Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Велоцикл - винтажное будущее!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Велоцикл - винтажное будущее! (Прочитано 16351 раз)
Crazy_Wrench
Мопедист
Сообщений: 85
Степень оранжевости: 63
Черт-те кто и по бокам пряжки.
Город: Тихорецк
Re: Велоцикл - винтажное будущее!
«
Ответ #15 :
Март 31, 2014, 09:41:41 »
+1
-0
Двигатель слегка палится, но наклейки 50сс должны спасти ситуацию=))
Записан
ложки нет.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Велоцикл - винтажное будущее!
«
Ответ #16 :
Март 31, 2014, 09:45:31 »
+0
-0
Авторы - Владимирские ребята, назвали его "Война-5000"
Наверно следует читать "Война 50сс"
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Велоцикл - винтажное будущее!
«
Ответ #17 :
Март 31, 2014, 13:00:05 »
+0
-0
А в чём изюминка изобретения? У меня в массе ТС, который можно взять подмышку и перенести в руках по мостку из палок, или спокойно без напряга заводить в квартиру.
Велоцикл это не ущемлённый по размерам и посадке полноценный мотоцикл, имеюдщий малый вес.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Велоцикл - винтажное будущее!
«
Ответ #18 :
Март 31, 2014, 13:26:51 »
+0
-0
"Изюминок" там много (одна передняя подвеска чего стоит)
А так, двигатель позволяет трогаться с места и разгоняться до вполне приличной скорости без КПП и не щелкая передачами (см. графу разгон до 100)
Но про примененный мотор согласен. Летом должен высвободится ЗиС-120 (R-6), вот что для такого проекта идеально - минималка адекватней станет и в двери квартиры проще пролазить будет
А если серьёзно, то при скоростях за 70км/ч, масса транспортного средства это плюс. Ну если не по дну соляного озера и в обтекателях, да ещё в безветренную погоду.
«
Последнее редактирование: Март 31, 2014, 13:30:05 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Велоцикл - винтажное будущее!
«
Ответ #19 :
Май 05, 2014, 10:12:12 »
+0
-0
на 22-й тысяче на ходовке заменены тормозные диски и колодки, промыты поршни (один немного закоксовался, однако, работал с небольшим запозданием) На передней динамо-втулке всё цело, не сломался эксцентрик при прыжках райдера весом 110 кг, не заклинили и не заржавели подшипники, ток выдаёт. Заменена 4-я облегчённая 8-ми скоростная цепь. Спицы в скором времени следует подтянуть. Хоть некоторые их них имеют некоторую свободу, тем не менее колёса не бьют, не восьмерят. Звезда фривила имеет выработку, максмальный пробег до замены 5000-7000 км, однако был заранее заменён на новый. Сам механизм фривила полностью цел, ничего не люфтит и не хрустит. Задняя кассета втулки Шимано (пробег 12000 км) цела, механизм не сработался, звёзды как новые (всё-таки цепь бегала не по одной звезде). Хвалёная втулка Рингл слизалась через 5000 км, потому что сделана из сырого металалла, включая барабан и собачки (а стоит порядка 10000 руб). Шимано за более адекватные деньги делает качественные вещи. Собачки и барабан сделаны из прочного правильно закаленного металла.
Получается, что пробег на моторе у колёс и тормозной системы на велике 20000 км до первого обслуживания.
Т. е. пробег велосипеда до первой замены расходников = 20000 км при условии езды по грязи, но, с нормальным ухаживанием и обслуживанием (протиранием тряпочкой и промывкой цепи)
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Велоцикл - винтажное будущее!