Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Stoimostj novih dvigatelej posle zavodki tolko padajet...
2
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от augism Сегодня в 09:38:42 »
Орик, картина размыта, а удивистя всем хочется :)
Сфокусируй слизанную втулку.
3
Про "Д" 4/5/6/8 / Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Последний ответ от augism Сегодня в 09:34:01 »
У меня такого нету, но я бы намотал тефлоновой лентой, с сантехнического магазина. Им же уплотняю болт в карбюраторе с низу. Половина булыжных карбюраторов попадаетсяс слизанной резьбой там. Всем хочется крепко затянуть, а там же нежный алюминь.
4
Про "Д" 4/5/6/8 / Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Последний ответ от Alex-5639 Сегодня в 06:46:12 »
Парни,а подскажите что там с резьбой на винте качества в карбюраторе к34б. Уж очень свободно он там по резьбе сидит.Естественно винт не родной,а стандартный какой попался.Было обсуждение этого,но не припомню советов где добыть винт с более тугой резьбой...
Или поискать плашку с 1-м или 2-м номером? Раньше вроде были такие... 
А то бензин через этот винт потихоньку подкапывает...С утра на свежепостеленной газетке пятно наблюдается,да и карб замызганный становится...
5
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от Georgiy Вчера в 22:09:12 »
У одного нашего общего знакомого на 24 скорости по трассе при ветре в спину со стороны монголии по степи 0,45 литра вышло на 50 км пути при скорости 67 км в час.
В др.случаях 1,2 -1,4 л на сотку. З5 кубовый

Вопрос по фото самоката с канистрой. Это не прикол ? Если трубочки тримерного двигателя из родного бака вывести герметично во внешний бак , например канистру, то справится ли с засосом бенза ?  (Надоело каждые 30 км подливать бенз в родной бачёк)
6
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от ganstown Вчера в 21:50:11 »
Тут народ пишет, что сотню проезжает на одном литре. Не верю...:))
]
Константин сотню на литре это если только на 4 тактнике типа 35 кубиков на мотовелике и тошнить не более 30-35 кмч активно помогая на разгонах и подьемах педалями,  но я так не езжу, у меня 1.5 литра на сотку,но я почти всегда ручку на всю открываю и педали мне разве что на случай отказа двигателя
7
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от Симс Вчера в 21:24:18 »
Мы собрались, утром выезжаем.
8
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от Orik Вчера в 20:16:49 »
 8) Собственно, настало время провести ходовые испытания....

По ходовке притензий нет.... Свет работает
Двигатель четко заводися и реагирует на ручку газа....
Тяга шикарная... Трогаться можно смело со второй скорости.... Возможно из-за удачного подбора звёзд - 12/40
Напомню, на Риге-1 первая включается переводом рычага сцепления вниз.....

Но если бы всё было так хорошо, то не было бы этого сообщения.... А значит ложечка дёгтя всётаки есть...

При реанимации я двигатель не перебирал..... Для начала надо было понять в чём скрываются косячки, из-за которых этот мопед встал.... И самое основное - диагностика коробки, ибо самое слабое звено в этой цепочке....

Было замечено, что раскрутилась гайка ведущей звезды. Затянул....

Так вот, на первой скорости коробка гавкала..... И настройка тросика не помогла....

Скинул движок, правда сам себе удивился - гайки затянул от души  :))  :'(  :))

Двигатель уже явно разбирался, правда не понятно по какой причине. Имеются следы топорной разборки.... Винты с сорваными головками...  Прокладки не было, впрочем как и следов герметика или лака  :o  :o  :o
Подшипники оригинальные чешские, со стороны сцепления был полузакрытый  :o

Собственно, видел всякое, но такого точно нет:



Понятное дело и муфта и шестерня первой скорости под замену.... Видать долго гавкала, пока звезда не открутилась....



П О С М О Т Р Е Т Ь !

Картера на явовских двигателях отличаются, есть без ванночки



(на изоленту не обращаем внимание, это имитатор глушителя впуска  8) )

И с ванночкой



Соответственно отличаются креплением к раме - втулки или привычные всем резиновые "конуса"...

Есть различия в педальных валах...



Распорная втулка может быть как отдельный элемент, так и совместно с приводом....

Теперь о печальном - найти коробку в нормальном состоянии очень сложно... Если шестерни попадаются ещё довольно часто, то саму муфту в хорошем состоянии найти проблематично....

 8) Выход конечно есть - "пересадить" коробку от Ш-57/58, но в сборе... включая вилку.... Ну да ладно.... Поищем....
9
Удивительная находка.
А хоть пару слов, как такой клад выжил не тронутым, будет?

Собственно, информация скудная.... Продавец его купил с рук в лохматые времена, уже без бака.... Были планы вживить куда ни будь.... Да так планы и остались планами....  Собственно, за ненадобностью и продал.....

Тут есть важный момент - стоит его завести и ценность его в коллекционерских кругах может как упасть, так и возрости, в зависимости от результата....  :))  :'(  :))

Но как правило, судьба таких раритетов - оставаться "вечно новыми"....
Ну да ладно.... Просто узелок на память....  :D
10
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Вчера в 17:19:23 »
Ко Дню Победы.

Харьковский велосипедный. Машины возрожденного завода.


На раме велосипеда стоит марка: «ХВЗ» — Харьковский велосипедный завод.

Завод еще не вступил в эксплоатацию, но он уже выпустил первые, опытные образцы машин, часть которых находится сейчас в Москве на испытании.

В беседе с нашим сотрудником директор велозавода тов. Коновалов сообщил:

— Харьковский велосипедный завод немецко-фашистские захватчики превратили в развалины. И все же было решено завод восстановить и в нынешнем году ввести его в строй действующих предприятий.

К восстановительным работам приступили вскоре после освобождения Харькова от немецко-фашистских оккупантов. Сотни жителей Харькова вместе с рабочими принялись за расчистку разрушенных цехов и всей заводской территории, а впоследствии и за восстановление.

Восстановительные работы близятся к концу. Полностью восстановлены заготовительный, механический, прессовой, инструментальный, гальванический, кузнечный цехи и котельная. В цехах устанавливаются станки, монтируется оборудование, в свое время эвакуированное в глубь страны.

Большую помощь в оснащении завода оборудованием и инструментами оказывает нам коллектив работников шефствующего над нами Московского автозавода им. Сталина.

Автозавод им. Сталина изготовил для нас штампы, сложные инструменты. Не один раз к нам приезжали инженеры и техники автозавода для помощи при оборудовании цехов, организации производственных процессов и т. д.

Исключительное внимание уделяется планировке цехов, рациональной расстановке станков, оборудования.

Многие кадровики возвратились обратно на свое родное предприятие. Однако основная масса рабочих — новички, молодежь, только начинающая свою трудовую жизнь. Вот почему одновременно с восстановлением завода организована техническая учеба.

Создано и свое конструкторское бюро, разработавшее технологию производства нового типа высококачественного советского велосипеда; первые образцы доставлены в Москву.

Новый велосипед Харьковского завода отличается от прежнего более совершенной конструкцией и тщательной отделкой. У него легкая, но прочная рама с красивой обводкой, покрытой черным лаком, хромированные колеса, щитки, педали. Велосипед оборудован мощной фарой, работающей от портативной динамо. К велосипеду дается комплект необходимого инструмента. Для лучшей проходимости установлены широкие дорожные покрышки. Велосипед легок на-ходу.

В первых числах ноября завод начинает выпуск серийных машин. До конца года намечено выпустить несколько тысяч новых велосипедов.

«Вечерняя Москва», 10/1944

http://mopedmuseum.ru/press/vm1044/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10