WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: alex20 от Июнь 23, 2013, 21:44:59

Название: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Июнь 23, 2013, 21:44:59
потом прошел теорию
и в результате получил
такую вот историю:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_23_06_13_9_37_21.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_23_06_13_7_11_54.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_23_06_13_7_13_06.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_23_06_13_7_23_44.jpeg)
дальнейший процесс с покраской последует позже. Так что ...... ничто не похоронено назло недоброжелателям :).
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: Vinsent от Июнь 23, 2013, 21:58:03
Китайцы поделились запчастями. Только рама крепче. Давайте продолжение!
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: Riga-22 от Июнь 24, 2013, 08:49:45
вот же он, новый и дерзкий) интересная концепция. кстати, alex20, хвостовик рамы тоже самопал?или адаптированный инородный элемент?
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Июнь 24, 2013, 20:03:36
а что такое хвостовик рамы? Так то рама полностью самодельная (задний маятник на подшипниках), кроме передней вилки.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: linil от Июнь 24, 2013, 21:07:21
А как колёса выставлялись в одну колею? Хребтовую раму при сварке центрального узла вести должно аДЦки.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Июнь 24, 2013, 21:46:37
А как колёса выставлялись в одну колею? Хребтовую раму при сварке центрального узла вести должно аДЦки.
значит умем хитро варить :). Не увело :). А так - все чисто по наитию :). если честно я контролировал взаимное положение деталей чисто на глаз, макмимум с рабочими подсборками, но все равно - на глаз. Задний маятник получился чисто на везении. Эту тему довольно широко я на безвременно усопшем раскрывал. Сейчас уж многое подзабылось. Точно помню, что все ответственные сварные стыки были в обхват (по типу ложементов) - сложней увести при сварке + распределение нагрузок. Ну и самое прикольное - изначально проект носил рабочее название "кобра", потому как хребет рамы охватывает втулку заднего маятника как кобра в броске - широко раскрытая пасть с раскрытым капюшоном. Но деталь незаметная и посему название стало другим. Примерно таким же методом были соединены и втулка передней вилки с хребтом. Неответственные соединения конечно обычными методами - в основном нахлесты. Ну и пара растяжек-усилителей, куда ж без них :). Сейчас уже есть пара мыслей по модернизации, а угоду снижения веса и перераспределения центра масс - бак от риги 4 на переднюю часть хребта, сиденье снизить к крылу и применить сиденье типа Стеллы/Дельты (может быть от Карпат с бардачком под сиденьем). Но пока не до этого ....
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: Vinsent от Июнь 24, 2013, 23:15:21
От полуавтоматической сварки почти не ведет такие массивные детали. Раньше колеса своих мопедов закреплял ровными профилями, потом варил. Этим достигается приемлимая соосность колес.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Сентябрь 08, 2013, 09:33:10
в общем процесса с покраской не нашел, ну да ладно. Поди ка где-нить валяется. Продолжу без него, дабы завершить историю.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_01_09_13_3_35_13.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_01_09_13_3_37_26.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_01_09_13_3_38_56.jpeg)
к сожалению после пробега около 500 км (спидометр от китайских "друзей" уже откзал) компрессия снизилась до 0.3 Бар, что маловато. Использовал поршень и цилиндр из старых запасов. Думаю перейти на другие поршня - они позволят провести качественную расточку цилиндра.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: Vinsent от Сентябрь 08, 2013, 10:07:52
Может кольцо лопнуло? Или прокладка под головой?
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: Дитер от Сентябрь 08, 2013, 14:25:06
От хонды дио - сплошное удовольствие. Классный мотоцикл кстати.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 08, 2013, 14:28:46
Тоже понравился - интересная зверушка.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Апрель 12, 2014, 13:15:32
кстати, alex20, хвостовик рамы тоже самопал?или адаптированный инородный элемент?
потерял функцию редактирования собственных сообщений, поэтому дубирую в этом ответе:
полностью самодельный, если я правильно понял о чем речь
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_12_04_14_12_54_53.jpeg)
ну и собссно по порядку
Самодельные детали (которые до меня были просто трубами, листами железа и т.п.):
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_12_04_14_12_50_11.jpeg)
самодельный узел заднего маятника
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_12_04_14_12_51_41.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_12_04_14_12_52_28.jpeg)
ну и окраска на примере одной детали.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_12_04_14_12_49_00.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/120_12_04_14_12_47_48.jpeg)
В состав работ вошло грунтование антикоррозийным грунтом (именно его видно на неторых промежуточных фотографиях) - он сначала черный, а помере одаптации к поверхности становится синим -, и выведение поверхности посредством жидкого грунта. После него детали выглядят как пластиковые и краска ложится очень хорошо. Все сварочные швы перед окраской были промазаны специальным герметиком для сварных швов (руководство выделило из собственных запасов чудо немецкого автопрома.
В общем думаю, что тема создания Крысика освещена в полном объеме и за сим ее завершаю. Если кому интересно, могу выслать архив фотографий, сделанных в процессе работы, просто вешать их на сайт не буду, весят не мало.
Всем спасибо за оценки сего произведения. Для справки замечу, что работы длились около 3 месяцов с учетом всех подготовительных операций (типа сбегать в магазин и т.п.).
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: kales57 от Апрель 12, 2014, 20:24:07
А чем он крысик-то?Очень аккуратная работка.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Апрель 12, 2014, 21:12:37
А чем он крысик-то?Очень аккуратная работка.
дык ведь крыски отличаются не состоянием, а методами, оторыми их поддерживают к жизни. Можно ведь и проволку для глушителя аккуратно/стильно применить :). Главное, как и указано - аккуратность ;).
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: kales57 от Апрель 13, 2014, 22:45:03
Этак и всю реставрацию в крысики записать можно.Достигнуто-ж простейшими методами.Главное -наверно цель и стиль.
Название: Re: трубу однажды я согнул
Отправлено: alex20 от Апрель 14, 2014, 20:00:00
Этак и всю реставрацию в крысики записать можно.Достигнуто-ж простейшими методами.Главное -наверно цель и стиль.
Ну ладно, спорить не буду. Раз уж реставрация и крысоводство в одной тарелке замешаны :). Тем более пришло логическое завершение - крысик больше не Крысик, а обычная Дельта из китая (только рама прочная, маятник на подшипниках и т.п.). Продается с двигателем FMB (который стоял на Стелле). Крысик теперь тот который был Всей Центробежкиным. Вася пока обладает двумя двигателями - В501М (еще заводской сборки, без новоделов) и тем, который пришел из Энгельса. Центробежка будет дорабатываться до ресурсного оптимума, а стандарт - для езды. У меня все-таки Стелловый гараж (планируется сток с чешским М225, разгонка с В501М и эксперименталка с рамой "Стелла под FMB" - стандартная Стельная ходовка не вытягивает увеличившихся нагрузок (в частности тормоза и колесные подшипники).