Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект (Прочитано 4662 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект
«
:
Март 20, 2017, 22:49:49 »
+5
-0
Еще одна незапланированная покупка случилась недавно. За символическую сумму ден.знаков был приобретен разобранный мотор Ява тип 551.
Было 2 варианта развития событий:
1. Если оригинальных деталей будет недостаточно для сборки двигателя и его работы, то продать его по запчастям.
2. Если оригинальных деталей будет достаточно, то попробовать собрать рабочий мотор.
Пока мотор ехал по почте, обдумывал оба варианта, но когда распаковал и осмотрел, стало ясно, что тут только второй вариант.
И кучка приданого к мотору( там запчасти от разных двигателей и мопедов )
А теперь небольшой обзор:
Цель - собрать рабочий двигатель с минимальными капиталовложениями. Дальнейшая его судьба решится по окончанию сборки.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект
«
Ответ #1 :
Март 31, 2017, 14:35:36 »
+7
-0
Чистим, моем...
Самое идеальное состояние - это у шестерен и валов КПП и сцепления
Декомпрессор надо притирать с пастой.
Сальнички, новые как оказалось
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект
«
Ответ #2 :
Апрель 24, 2017, 15:51:39 »
+3
-0
Расточил вручную притиром цилиндр. С 38.2мм до 38.5. Подобрал поршень еще советского производства, 2-кольцовый, и кольца СССР-овские к нему.
Вот такой результат расточки - сухой поршень в сухом цилиндре очень плавно опускается под своим весом при заглушенном цилиндре от головки
Далее знакомый токарь сделал мне из двух убитых звезд одну
А я уже собственноручно сваркой воссоединил их воедино.
Собрал предварительно поршневую для проведения холодной обкатки
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект
«
Ответ #3 :
Апрель 29, 2017, 20:18:02 »
+3
-0
Нашел в запасниках новую СССР-овскую прокладку под цилиндр, нашел новое алюминиевое кольцо под головку( головка поведена, поэтому притирка была бессильна ), изготовил из сломанной велосипедной звездочки шпонку под маховик...
Прозвонил катушки зажигания тестером - оказались живые, но в запасниках нашел хорошую катушку зажигания от Ш, тоже рабочая, поэтому решил установить ее. Собрал зажигание
Покрутил дрелью коленвал - искра есть.
Вырезал из резины прокладку под впускной переходник карбюратора, сам переходник притер - неплотно прилегал к цилиндру - установил прокладку и затянул гайки.
В сцеплении нет шайбы( которая не дает корзине жевать сальник ), у нас это большой дефицит, но надежда еще есть...
Холодную обкатку поршневой завершил, компрессия очень хорошая.
Декомпрессор притёр, слегка разогнул пружину, чтоб лучше клапан прижимала. Не травит.
Дело теперь за карбюратором, а потом запуск.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Мотор Ява тип 551. Коммерческий проект