Автор Тема: трубу однажды я согнул  (Прочитано 10838 раз)

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды
трубу однажды я согнул
« : Июнь 23, 2013, 21:44:59 »
  • +3
  • -0
  • потом прошел теорию
    и в результате получил
    такую вот историю:




    дальнейший процесс с покраской последует позже. Так что ...... ничто не похоронено назло недоброжелателям :).

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #1 : Июнь 23, 2013, 21:58:03 »
  • +0
  • -0
  • Китайцы поделились запчастями. Только рама крепче. Давайте продолжение!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #2 : Июнь 24, 2013, 08:49:45 »
  • +0
  • -0
  • вот же он, новый и дерзкий) интересная концепция. кстати, alex20, хвостовик рамы тоже самопал?или адаптированный инородный элемент?
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #3 : Июнь 24, 2013, 20:03:36 »
  • +0
  • -0
  • а что такое хвостовик рамы? Так то рама полностью самодельная (задний маятник на подшипниках), кроме передней вилки.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #4 : Июнь 24, 2013, 21:07:21 »
  • +0
  • -0
  • А как колёса выставлялись в одну колею? Хребтовую раму при сварке центрального узла вести должно аДЦки.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #5 : Июнь 24, 2013, 21:46:37 »
  • +1
  • -0
  • А как колёса выставлялись в одну колею? Хребтовую раму при сварке центрального узла вести должно аДЦки.
    значит умем хитро варить :). Не увело :). А так - все чисто по наитию :). если честно я контролировал взаимное положение деталей чисто на глаз, макмимум с рабочими подсборками, но все равно - на глаз. Задний маятник получился чисто на везении. Эту тему довольно широко я на безвременно усопшем раскрывал. Сейчас уж многое подзабылось. Точно помню, что все ответственные сварные стыки были в обхват (по типу ложементов) - сложней увести при сварке + распределение нагрузок. Ну и самое прикольное - изначально проект носил рабочее название "кобра", потому как хребет рамы охватывает втулку заднего маятника как кобра в броске - широко раскрытая пасть с раскрытым капюшоном. Но деталь незаметная и посему название стало другим. Примерно таким же методом были соединены и втулка передней вилки с хребтом. Неответственные соединения конечно обычными методами - в основном нахлесты. Ну и пара растяжек-усилителей, куда ж без них :). Сейчас уже есть пара мыслей по модернизации, а угоду снижения веса и перераспределения центра масс - бак от риги 4 на переднюю часть хребта, сиденье снизить к крылу и применить сиденье типа Стеллы/Дельты (может быть от Карпат с бардачком под сиденьем). Но пока не до этого ....

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #6 : Июнь 24, 2013, 23:15:21 »
  • +0
  • -0
  • От полуавтоматической сварки почти не ведет такие массивные детали. Раньше колеса своих мопедов закреплял ровными профилями, потом варил. Этим достигается приемлимая соосность колес.

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #7 : Сентябрь 08, 2013, 09:33:10 »
  • +2
  • -0
  • в общем процесса с покраской не нашел, ну да ладно. Поди ка где-нить валяется. Продолжу без него, дабы завершить историю.



    к сожалению после пробега около 500 км (спидометр от китайских "друзей" уже откзал) компрессия снизилась до 0.3 Бар, что маловато. Использовал поршень и цилиндр из старых запасов. Думаю перейти на другие поршня - они позволят провести качественную расточку цилиндра.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 11:54:12 от alex20 »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #8 : Сентябрь 08, 2013, 10:07:52 »
  • +0
  • -0
  • Может кольцо лопнуло? Или прокладка под головой?

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #9 : Сентябрь 08, 2013, 14:25:06 »
  • +0
  • -0
  • От хонды дио - сплошное удовольствие. Классный мотоцикл кстати.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1629
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #10 : Сентябрь 08, 2013, 14:28:46 »
  • +0
  • -0
  • Тоже понравился - интересная зверушка.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #11 : Апрель 12, 2014, 13:15:32 »
  • +0
  • -0
  • кстати, alex20, хвостовик рамы тоже самопал?или адаптированный инородный элемент?
    потерял функцию редактирования собственных сообщений, поэтому дубирую в этом ответе:
    полностью самодельный, если я правильно понял о чем речь

    ну и собссно по порядку
    Самодельные детали (которые до меня были просто трубами, листами железа и т.п.):

    самодельный узел заднего маятника


    ну и окраска на примере одной детали.


    В состав работ вошло грунтование антикоррозийным грунтом (именно его видно на неторых промежуточных фотографиях) - он сначала черный, а помере одаптации к поверхности становится синим -, и выведение поверхности посредством жидкого грунта. После него детали выглядят как пластиковые и краска ложится очень хорошо. Все сварочные швы перед окраской были промазаны специальным герметиком для сварных швов (руководство выделило из собственных запасов чудо немецкого автопрома.
    В общем думаю, что тема создания Крысика освещена в полном объеме и за сим ее завершаю. Если кому интересно, могу выслать архив фотографий, сделанных в процессе работы, просто вешать их на сайт не буду, весят не мало.
    Всем спасибо за оценки сего произведения. Для справки замечу, что работы длились около 3 месяцов с учетом всех подготовительных операций (типа сбегать в магазин и т.п.).

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #12 : Апрель 12, 2014, 20:24:07 »
  • +0
  • -0
  • А чем он крысик-то?Очень аккуратная работка.
    Ветер встречный

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #13 : Апрель 12, 2014, 21:12:37 »
  • +0
  • -0
  • А чем он крысик-то?Очень аккуратная работка.
    дык ведь крыски отличаются не состоянием, а методами, оторыми их поддерживают к жизни. Можно ведь и проволку для глушителя аккуратно/стильно применить :). Главное, как и указано - аккуратность ;).

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: трубу однажды я согнул
    « Ответ #14 : Апрель 13, 2014, 22:45:03 »
  • +0
  • -0
  • Этак и всю реставрацию в крысики записать можно.Достигнуто-ж простейшими методами.Главное -наверно цель и стиль.
    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 22:47:05 от kales57 »
    Ветер встречный