Помогите советом.
Есть аккумулятор 6В на 11Ач совсем новый, ещё не залитый. Допустим, заливаю, но его надо зарядить. У меня зарядка только для 12 В.
Имеется преобразователь на микросхеме XL4015Е1 от китайцев.
Скрытый текст
https://www.aliexpress.com/item/XL4015E1-5A-DC-to-DC-CC-CV-Lithium-Battery-Step-down-Charging-Board-Led-Power-Converter/32965154984.html?aff_platform=default&afref=&dp=v5_41poebw3oh2giiepalwue8yqck3lmh9h&onelink_item_from=32965154984&algo_expid=cd25f4cf-c807-4838-8a9f-2b950b319637-7&onelink_thrd=0.0&ws_ab_test=searchweb0_0%252Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_10084_453_10083_454_10618_10307_10820_10821_537_10303_10302_536_10902_10059_10884_10887_321_322_10103%252Csearchweb201603_56%252CppcSwitch_0&pvid=40e1f5dc-2d44-4849-8743-c282785274c9&onelink_duration=0.67817&sk=ccfBY4yg&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125778.0&terminal_id=1874e948c2c444e59b0988ad8c701d8f&algo_pvid=cd25f4cf-c807-4838-8a9f-2b950b319637&af=208&cpt=1552633779252&cn=41poebw3oh2giiepalwue8yqck3lmh9h&transAbTest=ae803_4&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=0&onelink_item_to=32965154984&aff_trace_key=d9a584e6f0a04ff68336e5c7eb25b671-1552633779252-00054-ccfBY4yg&onelink_page_to=ITEM_DETAIL
Вчера посмотрел видео, кажется ясно, как человек заряжает. Но хочется спросить у знатоков.
http://youtu.be/zmbatojOKi4
Какое напряжение выставлять? На видео показывает 7,4 В
Какой ток выствить? На видео 1,4А, но это как то считается. 1/10 от емкости? Это 0.66А, что ли?
Ещё говорят, нельзя заряжать эти аккумы от импильсного блока питания. А от моей зарядки для 12В авто можно? Или тупо спрошу: мне искать зарядника, который весит примерно 0.5 кг (там внутри трансформатор)?
Вчера решил проехатся в гости к одному одномысленику, за 25 км.
Мопед НЕ ЗАВОДИТСЯ...
Проблема явно в карбюраторе. В нeм нету возможности подкочать бензин. После 10 киков я закрыл краник, и давил на резиновый шланг. Видел, как с карба пузырками в верх шли пузырки воздуха. Снимал шланг, сливал бензин с появившейся воздушной пробкой, опять надавливал. После 5 мин. танцев завёлся. Проехал около 7 км, остановился, опять не заводится. Опять танцы с шлангом. Замучился. Пробовал крутить винт качества. Там два винта: один - холостой ход, другой - винт качества. Если закручиваю до конца, у мопеда теряется тяга. Так понял, тогда смесь бедная. Самое лучшее, когда откручивал 1,5 оборота. И всё равно с кика не заводится. Бывает, схватывает, и гаснит. А ингода вообще ничего. С толкача заводистя, и потом хорoшо едит.
Возвращался против ветра. В небольшую горку уже не хватает силы, переключался на 2 передачу. Тоже думаю, что из за смеси в карбе.
На счёт пластмасового привода спидометра Маркус был прав. Хотя он работал, и даже показывал правильную скорость (спидометр от старой Риги), на 69 км стрелочка начала скакать, и через километр села на ноль :)
Фотка свечи после первой проверки
(https://i.ibb.co/BTY5jSK/IMG-20190414-192240.jpg) (https://ibb.co/HG9fYkp)
Другие фотки у колеги, его колекция. Не Симсоны, так что под спойлером.
Скрытый текст
(https://i.ibb.co/b1RGDq6/IMG-20190414-195846.jpg) (https://ibb.co/gyFchHr)
(https://i.ibb.co/NpfRbns/IMG-20190414-200706.jpg) (https://ibb.co/HYRZ3pV)
(https://i.ibb.co/y4YwPDw/IMG-20190414-200717.jpg) (https://ibb.co/FH0S39S)
(https://i.ibb.co/02pff1D/IMG-20190414-200907.jpg) (https://ibb.co/wgZKK80)
(https://i.ibb.co/4gjkMVk/IMG-20190414-200912.jpg) (https://ibb.co/dJQZ65Z)