Эх... Наступил дядюшка Орик на те же грабли....
Через пятые руки обратился ко мне один мужичок.... Походил он по ремонтным конторкам, чтобы отремонтировать В501М....
В общем его культурно послали.... Ко мне
Я ж добрая душа - отказать не смог, ибо ключевое слово было - МИНИ!
Приезжаю.... Выносит два ведра остатков роскоши..... Мдаааа.....
Но и это не самое страшное - этот мотор оказался от Стеллы!!!! А у меня на них аллергия (вспоминается эпопея с желтой....
Посмотреть)
Ну да ладно.... Из разговоров - катались на ней его дети, пока не добили..... Потом она в полуразобранном состоянии еще пару лет загорала за сараем, а теперь детишки подросли и разъехались, а Стелла осталась.....
Понятное дело - человеком движут благие намерения..... Но озвученный ценник его озадачил.....
Мдааа..... Я сам офигел от цен на базаре, ибо давненько ничего не покупал на двухскоростные мопеды....
Итак.... что мы имеем.....
Самый грандиозный косяк - сломанная под самый корешок шпилька..... И это, как оказалось позже - не самый большой косяк, ибо разрешился довольно быстро.... Дольше искал сварочный аппарат....
Коленвал практически новый... китайский..... Был прихвачен, но благополучно отмок... Сепаратор жив, поэтому решил оставить... Всем хорош, но есть одна проблемка.... Посадка под подшипники тугая.... ПиёнЭры постарались их забить......
Долго мучился пока снял заклинившие подшипники..... Пришлось притирать наждачкой шейки, ибо забивать его кувалдой не было ни какого желания.....
Картер с виду не плохой, хотя и со следами времени..... А в реальности - нет резьбы в трёх местах.... Пришлось "пружинки" вживлять....
На счет пружинок..... Первая пошла удачно.... А вот вторая и третья закозлились.... Последние два витка соскакивали с нарезанной для них резьбы и появлялся пропуск.....
В общем... Тут есть один нюансик.... На воротке есть упор... И судя по всему не спроста....
Я думал он нужен для того, чтобы глубину вкручивания регулировать.....
А по факту, он как раз и нужен, чтобы поджимать последние витки при вкручивании спиральки....
А понял я это, когда при вкручивании спиральку стал поджимать отверткой.... В этом случае всё получалось сразу...
Когда будите обламывать хвостик спиральки, не бейте по нему со всей дури, ибо последний виток может перескочить и будет тогда горе!
Коробка как новая..... У меня сложилось впечатление, что этот двигатель уже пытались реанимировать и ни один раз..... Винты просто замучены....
Металлические диски сцепления напрочь беззубые... Живым остался только сам столик.....
Ну и самый неприятные момент - убитая посадка под сальник.... ПиЁнЭры тупо его зачеканили.....
Вклеил сальник на жаростойкую эпоксидку с алюминиевой пудрой....
Можно было бы прикрутить шайбу на три винта, как делал дедушка Вагнер, но последующие испытания показали, что сальник сидит мертво!
Подшипники коленвала вошли в картер от руки... Посадил их на фиксатор подшипников.....
К чему это я... Пришлось второй раз разбирать двигатель из за сорванных резьб у цилиндра.....
Так вот... подшипники остались на своих местах....
В карбюраторе расплавленная манжетка на игле... и заниженный уровень.... Видать пытались бороться с течью....
Поршневая новая.... Не стал заморачиваться.... Подогнал боковые каналы на юбке и слегка подправил выпускное окно....
На данный момент цена вложений превысила в 3 раза цену за работу.... Мдяяяя..... Что близко к озвученной мною цифре!
С содроганием жду ходовую.....