Привет всем с темной стороны. Зовут меня Михаил кто не знает, здесь буду скорее всего "антиподом" почему?, поймете чуть далее. Живу сами понимаете там, где карпатам и прочим Дешкам, место только в музее или частной коллекции. Занимаюсь строительством, а мопедками увлекся аккурат после продажи своего моца ЗИД Курьер 200 и покупкой груды запчастей на колесах у ребят из славного Таджикистона на котором они за хлебушком и водкой ездили со стройки. Это оказался Стелс Триггер. Убитый намертво, ничего живого кроме двигателя. Но надо сказать что мопедке очень повезло, за зиму было докуплено и установленно новых запчастей почти на 20 т.р., и он стал мало того что выглядить пристойно но и ездить как ошалевший.
В итоге уложил он меня на пару недель в больничку и был продан с общим наваром в 10 штук!!!
Следующей кучкой запчастей был питбайк. Вот такой звереныш!
Как он ездил - не знаю, спросите у Мослитра который его купил.
Потом появился Монстр. Да да именно Монстр, так даже в бумажках написано было. Но я его прозвал Алкобайк. Движку на него проинсталировал в 100 кубиков, сидушку поставил от урала, фильтр из канализационных труб, светодионый сигнализатор передач и многое другое.
А потом и заднее колесо переспицевалось на карпатовский обод, был сварен новый маятник и... мопед был к сожалению продан... Это действительно был дырчик, которого мне было жаль продавать. И в последствии идея создания "алкобайка" или "колхозбайка" не покидала и не покидает меня.
Параллельно с Монстром была робкая попытка приобщения к совкомото в виде реставрации миника и крохи. Но все закончилось печально миник был так не дособран и продан даже фоток не осталось. Собственно как и Кроха, но эта хоть поездила чуть чуть.(На фото не я
и кроха еще не доконца доделана)
А ведь собирались они из самых лучших запчастей! Три минириги!!! и три крохи!!! было куплено ради результата!
Был у меня, не долго, и знаменитый "Пердолет".
Ничего кроме модернизации стартера и ремонта заднего колеса с ним сделать не успел. Прокатился 2 раза. Один раз после всех ремонтов, второй при продаже.
Купил, не знаю зачем, два Ф80. Один обычный, поставил на стелс 200,
проехал зимой 1 раз вокруг района, задумался о седине на голове и продал.
Второй оснастил автоматическим сцеплением и армстартером, поставил на собраные воедино остатки от крох.
Покатался немного по гаражам, понял что вещь класная, но не мое и продал Константину 63
Да, совсем забыл рассказать про свой первый скутер. Он как ни странно был японский, но не "Хонда", а звали его "сузуки сепия зз". Вот на эту табуретку, я в конце концов, готов был вылить три ушата помоев, раздобыть кубометр дров и бочку солярки и сжечь ее нА! Сколько она мне "попила крови" несоизмеримо с ее бешенной динамикой и скоростью. Для тех кто люто любит "повозиться" с необычными моторами - очень рекомендую! Для справки: мотор AF50, 7,5 л.с. раздельная система смазки которая подводит масло не только в карб, но и к коренным подшипникам что безусловно WIN!, но делает ее неотъемлемой частью. Карбюратор, стоящий входным дифузором в 2-х сантиметрах от заднего колеса заставляет поглядывать на него чуть чаще чем ежеминутно, ибо если патрубок слетит или развалиться(что и было у меня) все дорожное Г. полетит напрямую в цилиндр. Передняя рычажная подвеска, унитаз с подсветкой, очень комфортный несмотря на размеры, но главное еще раз про динамику - более бешенной табуретки в стоке не найти. Джоги, Дио и прочие полтосы нервно курят в сторонке. А ведь для нее еще и "тунинх" есть
Да, и купил у меня ее как ни странно, дедок лет 65, правда с условием, что я пригоню ее в назначеное место. Это было в конце ноября, но снега еще не было, а забортный воздух был в - 6 -7 по цельсию. Но ничаго - доехал до развязки мкад-каширка. Дед, на все мои предупреждения о всех ее прелестях и недостатках, надел очки типа как у летчика, проворчал "Да я все знаю!" и умчал в сторону области... Лютый дед!
На этом с самоделками я решил закончить (до поры до времени естественно) и начать кататься. Именно кататься, а не вошкаться с полуфабрикатами. Для этих целей были куплены в разное время:
Хонда СД50 - круйзер для поездок на любые расстояния при любых метеоусловиях! Ну ее все видели, да и она Саратов видела
,
Ладно, вставлю фотку, немного старую, но мне она нравиться.
Хохломатый Сим орбит 50 - мопедка для суеты в пробках и поездок на работу.
Скучный и качественный скутер. Куплен по демпенговой цене, без проблем откатал сезон и продал.
Вместо него, для этих же целей купил Стелс Альфу(она же Бенели Пепе).
Надо сказать что не ошибся с выбором. Более удобного скутера-полтоса я еще не встречал.
Для дачи был найден редкий для наших мест мопедик словацкого пр-ва Томос флексер.
Почему он? Потому что проще по устройству и запасу прочности - только титановый лом или на крайняк кувалда бетоноломщика. Честный полтос, максималка 50 с копейками, 2-х скоростной автомат, весит легче керосина, а самое главное ездит и ездит и ездит. Рекомендую всем для неспешных дачных покатушек.
Ну вроде как все пока. Хотя какой все? Есть еще и строящийся проект БТР-2 на базе хонды лид 50
и остатки от миников ждущих двигателя(не ве50). Но это все для мегачеленджа 2013 и отдельные истории.