. Если там топливо не самотеком - бензонасос проверить нужно тоже.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2024, 22:13:34 от CarFan
»
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 62
Степень оранжевости: 74
Награды
Город: Москва
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1464 :
Ноябрь 12, 2024, 22:22:01 »
+0
-0
И ещё добавка - неправильный зазор в клапанах сильно влияет на мощностной режим, на повышенный износ рокеров или распредвала и на возможность перегрева и прогара клапана. Но на холостых двигатель может запускаться в достаточно широких пределах регулировок. Поэтому если клапана «отпускаются» и появляется хоть какой-то зазор между клапаном и кулачком, а компрессия не ниже 6-7 единиц - то двигатель должен запускаться, сейчас ещё не мороз.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2024, 22:24:59 от CarFan
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1465 :
Ноябрь 14, 2024, 21:00:08 »
+2
-0
У нас пошел снег! Уряяя товарищи! Скоро зима!
Забежал в гаражик..... Скинул карбюратор, пока что в него не лазил, но нашел причину, по которой не давался газ - тупо тяга с резулятора оборотов к заслонке, упиралась в корпус фильтра.... Вот вам и ответ, почему ОНО не ехало....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1466 :
Ноябрь 16, 2024, 20:21:19 »
+0
-0
Итак... Новости хреновые.....
С компрессией всё условно норма - сосёт и пукает как надо.....
Карбюратор был практически чистый.....
Завести не удалось
даже с бубном
...
Редкие вспышки..... И всёёё.... Замена свечи ничего не дала.... Искра стала слабой и БЕЛОЙ
Взял у соседа стробоскоп..... И вот тут выяснился один интересный момент - метка прыгает как блоха - то в раннее, то в позднее, причем каждый раз меняя положение ..... И периодически ПРОПАДАЯ
И это при условии, что коленвал крутится с постоянной скоростью!
Маховик держится четко, так что к нему вопросов нет.
В общем, надо новую катушку.
А завелся он в первый раз скорее всего на последнем издыхании....
«
Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2024, 22:09:59 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1467 :
Ноябрь 16, 2024, 21:22:27 »
+3
-0
Кстати.... со слов владельца, в карбюратор точно лазили.... Глянул схему карбюратора и понял, что не хватает пружинки под эмульсионной трубкой.... Ибо меня смутило, что она в свободном "плавании"... Вот вам и перелив....
Система примитивная.... Регулировки качества нет....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1468 :
Ноябрь 17, 2024, 21:01:54 »
+1
-0
Сегодня занялся насущными проблемами.... Решил вернуть к жизни "привод" стартера с ключа....
Как бы всё просто, когда знаешь как должно быть.... Но в нашем случае уже было хирургическое вмешательство и отсутствует электросхема....
На самом деле всё задумано с великим запасом по безопасности.... Как минимум три блокировки насчитал.... Блокировки по стартеру и глушилки двигателя по массе..... Работают в противофазе - стартерный провод на замыкание, глушилка на размыкание...
По стартеру идут по концевикам последовательно, по глушилке - в параллеле.
Выглядит как обычная "лягушка", только на 4 контакта..... Осталась только одна - на нейтралку..... И та не работала из-за отсутствующего привода..... Две остальные уже были изничтожены.... Остались только фишки.....
Установил в фишки перемычки, ибо терять уже нечего....
Реле весело стало повиноваться ключу, радостно пощёлкивая, но сам стартер так и не включился.... Похоже, контакты обгоревшие....
Ладно, на данный момент это не важно, главное схему восстановил... Но судя по всему, надо искать замену.....
«
Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2024, 21:37:35 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1469 :
Ноябрь 18, 2024, 19:29:52 »
+0
-0
Если в картинках, то выглядит это приблизительно так:
Сегодня нашел остатки роскоши от блокировки, что снял. Попробую вживить, хоть какая-то, но блокировка. Хуже точно не будет. Просто надо будет предупредить владельца о нюансах запуска(я искренне верю, что всё получится!
) Если не заработает, верну назад перемычку.....
Наконец-то добрался до двигателя, что с лета у меня лежал..... Пока идут запчасти на косилку, решил потихоньку им заняться....
Какая на нём была поршневая, я уже показывал....
В С П О М Н И Т Ь !
Сегодня привезли новый коленвал, решил распотрошить остатки роскоши.....
А там сплошные чудеса....
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Это явно перекупский вариант.... И при этом отличная посадка подшипников в картере..... Сейчас много всяких разных клеев, на которые пожно посадить сальник или ещё лучше - сделать как делал дедушка Вагнер! (шайба и закрепить её на три винта)
Ну и сцепление.... Плохо, когда не понимаешь в чем причина..... но хорошо, что человечек нашел выход
П О С М О Т Р Е Т Ь !
На запчасти шел ещё один двигатель..... Гляну что там с картером..... А потом уже будем думать что с этим "счастьем" делать....
«
Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2024, 21:14:55 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Фото-видео
Гонки в Прибалтике
ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика