Автор Тема: "БМП" или военный мопед  (Прочитано 54294 раз)

Оффлайн MVS

  • Модератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Re: "БМП" или военный мопед
« Ответ #15 : Сентябрь 30, 2013, 21:24:21 »
  • +0
  • -0
  • Да, нехилая сумма. парочка кетайских нОвых мопедов , по нашим краям, в базарный день. :)
    Даже можно троечку если напрячся ;)
    Облегчает то, что все это не разовые вложения, а в течении года получается по полторасто баксов в месяц.
    Как говорится в рекламе "какой то"кард ): - ремень вариатора 900р.; - коленвал 3500р.; бак 10000р.!!!... !!! Удовольствие от процесса и результата созданного - бесценно!!!... 

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #16 : Сентябрь 30, 2013, 21:46:36 »
  • +1
  • -0
  • Миш. Меня жена за такое удовольствие на дошираки бы перевела и сандалики зимой. :))
    мужики бабы то и не знают!"(с) :)
    Да и не бабское это дело, в гараже мужика ревизии наводить! Пока довольна, пока молчит - значит все хорошо!
    З.Ы.
    Тут есть еще темка про еще один мапед, как раз для НЕЁ, там подсчет тоже еще ни кто  не вел. А Стритмэйджик, там даже болта руссо-китайского нет и не будет. А Бенли....
    - Болезнь это такая: мопедизм хронический!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 21:52:45 от MVS »

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #17 : Октябрь 04, 2013, 10:41:51 »
  • +0
  • -0
  • Получилось очень симпатично, если не считать на мой субъективный взгляд завышенных затрат.
    Могу предложить несложные токарные работы, есть настольный токарный станок.
    Если имеется ввиду бензобак? То в принципе его можно сравнить с позицией как у легковой машины. С учетом подготовки, счищения 3х старых слоев заборной краски, шпаклевки , окраски с лаком? Что, крыло скажем у фокуса дешевле выйдет? Про токарные работы я уже рассказывал, нет в моем районе, да и округе лучшего варианта. Либо чурки с убитыми школьными станками, для которых чертеж это инопланетная азбука либо алкашня понимающая чертежи, но делающая все осталбное как чурки. А тут я спокоен, как начертишь, так оно и будет в самом лучшем виде и в кратчайшие сроки.
    А в остальном затраты это уж извините , в магазинах цены такие.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #18 : Октябрь 15, 2013, 09:29:25 »
  • +1
  • -0
  • В тему
    Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны
    Welbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоял на вооружении у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил он всего 32 килограмма.
    Тактико-технические характеристики очень скудны, из того что известно:

    Объем двигателя 98 кубиков.
    Вес 32 кг
    Скорость до 50 км/ч
    Нет сцепления.
    Нет коробки переключения скоростей.
    Зажигание - магнето
    Бак на 3.62 литра
    Дальность на полном баке до 145 км
    Односкоростной байк развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки мог проехать до 145 километров.

    После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.
    После войны фирма–производитель Excelsior продолжала изготавливать такие мотороллеры, и одним из первых популярных британских скутеров эпохи 1950–х годов был Excelsior Corgi, сделанный на основе решений Welbike.


    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2013, 10:06:36 от Любитель Риг »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #19 : Октябрь 15, 2013, 09:57:47 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Разметил по родным меркам от руки белым маркером, хочу в последствии сделать наклейку с указателями типа ...стоим...тухло...вяло...норма...ох..нно...до..уя... с соответствующей цветовой гаммой. Но пока так...

    первый пункт до "пусковые обороты, стоим и холостой ход" должен быть "на работу"
    последний "с работы"
    по умолчанию второй круг спидометра для "с работы в пятницу"

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #20 : Октябрь 23, 2013, 11:14:43 »
  • +6
  • -0
  • Присобачил на пустующее место между имитаторами перьев передней вилки "бардачок" для инструмента и ЗИПа. А если мопед военный, то и бардачок должен быть военный. Ящичков- чемоданчиков типа как сзади у меня больше было, по этому в ход пошел мой старый армейский котелок.




    Приклепал к нему два дополнительных чемоданных замочка и не мудрствуя закрепил хомутами.





    Получился фактически герметичный бокс! А крышку можно для снятых винтиков-деталюшек использовать, что бы не потерялись, или же по старому назначению - как тарелка-сковородка для заточа и подогрева нямки. :)     




    Кто присутствовал на мегачелендже или по крайней мере видели запись гонки сделанную Артемкой, в курсе что с БМП было не все так гладко и безупречно. (Да, да не только с карпатами нужно порой повозиться!) Проблем было 3.
    Первая. Спускающее переднее колесо. На сутки хватает и слава богу! В шиномонтаж нести лень, точнее лень колесо снимать, да и последнее время этот эффект почему то резко пропал. Ну это мелочь.
    Второе. Не было зарядки аккумулятора. Вообще. Грешил на регулятор, но в Энгельсе покупать не стал, а лишь ставил акум на ночь на зарядку. На следующий вечер света хватало, иногда.

    И третье самое не приятное. Мопедка не хотела ехать более 70 км\ч!!! Точнее она хотела, и набирала их довольно борзо, но спустя секунды 3 "газа в пол" на этой скорости, просто чихала глушаком и вырубалась. Потом само собой накатом заводилась и ехала но опять же до 68-70км\ч и все по новому... Причем если гашетку не выкручивать до упора и не в гору, то скорость росла и до 73(по жпс) и ничего похожего не было, но стоило добавить газу как опять! По этому и приходилось ехать в районе 55-60 не более.
    Большинство камрадов(в т.ч.и я) предположило что форсированный мотор при таком режиме, высасывает поплавковую камеру быстрее чем она наполняется...
    Естественно в реале это оказалось полнейшей лажей, все манипуляции с топливом, поплавком, жиклером дали нулевой результат. Значит дело в электрике(это я так "решил"), а именно в коммутаторе - режет он зараза обороты! Купил "блатной спортивный" типа без "ограничителей". Результат - "отсечка" стала появляться уже при 40 км/ч :) :) Слава богу сдал его, хотя чек потерял... Ну думаю значит не судьба, как было написано на спидометре 60 так он и едет..., ладно разберемся с зарядкой, вот без нее точно хреново.
    Купил новый регулятор, результат немного предсказуем, то же что и с коммутатором, по нулям.
    Пришлось вскрывать "подполье" и прозванивать провод за проводом. Какого же было мое разочарование в себе и удивление над мопедом, когда выяснилось, что провода с обмотки зажигания и освещения банально перепутаны!!!...
    Собственно я уже не однократно писал и говорил что в плане познания электрики, я являюсь даже не нулем, а каким то отрицательным числом. Проще говоря полнейший профан! Но то что накосячить в полностью собственноручно сделанной проводке, да еще так!!!... Ладно мне можно, но самое интересное - Как все это могло работать???? Не ну понятно что неправильно, но ездило же?!
    Для тех кто понимает в схемах для наглядности.



    От генератора под №11 идут 4 провода. Три из них в одной фишке, так вот желтый и сине-желтый были перепутаны.
    И о "чудо!" Все "встало" на свои места! 
    Сразу появилась зарядка(правда ИМХО великовато напряжение, больше 14 в.) а самое главное мотор теперь крутиться до "бесконечности" и нет этой "отсечки"!
     Погодка правда не дает(и уже наверное в этом году не даст) прохватить на полную катушку но 76 (по жпс) я разогнался спокойно и никаких чиханий и затыков! Ура! :)
    Вот теперь, со спокойной душой можно зачехлить БМП до весны, и с нетерпением ждать ее родимую.   
     

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #21 : Октябрь 23, 2013, 11:26:21 »
  • +2
  • -0
  • Котелок неправильно установлен. Нет возможности кушать кашу на ходу. Больше доколупаться не к чему.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #22 : Октябрь 23, 2013, 12:12:18 »
  • +1
  • -0
  • Мопед крут. Вот ещё бы 4т. В свете последних событий, поясните мне, господа, этот мопед оранжевый, а Миша - Йода или это имперский истребитель, а Миша - владыка ситх?
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #23 : Октябрь 23, 2013, 14:20:15 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Котелок неправильно установлен. Нет возможности кушать кашу на ходу.
    котелок установлен более чем правильно

    это +100500 к скорости
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #24 : Октябрь 23, 2013, 14:26:08 »
  • +1
  • -0
  • Мопед оранжевый, Михаил это наглядно показал. Собран идеологически правильно. Пора и Михаилу вручить какой-нибудь оранжевый орден. Мопед отличный, если есть руки, то человек желающий такой, сможет сам сделать подобный.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #25 : Октябрь 23, 2013, 14:43:05 »
  • +1
  • -0
  •   В котелок позднего образца вставлялась фляга для воды.

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #26 : Октябрь 23, 2013, 17:00:09 »
  • +0
  • -0
  •   В котелок позднего образца вставлялась фляга для воды.
    Этот (с флягой) шел в основном в ВДВ, позднее к нему еще третью емкость(для дессерта :)) придумали, а выпускались они параллельно. И тот и этот ско3.14зжен с вермахтовских образцов 2-ой мировой. У наших в то время были круглые, как обычные кастрюли.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #27 : Октябрь 23, 2013, 17:21:02 »
  • +2
  • -0
  • От генератора под №11 идут 4 провода. Три из них в одной фишке, так вот желтый и сине-желтый были перепутаны.
    Глянул схему. Хорошо, что провода перепутанные оказались один масса, а второй масса через обмотку генератора. Из-за этого переменное напряжение на коммутатор все-равно почти правильно попадало, но на больших оборотах масса как бы отрывалась от земли генерируемым напряжением. Ну а заряда не было - естественно, т.к. вместо переменного напряжения был подан ноль.
    Если бы раньше начать разбираться с зарядом, то оно сразу бы и нашлось. Так что все логично.

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #28 : Октябрь 23, 2013, 18:54:16 »
  • +0
  • -0
  • omich вот спасибо,(Серъезно!) разъяснили "электродауну" что хоть сделал! Безо всяких подколов, спасибо за пояснение!

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "БМП" или военный мопед
    « Ответ #29 : Октябрь 24, 2013, 22:18:26 »
  • +1
  • -0
  • Что то в столице зима дает отсрочку, +10 за бортом, а посему продолжаем извращаться: как уже писал, зарядка теперь есть, но порой бывает слишком уж сильная. Для постоянного контроля был отрыт в закромах вольтметр от "шахи" и еще один подиум для "стритсракерских" приборов. Когда то все это(еще и указатель давления масла) хотел поставить на свою зубилу, но слава богу!, деталям нашлось более логичное применение.



    Пришлось врезать в панель приборов еще один штекер, и за одно оставил в нем запас "+", дудонатора то до сих пор нет...


     
    Теперь хоть симметрия какая никакая но присутствует. (на фотке приборы еще не выставил ровно)
    Прокатился совсем чуть чуть - без включенной фары(ближний или дальний, напомню, они у меня единственные на лампе накаливания. Остальные диоды) стрелка упорно лезет в красную зону. Встроенный в ящик индикатор напряжения это подтверждает. На холостых четкие 12,5-13 даже если с фарой, а без нее опять в красную зону стрелка лезет. Боюсь теперь даже без света газовать - выгорит все на фиг!?  Замена регулятора на "новый" приводит к "обычному" результату ("0")...
    Хотя может это нормально?, не знаю... Хотя у меня на Бенелли Пепе(Стелс Альфа) тоже был вольтметр и таких фокусов он не показывал. Может это из за того, что аккумулятор кислотный, а не типичный гелевый?