« Последний ответ от ganstown Май 04, 2024, 20:26:58 »
ай спасибо Алексей, как давно это было, и в то же время как вчера всё помню, по мне так это был один из самых насыщенных МЧ, накатался я там вдоволь, я тогда на стелле за эти дни 400 км накатал, хорошая обкатка для новой ЦПГ с поршнем от ХД )))
Тюмень и Самара в этом году нарушит традицию? Печально.
к сожалению не сможем быть, голосовал за первые дни мая ибо 10го уже ехать на вахту надо, а не поехать или взять отгул без вариантов в этот раз, но душой я с вами!
С тягой проблемы? Это краник бака (плохая подача смеси) или зажигание крутить. подсосы воздуха или уплотнение головки.
Краник промыл-продул,бензобак тоже помыл-было много грязи,У предыдущего хозяина мопед лежал на куче мусора и не было крышки бака(у меня был шок)зажигание 1.5-1.7 до вмт.соединение кривошипной камеры и головку пропшикивал раствором шампуня, на работающем двигателе,пузырей нет(всегда так делаю после сборки двигателя.запуск на 2 передаче на подставке крутанул колесо двигатель работает.по цилиндру делал следующее-китай поршневая пришла какая то интересная, или просто я не обращал внимание..перепускные окна прямоугольные,кольца зазор почти 1 мм в замке(пришлось ставить другие зазор 0.2)окна окультурил от неровностей и сделал скос что бы струя продувки ударяла в заднюю стенку цилиндра.поршень такое ощущение что перекрывает она на половину но встает под срез выхлопного окна,впускное окно примерно 2 мм поршень торчит. до вмт поршень не достает 2.5 мм поршень опускается плавно,поменял втулку шатуна,палец вращается свободно.компрессия 8 очков.