Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Фото-видео
Гонки в Прибалтике
ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
»
Вниз
Автор
Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика (Прочитано 1326930 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
:
Октябрь 01, 2012, 23:30:34 »
+1
-0
Ну вот..... Начну второй том незабвенных записок сумашедшего - "дело было вечером, делать было нечего"...... Оказалось это был бесцеллер и многие пиЁнЭры неоднократно его перечитывали... причем не один раз..... Даже не знаю ,это настолько хорошо написано или написано так, что с первого раза не понять..... Но в любом случае переиздавать их не планирую.....
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #1 :
Октябрь 01, 2012, 23:34:37 »
+1
-0
Здравствуйте. Помню ту тему, самая посещаемая тема была на дырчике.
Почитаем с интересом вторую часть.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Varatas
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #2 :
Октябрь 03, 2012, 10:23:40 »
+1
-0
ну вот почти жизнь и наладилась теперь можно почитать нужные темы, выпить кофе ,а там и обед. Ждем продолжения.
Записан
Varatas
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #3 :
Октябрь 03, 2012, 22:03:54 »
+2
-0
Появился у нас в гаражах симсон SR50.... Хозяин меня уже достал.... Всё бы хорошо, но его чрезмерная любовь к всякого рода модернизациям меня просто убивает....
Не трогай технику пока она работает и будет тебе счастье!
Золотое правило механики!
В этот раз проблемка выражалась в том, что тускло горела панелька, индикация не соответствовала действительности и при нажатии переднего тормоза панелька загоралась ярче плюс включалась контролька дальнего света, в общем наглядный пример того, когда в Жигулях пропадает масса на задних фонарях и появляется аналогичный эффект - горит непонятно что и в пол накала.... Причем при заведенном двигателе картина несколько менялась.... Оказалась горе механик менял трос спидометра(вопрос зачем ,если шестеренки в двигателе от старости сгрызло???).... Естественно перепутал провода в панельке..... Мдааааа.... И для кого , спрашивается, я распечатал схему в формате листа А3??? Видать для себя.....
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #4 :
Октябрь 03, 2012, 22:11:01 »
+1
-0
Вот. А у меня сломали руль на Стелле и пришлось разбирать проводку.
А там и фара ближний-дальний и поворотники и так далее. Оба пульта с кнопками под завязку.
Руль заварил и усилил, проводку собрал согласно зарисованной (не мной) схемы. Я очень ответственный товарищ, поэтому всё проверил.
Всё горит, всё работает.
А ночью остался без фары, поскольку лампа фары была подключена через лампу габарита последовательно. Фара работала как очень плохой габарит. Более 50 км дороги в кромешной темноте, в дождь, на ощупь. Три раза вылетал на глинянную обочину.
Так что иногда и схемы не помогают. Где там под дождём, в грязи, в ночи разбираться в пультах и проводке. Тем более что фара горит, но очень тускло.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #5 :
Октябрь 03, 2012, 22:27:48 »
+1
-0
Соглашусь только в одном - схема обычно понятна только тому, кто её рисовал..... Честно говоря никогда над этим не задумывался, оно само как-то получается!
Записан
Здесь был Orik
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #6 :
Октябрь 04, 2012, 09:11:46 »
+0
-0
Хе, хе схемы.
Буквально вчера разбирался на работе с новыми гильотинными ножницами. Новый агрегат, паспорт, схемы, сертификат, все дела. Это вам не мопед.
Глючит блокировка по воздуху, полез в схему, мало того, что обозначения проводов не совпадают, так ещё и датчиков вместо одного по схеме-два!
Записан
Починяю ременные веломоторы.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #7 :
Октябрь 04, 2012, 11:14:11 »
+0
-0
А может и руку рубануть. Без блокироки работать нельзя.
У нас схемы управления глючили постоянно, обычно по рекламации через полгода либо приходит новая плата, либо пишут плат нету, покупайте новую.
А старую не возвращают. И не поедешь каждый раз в Москву бодаться сними за правду.
Хотя схемы и мануалы высылают охотно. Только там ничего идеально не совпадает. Иной раз сам по новой делаешь свой блок питания, ставишь радиаторы и охлаждение элементов. Отрубится пульт на концерте, мало не покажется. Или дымовая машина задымит в несанкционированное время.
Тут спасает только дублирование систем. На Тамбовских Карпатах было всё продублировано. БКС, бобина и так далее. Второй генератор пригодился товарищу. А мне помогли с колпаком от свечи (оба моих колпака развалились по причине сильной китайчести)
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #8 :
Октябрь 04, 2012, 11:44:01 »
+0
-0
Дублирование это не к нам, у нас хозяива жадны.
***
Всегда поражался советской технике.Глючит всё-клемники, разъёмы, контакты, датчики, тумблеры, щётки.
Раскрыл свою японскую машину-пучки проводов толщиной в руку. И ничего не глючит. 10 лет ей. Тьфу-тьфу-тьфу.
А китайская магнитола заглючила.
«
Последнее редактирование: Октябрь 04, 2012, 11:54:33 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #9 :
Октябрь 05, 2012, 23:59:10 »
+0
-0
Про советскую технику много можно говорить..... у МЕНЯ БЫЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ СЕРИЙНЫЙ РИЖСКИЙ ПАРК!!!! Но таких ужасов, как рассказывают многие пиЁнЭры я не видел.... Даже зажигание на Риге 16 не доставляло никаких хлопот, если его вовремя обслуживать!
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #10 :
Октябрь 09, 2012, 23:03:43 »
+0
-0
Наконец-то собрал "котел".... Прицепил карбюратор и ужаснулся..... - вставка перекрывала диффузор карбюратора слева на 2,5 мм... Пришлось доработать вставку напильником... вот вам и скрытые резервы!
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #11 :
Октябрь 26, 2012, 22:47:25 »
+0
-0
Боролся сегодня с карбюратором..... Судя по году выпуска двигателя -91 года, на корпусе надпись - сделано в СССР...... Видать не в лучшие времена.... А может и того хуже - в последнюю пятницу месяца!
Итак, внешне проблемка проявлялась в плохом запуске и периодическом истекании бензина.... Регулировка винтом качества ничего не давало..... Разобрал.... Выпресовал трубку распылителя, а дальше прям всё как в азбуке - два нижних отверстия наглуго забиты, верхнее в жутких заусенцах.... Прочистил, снял свёрлышком фаски, продул каналы..... Вернул назад трубку, отрегулировал уровень в поплавковой камере и моторчик неожиданно ожил !
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #12 :
Ноябрь 03, 2012, 22:52:40 »
+0
-0
Чинили сегодня стоп-сигнал на Симсоне..... Загадочные ребята эти "фашики"..... С одной стороны - всё просто, с другой - не всё что просто хорошо..... "Лягушка" в колодках - оригинально! Я то наивный думал что там "навороты", а там просто хреновый контакт, как в прямом, так и переносном смысле! Хозяин не захотел ставить советскую "цацку", теперь пусть следит за оригинальной.... От старости контактная пластинка сносилась до дырок.... пришлось делать новую.....
Что мне понравилось в этой системе - по мере износа колодок контакты стремятся к срабатыванию, может это так и задумано? Типа не гаснет "стопак", значит пора менять колодки? Наши люди не ищут легких путей(пока целы каблуки на ботинках), разбирают, подгивают контакт и с чуством выполненного долга продолжают ездить! Самые ленивые выбирают лампочку из заднего фонаря и не заморачиваются с разборкой!
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7088
Степень оранжевости: 9735
Награды
Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #13 :
Ноябрь 18, 2012, 00:56:00 »
+1
-0
Возникла необходимость поднять тягу на низах двигателя..... Поискал... посмотрел..... Картинки есть, а подробного описания нет.... Тем более , что хочется сделать третий канал.... От вживления клапана в картер временно отказался, поэтому буду крепить к цилиндру.... В любом случае всё будет зависеть от полученного результата....
На месте удалось найти только такой клапан.. От чего? - понятия не имею.... В любом случае выбора не было:
Очень красиво вживил клапан
Hitrij
, вот его идеей и решил воспользоваться.... Единственное, конечно, что осложнило работу - это отсутствие корпуса.... Кроме того ,надо помнить о том, что надо уменьшить "паразитный" свободный объем переходника(особенно это актуально при организации третьего канала).... Поэтому решил использовать принцип детской прирамидки - этакий слоеный бутерброд. Сразу оговорюсь - использую то, что было под рукой и найти в принципе не проблема, тем более что деталь штучная(хотя в перспективе можно будет и из алюминия сделать)
В общем сегодня начал:
В общем нарисовался такой черновичок-с
«
Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 23:34:39 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
DeBugger
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 23
Исследователь
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
«
Ответ #14 :
Ноябрь 19, 2012, 08:05:28 »
+0
-0
Упс, знакомые картинки
На своих Карпатах тоже такое делал лет сколько-то назад...
От существующих клапанов отказался, т.к. не планировалось сильно расширять впуск, а скутерные все крупненькие оказались.
В картер врезать скутерный клапан посчитал некошерным, поэтому был сделан свой домик из стеклотекстолита
Проект успешно живет и бегает уже несколько лет
Записан
Тихо шинами шурша Крыша едет неспеша... (Карпаты V-50м переделан на ножное + 3 канал и ЛК: успешно ездит, микро-трайк по картинкам Вагнера в стадии завершения, Рига-3 в проекте на восстановление)
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Фото-видео
Гонки в Прибалтике
ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика