Автор Тема: Карпаты Мини Спорт  (Прочитано 141297 раз)

Оффлайн Андрей_Вайрасов

  • Журналисты
  • Мопедист
  • Сообщений: 601
  • Степень оранжевости: 290
  • Хроникер Паропанка.
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
« Ответ #75 : Февраль 15, 2014, 19:12:20 »
  • +1
  • -0
  • Урраааа? Заррработалааааа!

    Теперь у дяди Федора будет свое молоко:)

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #76 : Февраль 15, 2014, 20:29:30 »
  • +0
  • -0
  • Я всё бросил, сфоткал расстояния. Скажите хоть зачем они вам?
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #77 : Февраль 16, 2014, 10:45:00 »
  • +0
  • -0
  • Видимо для понимания. Там, где у Карпат Мини 12 см, у вашего мопеда 15. Через высокие бордюры приходится переносить.

    Основная "болезнь" наших лесных дорог это корни деревьев. Бордюров там точно нет, но вот корни..  Думаю должно хватать на кочках и ухабах. Спасибо Полоскуну за пример с Чали.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #78 : Февраль 20, 2014, 14:15:49 »
  • +0
  • -0
  • Искру вчера так и не нашли.  Дедушка владеет всеми приёмами поиска, но и они не дали результат.

    Зарядная катушка целая и с неё есть сигнал, бобина целая. Бронепровод и колпак целые, БКС заменили на заведомо исправный со стенда. Свечку меняли, на прямую с бронепровода пробовали.

    Датчик прозванивается и показывает сопротивление 40 Ом. Ошибок в схеме нет, поскольку искра была и мотор работал. А вот потом что то произошло.

    Пока единственная версия это датчик. Поскольку, несмотря на то что он прозванивается, сигнал с него не идёт. Взял домой для изучения.
    Либо пробой на массу, либо межвитковое замыкание. Как назло нет ни одного свободного датчика взамен или для сравнения.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #79 : Февраль 22, 2014, 13:31:55 »
  • +3
  • -0
  • Есть ли желающие помочь в составлении инструкции? Обложка уже готова. Основа в формате Коралл лежит в мануалах. Достаточно только редактировать текст и менять картинки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #80 : Март 08, 2014, 23:21:33 »
  • +0
  • -0
  •  8) Соглашусь только в одном.... Если бы дедушка поставил на К-М-С просто двигатель - это было бы уже пять с плюсом! Приезжайте 1-го мая в Бикерниеки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #81 : Март 15, 2014, 23:37:49 »
  • +0
  • -0
  • Виноват был всё же датчик. Его сопротивление 57 Ом, а у другого датчика 78 Ом. И как бы там ни было, с другим датчиком искра появилась.
    Но и после этого мопед не завёлся, правда был проверен АРМстартер, как на вшивость концепции, так и на обдираемость руки заводящего. Он живой и поныне но, что самое удивительно, рука не ободралась. Что за фигня?

    При заводке опытного дедушку как то странно ударяло через трос АРМа обратной вспышкой в цилиндре. Поменяв выводы датчика мы пришли к консенсусу и мотор завёлся со второго рывка.

    Правда с другим коммутатором не работала электрика, но это уже мелочи, вернём прежний коммутатор на место. Зато коробка работает почти как надо. Тяги у мопеда ещё нет, не обкатан, однако планетарка работает отлично. После тестового пробега по городу Артёмка сказал, что удобно переходить с пониженной сразу на повышенную, так разгон интенсивнее.

    Звук у разгоняющегося мопеда стал иным, поскольку после перехода с единицы на 1.33 обороты не падают столь интенсивно, как со штатной коробкой, где единица сразу умножается на два.

    Есть и мелкие недочёты, о них позже, ждём видео.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Артем404

    • Гость
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #82 : Март 15, 2014, 23:45:43 »
  • +2
  • -2
  • Доехал, доехал.




    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #83 : Март 15, 2014, 23:58:41 »
  • +0
  • -3
  • Я понимаю что в моем случае это не уместно, но особо внимательные заметили вибрацию заднего колеса.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #84 : Март 17, 2014, 01:17:55 »
  • +1
  • -2
  • Что касаемо электрики. Генератор изначально был убит весь, пробиты, замкнуты, сгорели, окислились, обуглились (нужное подчеркнуть) все шесть обмоток. Из за этого не работала фара и реле поворотов. Остаточное напряжение составило 1,33 В на максимальных оборотах.

    Датчик сгорел ранее или был убогим с рождения, видимо и зарядные катушки полуживые. Это исходя из того, что с установкой свежекупленного генератора искра стала осязаемой, от электродов стали отпочковываться шаровые молнии.
    Ну и разом всё ожило, поворотники, фары, неоновые подсветки днищ, гирлянды, ЖК дисплеи, кондиционеры, музыкальный центр Пионер с сабвуфером на 500 Вт и так далее.

    После чего Стиг уехал на тестовые круги до полного скончания бензина. Поскольку речевой модулятор Стига неисправен, то вот что с него удалось скачать через вайфай.

    Цитировать
    1. Весьма удобно разгоняться на первой скорости, используя только планетарку. Ранее ступенька между скоростями была заметна по пропавшим от непомерных нагрузок оборотам. Теперь ступеньки практически нет, мопед подрывает на каждой ступени планетарки.

    2. Весьма специфична работа обгонной муфты, газ сбрасываем, а мопед едет. Необычна техника прохождения поворотов. Даже глохнет мопед странно. Ехал под рёв мотора и вдруг тихо едет.

    3. Мотор обкатался и тяга уже совсем другая, первые робкие попытки поддерживать движение на второй повышенной. А это передаточное число меньше стандарта примерно на 25%

    4. 6 ступеней прикольно, но алгоритм перехода со первой повышенной на вторую пониженную непонятен. Тут надо привыкать.

    5. Проехал около 10 км, пока не закончился бензин.

    6. Тормоза хваткие, но передний тормоз блокируется от лёгкого нажатия на рычаг. Поэтому приходилось тормозить тырчками.

    7. Изолятор свечи из закопчённого стал постепенно превращаться в коричневый. Запуск мотора гораздо увереннее. Скорость неизвестна поскольку велокомпа нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Артем404

    • Гость
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #85 : Март 17, 2014, 01:23:55 »
  • +2
  • -0
  • Поскольку речевой модулятор Стига неисправен, то вот что с него удалось скачать через вайфай.
    Поскольку вся цифровая техника у Вагнера устаревшая и еле работающая, добавлю от себя, что по непонятным причинам от видеозаписи испытаний мопеда осталось только два фото:





    « Последнее редактирование: Март 17, 2014, 01:26:48 от Артем404 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #86 : Март 18, 2014, 10:16:55 »
  • +0
  • -0
  • 7000 об в мин это доступные для стокового мотора максимальные обороты.

    В случае пересчёта на трансмиссию Карпат Мини Спорт получаем.  4,75*1,17*1,70*1,08*0,7=7,14 (общее передаточное число для второй повышенной) 980 об в мин колеса 75 км в час. Естественно столько мопед не поедет, мотору просто не хватит мощности.

    А посему есть желание установить звёздочку на 35 зубьев, вместо 29.
    Тогда получаем:

    4,75*1,17*2,06*1,08*0,7=8,65   Или 62 км в час. Что ближе к истине.

    Помимо прочих доработок изменили конструкцию правой крышки. Теперь крышка снимается сама по себе, а траверса крепления демультипликатора остаётся на месте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #87 : Март 20, 2014, 01:13:09 »
  • +1
  • -1
  • Звезду установили, цепь удлинили на два звена. Интересная арифметика, 35-29=6. А удлинили на 2 звена. Прав был Симс, говоря о том, что длинна цепи рассчитывается по экспоненциальной формуле через приращение константы кубического континиума абсинсцентой матрицы двоичного кода с плавающей запятой десятичной дроби.

    Завели, поехали. Жинь, жинь, жинь, примерно как вы читаете, так оно и разгоняется на первых трёх передачах. А вот дальше чешите репу, надо скинуть до пониженной и перейти на вторую.
    Не всё так в жизни просто. Видимо либо 1-2-3 либо 1 пониженная-вторая пониженная и далее прямая и повышенная вторая.
    Зато есть выбор, помешал рычагом в мазутной коробке, и чего то там  отловил.

    Посмотрел как работает вся светотехника, а она работает, даже бибикалка. Максималка 40 км в час, мотор пока не набирает оборотов, настройка на тягу. А то не обкатаем. Свеча с чёрным изолятором.
    На этом работы по Карпатам Мини Спорт завершены. Мопед вполне боевой, дорабатывать и эксплуатировать его теперь будет хозяин. Прямо так, грязный, но слегка обкатанный мопед мы ему и вручим.

    Где наше видео?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Артем404

    • Гость
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #88 : Март 20, 2014, 01:19:44 »
  • +4
  • -22
  • Вот оно

    « Последнее редактирование: Март 20, 2014, 01:24:46 от Артем404 »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Карпаты Мини Спорт
    « Ответ #89 : Март 20, 2014, 06:29:35 »
  • +0
  • -0
  • А в горочку не пробовали? Просто интересна динамика движения на подъемах по сравнению, например, со штатной Стеллой.