Автор Тема: Поездка на место гибели Гагарина.  (Прочитано 8462 раз)

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Поездка на место гибели Гагарина.
« : Апрель 27, 2015, 01:05:31 »
  • +5
  • -0
  • В Саратов на Мегачеллендж в этом году выбраться не получается.
    Поэтому решил устроить для себя в это время альтернативную поездку.
    Куда ехать?
    В каждой области есть масса интересных мест. Есть они и во Владимирской области.
    Одно из таких мест – место гибели первого космонавта Юрия Гагарина. Там сделан небольшой мемориал.



    Если с погодой повезет, то поеду туда 1 мая.
    Идея конечно авантюрная: в один конец около 115 км.
    230 километров за день для велосипеда с моторчиком, а главное для ездока на нем это многовато.
    По моим прикидкам это около 5 часов в один конец. Т.е. выезд в 7:00, 12-13-14 (как получится) там, 19:00 - дома.
    Это идеальный вариант: без поломок, непогоды и прочего.
    Тем не менее, попробую.

    Место гибели Гагарина располагается примерно посередине между Владимиром и Москвой.



    Заранее пишу про поездку потому, что может быть, у кого-то тоже возникнет непреодолимое желание съездить туда 1 мая. Можно было бы встретиться.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #1 : Май 01, 2015, 23:56:14 »
  • +5
  • -0
  • Подготовка.

    Мотовелосипед:
    Поставил задний фонарик и динамку.
    В фаре и фонарике пока лампочки 6 В  0,3 А.
    0,3 А это номинальная нагрузка динамки. Одна лампочка светит очень ярко. Две в параллель – слабовато. Потом буду доделывать.
    На руль поставил светодиодный фонарик.
    Начитавшись форум, поставил на Д-5 карбюратор К34Д.
    Усиленно снижал общий вес пары мотовелосипед-ездок. Уменьшил почти на 5 кг.
    Освободившееся место заняло топливо.

    Бензин:
    Долго прикидывал, сколь нужно бензина на поездку.
    230 км по 2,0 л/100 км + запас на неточность указанного расхода + запас на непредвиденное увеличение пути. Итого – 5 литров.
    Залил полный бак + 2 бутылки по 1,75 л. = 5,7 л.
    В последний момент решил захватить еще 1,5 л. Бензовоз!

    Запчасти в поездку:
    - катушка зажигания, прерыватель, конденсатор, втулка под ВВ провод;
    - поршень в сборе с кольцами;
    - камера;
    - ремкомплект для покрышки в виде мотка тряпочной черной изоленты;
    - карбюратор К34Б который раньше стоял на двигателе;
    - несколько звеньев цепи с замком;
    - разные винтики и гаечки.

    01.05.15.
    7:00 На небе облачно. Изредка падают одиночные капли. Силы «За» и «Против» поездки примерно равны.
    7:05 Сел посмотрел «Форум вживую». Настроение значительно улучшилось, решил ехать. :D
    7:30 Вышел из дома с мотовелосипедом.
    На счетчике:



    Двигатель завелся сразу, но ехать не захотел. Не стал разбираться, в чем причина. Поменял К34Д на К34Б который стоял раньше и двинулся в путь.

    Большая часть пути по трассе М7. Когда планировал поездку, думал проблем с дорогой не будет. Из окна автомобиля обочины очень широкие. Реально всё оказалось несколько иначе. Да, обочины широки, но не совсем ровные. Ехать по ним на велосипеде с большой скоростью почти нереально.

    В итоге половину пути ехал по узкой полоске между боковой разметкой и границей где ровный асфальт дороги переходит в неровную обочину.

    Мотовелосипед ехал неплохо, но на больших оборотах явно чувствовалась нехватка бензина, как будь-то,  периодически сзади кто-то придерживает.
    Грешил на карбюратор, тем более он практически не реагировал на винт топлива. Винт был вывернут на максимум, который позволяла пружина.

    Добрался до Покрова. Поворот на Киржач.

    Здесь должно быть фото «Киржач 30»

    После поворота пару раз вставал.  Один раз перекрыло промежуток на свече. Второй раз решил попробовать поменять свечку. Всё также.

    Когда мотовелосипед задергался конкретно, встал, решил проверить как идет топливо из краника.
    Оказалось – никак, одна капля в 5 секунд. Странно, как вообще столько проехал.
    Открутил штуцер краника, а там какая-то кака. Решил сфотографировать.
    Бац! А фотоаппарат-то я потерял! Был в кармане куртки и видимо пока останавливался где-то выпал.
    Начал быстрее разбираться с  краником.
    Попробовал открыть без штуцера – не течет.
    Надо выворачивать краник из бака. Но мешает рама. Второпях открутил нижнее крепление бензобака. Кое-как открутил краник.
    Одной рукой затыкаю дырку в баке, другой чищу краник.
    Ничего не прочищается. Потом понял, что это вроде из-за резинки которая уплотняет запорную иглу. Ослабил гайку немного, чуть выковырял резинку. Стало получше.
    Быстренько все собрал и поехал искать фотоаппарат.

    Мотовелосипед поехал совсем по другому. Полный газ и пили сколько хочешь, никаких перебоев и т.п.
    5 км назад, потом 5 км вперед.
    Фотоаппарат так и не нашел. :'(
    Хорошо хоть перед поездкой скопировал все 6 Гб личных фото и видео которые были на карте памяти на компьютер и очистил карту.

    Делать нечего, поехал дальше без фотоаппарата. Но настроение уже не то.

    Найти мемориал Гагарина и Серёгина очень легко, на дороге есть указатель.

    Перед въездом стоит маленький домик и закрытые ворота.
    Автомобилисты до самой стел ходят пешком. Я поехал на педалях, метров 300.

    13:00 Добрался до мемориала.
    Посмотрел памятник.
    Похоже, что сюда заезжают местные молодожены. Много живых гвоздик.
    На оградке березы, которую задел и сломал самолет при падении привязано много цветных ленточек с именами молодых.

    Немного подальше есть небольшой музей. В сам музей заходить не стал, посмотрел только самолет-памятник во дворе музея. На таком-же самолете и разбились Гагарин и Серёгин.

    13:30 На счетчике 520 км, двинулся в обратный путь.
    И начался дождь. Малость подмок. К Покрову он кончился.
    Дальше ничего интересно:
    - раза 3 или 4 вставал чистить свечу;
    - нашел 2 гаечных ключа: на 14 и 18.
    - В Лакинске чуть не попал аварию:
    Объезжал пробку по обочине, а пробка в лице фуры расступилась и пропустила Ладу налево на второстепенную дорогу. Я эту Ладу из-за фуры не видел. В общем Лада успела затормозить. Я тоже начал тормозить, но скорее всего бы не успел.  На будущее учту!

    Несколько раз встречались машины ДПС + стационарный пост (туда и обратно). Абсолютно никакого внимания к мопедисту не проявили.

    Больше ничего не ломалось, только крепление передней фары нужно подтянуть.

    17:30 Прибыл в начальную точку отправления.

    На счетчике:



    Итого пробег составил 244 км.
    По топливу: осталась целая бутылка 1,75 л., сколько осталось в баке сложно сказать (потом уточню), пусть 400 гр., тогда на 244 км истратил 5 литров. Получается 2,05 л на 100 км.

    Вот так прошел мой микрочеллендж.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #2 : Май 02, 2015, 00:20:38 »
  • +0
  • -0
  • Как много км . , вспоминаю в Лох 250 - это что то .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #3 : Май 02, 2015, 13:09:08 »
  • +0
  • -0
  • Да... а я то думал, что мой дальняк 148 км (есть на форуме) это уже предел. А вот, как оказывается. Очень интересно прочитал всё. Фотоапарата жалко, но не горюйте. На будущее хороший урок. А телефоном не фоткали?
    Авария тоже, дело не смешное.
    Я так понял, ехали на В-902 в движком Д-5?

    Оффлайн janisis

    • Мопедист
    • Сообщений: 243
    • Степень оранжевости: 246
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Rīga
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #4 : Май 02, 2015, 20:48:00 »
  • +0
  • -0
  • я  в том году тоже c Rīga-13 виронил Canon но вернулса и нашол !
    Резолю́ция Генеральной Ассамблеи ОOH, принятая 2.03.2022г. осуждает вторжение России B Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании Донецкой и Луганской республик. Резолюция принята при 141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #5 : Май 02, 2015, 21:25:20 »
  • +0
  • -0
  • Если уж вспомнили выронены вещи, вставляю отрезок зсвоего первого дальняка. Те кто хочет почитать про полмки далеко от дома - милости просим. Не поездка, а сплошной ремонт-гараж получился :)

    Но здесь, спросив у местного узнал шокирующую новость! Я не на этой стороне, и еду не на ту сторону! О горе! От Йосвайней я за 60 км!
    Я не здамся. Где Йосвайней? За Арйогала. Еду на Ариогала, через 5 км раняю рюкзак, и вижу, что я потерял бензин!!! 2 литра на поездку! Поднял рюкзак, еду за бензином. Нашёл на дороге, спорядковался, еду дальше. Через 5 км двигаетль начинает дёргатся. Пропадает мощность. Как те с квадратными головали, которые сидят у компютеров говорят: OMG (Oh my God!)
    Чистка жиклера не помогает. У Ариогала двигател по тихоньку теряет и теряет мощность, умирает… умирает и… не заводистя. С помощью аккумулятора узнаваю, что и вторая бобина убитая. Конец. Нету бобины, нету куда ехать. Одна новость хорошая. Так, как я уехал в сторону, за 8 км в Паалуонис живёт мой дядя. Последняя надежда починить

    Вся тема http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=821.0
    Извините за фотки. Отаказался от Имаге-Шек, а он, гад, все размеры фоток сбросил на первоначальные и нету как поправить.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #6 : Май 02, 2015, 21:46:32 »
  • +0
  • -0
  • Я так понял, ехали на В-902 в движком Д-5?

    У меня обычный велосипед Диамант 1950 года с Д-5.

    А телефоном не фоткали?

    У моей Nokia 2005 года даже МР3 нет, не то что фотоаппарата. :)

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #7 : Май 07, 2016, 01:30:28 »
  • +2
  • -0
  • Решил теперь уже наверно традиционно открыть сезон поездкой на место гибели Гагарина. 1 мая не получилось, поехал 2-го.

    02.05.15.
    8:40 Погода хорошая. Мотовелосипед после зимней стоянки завелся сразу. Двинулся в путь.

    11:50 Добрался до Покрова. Поворот на Киржач.



    Дальше дорога уже знакомая.

    Местный юмор.



    Найти мемориал Гагарина и Серёгина очень легко, на дороге есть указатель.



    13:00 Добрался до мемориала.

    По сравнению с прошлым годом, у въезда появился плакат с видом будущего расширенного мемориала.



    Немного фото.























    В этот раз зашел в гостевой дом.
    Внутри для посещения две маленькие комнаты со стендами и плакатами.







    13:45 Двинулся в обратный путь. Добрался без поломок и происшествий.

    Около 18:00 был дома.

    В этот раз фотоаппарат не искал, поэтому от дома до дома получилось 229 километров.


    В конце немного печальных фото с трассы М7.







    Заставляет задуматься.
    Всем безаварийной езды.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #8 : Май 07, 2016, 13:34:46 »
  • +0
  • -0
  • Тоже заметил. На трассе м7 особенно много памятников по обочинам. Отрезвляет.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Поездка на место гибели Гагарина.
    « Ответ #9 : Май 07, 2016, 17:23:48 »
  • +0
  • -0
  • Помню как в девяностых трасса была узкая и постоянно шел ремонт с перекрытием одной стороны . Остановились на отдых , не далеко от Владимира , пошел до ветру, в общем с одной стороны 5 крестов и с другой 3 .Решил проехать несколько километров сделать остановку в другом месте , гиблые места есть везде , но блин такого я до и после того случая не встречал .