ЦитироватьПостоянно бегал от тисков к весам и обратноКогда-то давно, когда подгонял по весу шатуны на автомоторе, (Понятно, что на мопедном сайте это не аргумент, тем более, что и автомобиль лоховскую гору не видел) сверлил над весами и контролировал вес стружки. Естественно после взвешивал и деталь.
Постоянно бегал от тисков к весам и обратно
Ну а сегодня, я наконец-то снял двигатель. Перед снятием двигателя необходимо открутить гайку крепление центробежного сцепления и снять колокол вместе с центробежным сцеплением стартера, открутить 2 шпильки спереди и один болт слева сзади ( карбюратор, выхлопную трубу, декомпрессор и электропроводку отсоединяли ранее по умолчанию). Далее проворачиваем двигатель как винт вниз и вот у нас в руках.
Цитата: ILDES от Февраль 03, 2015, 22:43:40Ну а сегодня, я наконец-то снял двигатель. Перед снятием двигателя необходимо открутить гайку крепление центробежного сцепления и снять колокол вместе с центробежным сцеплением стартера, открутить 2 шпильки спереди и один болт слева сзади ( карбюратор, выхлопную трубу, декомпрессор и электропроводку отсоединяли ранее по умолчанию). Далее проворачиваем двигатель как винт вниз и вот у нас в руках.Может будет звучать глупо, но как открутить эту самую гайку центробежной силы? я читал что нужно колесо заблокировать, но проблема в том что у меня ремень продолжает просто скользить, и гайка просто крутиться, а не откручивается, выходит еще один вопрос, должна ли быть хорошая натяжка у ремня, что бы он не проскальзывал?
спасибо, за подробный, развернутый ответ, поробую сделать как вы сказали, я в этом деле новичек, так что поросов много, плюс и модель другая, но думаю разберусь)))
А какая модель, вариаторная? Можете предоставить фото Вашего агрегата?Благодаря Вам обнаружил что не все места подробно сфотографировал
я еще не разобрался, завести не получилось, прблема в том что аппарата стоял на улице с открытой крышкой бака, тауда попала вода и всякая бяка. силовой агрегат тоже снять не смог, с одной стороны глушитель приварен, а открутить его не получается, все заржавело, а с тругой именно тот самый выход для ремня. снять его не плучается вашим способом, но там есть что-то типа защелок железныхеще я заметил что ваша модель с жесткой задней подвеской.
С этого сразу и надо было начинать - у Вас же Piaggio Bravo, а это уже совсем другое пальто, я же отвечал сугубо полагаясь на свой мопед. У Вас на КВ сидит вариатор (у моего центробежное сцепление), а на редукторе уже сцепление ( у моего на редукторе сидит простой шкив).И так в мануале приведена такая заводская схема стопорения КВ за ребра вентилятора охлажденияИз того же мануала , спереди за вариатором есть тоже прорезь в нею и вставляете аккуратно и упираете отвертку, аккуратно прикладываете усилия чтобы не ломануть ребра при откручивании.Для откручивания центробежного сцепления (оно у Вас находится сзади на редукторе, на КВ сидит вариатор) действительно надо стопорить заднее колесо
хехе, спасибо,снял счепление, но не понял как вынуть штырь, в конце концов вынул двигатель из рамы, просто вращая двигатель. завтра выложу фото. что скажите о заводском карбюраторе? хорошо работает? может чтонибудь с баком придумаем? врядли получится найти бак новый. слышал о способе с болтами, мол можно туда засыпать и потрясти.
какой еще штырь?? тот что цапфа на котором сидел вариатор???
Цитата: ILDES от Апрель 16, 2015, 16:46:16какой еще штырь?? тот что цапфа на котором сидел вариатор???я просто не знаю как это правильно называется, то от чего я открутил гайку, и то на что надевается ремень, я снял, но там еще остался торчать штырь, с резьбой.