Автор Тема: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка  (Прочитано 61990 раз)

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
« Ответ #45 : Май 28, 2015, 11:03:11 »
  • +0
  • -0
  • "бака хватило на 100 км"

    а бак какой емкости?

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #46 : Май 29, 2015, 19:14:57 »
  • +0
  • -0
  • Бак стандартный - 2,3 литра.

    Более точно расход определился в поездке 1 мая:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1328.0

    Из бака тогда слил около 0,8 л. Т.е. реальный расход примерно около 1,9-2.0 л на 100 км.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #47 : Май 29, 2015, 20:47:08 »
  • +0
  • -0
  • 2 литра на сотню - это супер мало!

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #48 : Май 29, 2015, 21:18:46 »
  • +0
  • -0
  • Обычный расход по асфальту при скорости близкой к максимальной.

    А вообще, в соответствии с руководством по эксплуатации, при средней скорости 25 км/ч по ровному шоссе расход должен быть 1,5 л на 100 км!

    Оффлайн Ducks

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #49 : Август 05, 2015, 09:10:58 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой же Диамант, и сколько я себя помню, на нем всегда были 2 изгиба рамы, которые вы правили. По данным прошлых поколений (дед его из Германии привез) вел в стену не въезжал, трещин краски в местах изгиба вроде бы нет. Фоток нет, но при возможности могу сделать и выложить.
    Главным варваром в его пользовании был я в пиёнерское свое детство.
    Хотел было КД на него поставить, но жалко стало старика, КД поселил на стелс. теперь хочу слегка восстановить его и пусть останется лесапедом.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #50 : Август 05, 2015, 22:29:11 »
  • +0
  • -0
  • У меня тесть тоже говорит, что никуда на нем не врезался. Однако факт есть факт, рама была кривая.
    Правда тесть покупал его не новым, велосипеду на момент покупки было около 30 лет.
    Будем считать, что раму погнули первые хозяева.

    Оффлайн Ducks

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #51 : Август 06, 2015, 08:28:27 »
  • +0
  • -0
  • Думаю, немцы так изначально задумали:) фотки потом выложу.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #52 : Август 06, 2015, 18:42:15 »
  • +1
  • -0
  • Немцы задумывали всё ровно:






    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #53 : Сентябрь 20, 2015, 01:08:22 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня ездил кататься на мотовелосипеде.
    Скорее всего, в этом году больше не получится покататься, поэтому попробую написать небольшой отчет.

    Поездки.

    Рассказывать особо нечего, так - кратенько.

    Начало сезона:



    Мопедист я неважный. В 2015 году было 4 поездки: Покров, Суздаль, круговладимирская поездка и Ковров.

    Несколько фото из поездок.
    Скрытый текст

















    19.09.2015



    Т.е. всего в 2015 году проехал 665 км. В среднем по 166 км за одну поездку.

    Техническая часть.

    Серьёзных технических проблем не было. В пути не ломался, если не считать чистку и замену свечей.
    Еще с собой на всякий случай постоянно беру поршень с кольцами и зажигание в сборе.
    Теперь по порядку про разные мелочи.

    Поставив мотовелосипед на балконе в сентябре 2014, через пару месяцев обнаружил, что подозрительно влажно в районе карбюратора. На нижнем винте карбюратора образовалась капля смеси. Заподозрив неладное, открутил сливной винт в картере.
    Итог ожидаем: слил около 100 гр. топлива.
    Явно негерметичен краник, поэтому зиму мотовелосипед простоял в таком состоянии:



    В июне поставил новый краник, проблем исчезла.

    Весной мотовелосипед обзавелся электрооборудованием.
    Поставил задний фонарик, динамку, лампочки в передней фаре и заднем фонарике.



    Фонарик поправил, почистил, подкрасил, стал более-менее.
    На штатное место заднего фонарика поставил динамку, а фонарик поставил на стойку багажника. Так мне больше нравится, да и сзади видно его так лучше.



    Всё работает, но динамку не включаю – резину изнашивает прилично.
    На руль, на всякий случай, поставил современный светодиодный фонарик.

    Немного про сцепление.
    Еще в 2014 году обратил внимание, что сцепление стало пробуксовывать. Подтянул пружину. Помогло ненадолго. Еще раз подтянул пружину. Опять тоже.
    Лето 2015 решил разобрать сцепление. Сухари были немного замаслены - почистил.
    Но основной причиной пробуксовки был кривой диск. Когда изначально собирал двигатель, кривизну не заметил, а после пробега по местам трения стало явно видно, что диск кривой.
    Диск заменил и сейчас сцепление работает нормально.


    Про цепи.
    Раздельное натяжение цепей на мотовелосипеде не предусмотрено, по крайней мере пока. Неудобно. По мере вытяжки моторной цепи и её натягивании, стала перетянутой цепь велопривода.
    Подумал и решил поставить ведомую звезду велопривода на 22 зуба. В цепь добавил два звена. Убил двух зайцев: и натяжка цепи велопривода ослабла, и заводить с педалей и ездить на велоприводе стало значительно проще.
    Но вообще надо придумывать натяжитель.

    Собственно, не считая регулировки подшипников заднего колеса и рулевой колонки, это всё.

    Моторчик работает отлично. Помогать педалями приходится только в очень крутые горки.
    Страх не доехать обратно до дома практически исчез.
    Поэтому от каждой поездки только положительные эмоции.




    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #54 : Сентябрь 20, 2015, 07:53:39 »
  • +0
  • -0
  • я сиденье такое нашёл, буду реставрировать.
    мне почему-то кажется, что оно лучше, чем сейчас выпускают.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #55 : Сентябрь 20, 2015, 09:19:26 »
  • +1
  • -0
  • Мне седло тоже пришлось восстанавливать.





    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #56 : Сентябрь 20, 2015, 10:52:12 »
  • +1
  • -0
  • А мне подарили раму как у Вас и багажник.крепкая и ровная.Придётся поставить на неё мотор Д4 литой в песок.Фото проекта вечером выложу.Фонарик задний ваш просто супер.Всё очень стильно вышло.
    Ветер встречный

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #57 : Сентябрь 20, 2015, 11:39:32 »
  • +1
  • -0
  • Интересное путешествие. А можно узнать? Какой расход топлива, как в пути заправлялись в бак каплю, какое масло применял, какая свеча, как вёл себя глушитель ( есть потёки и посторонний звон от дисков внутри), часто в пути регулировал карбюратор (какая модель), проколы были камеры и брал для ремонта в случай прокола что?
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #58 : Сентябрь 20, 2015, 13:38:29 »
  • +2
  • -0
  • Вот так вырисовывается



    мотор другой будет.Этот для прикидки стоит.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2015, 13:40:12 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: SOK заводит мотовелосипед. Перезагрузка
    « Ответ #59 : Сентябрь 20, 2015, 16:01:09 »
  • +1
  • -0
  • Какой расход топлива, как в пути заправлялись в бак каплю, …

    Расход около 2 литров на 100 км.
    В пути на бензоколонках не заправляюсь. Перед поездкой заправляю полный бак и беру с собой необходимый запас топлива, обычно это 1 или 2 ПЭТ бутылки по 1,75 л. А из бутылки залить в каплю проблем нет.

    … какое масло применял, какая свеча…

    Масло купил обычную минералку недорогую 15W40. Сейчас купленный литр изъездил, нашел у себя оставшуюся от старой машины полусинтетику 10W40, буду на нем ездить.
    По свечам особой разницы не заметил, какая есть рабочая, ту и ставлю: была А23, потом  А14, сейчас опять А23.

    … как вёл себя глушитель ( есть потёки и посторонний звон от дисков внутри)…

    Потеки есть, но всё равно считаю, что двигатель получился чистым, масло нигде не гонит, лишь немного запотевает.
    Вот фото двигателя после 180 км, ничего не вытирал. Подтеки на раме – от карбюратора, попадает топливо, когда нажимаешь на утопитель. Звона дисков в глушителе не слышу, толи не звенят, толи выхлоп заглушает.










    … часто в пути регулировал карбюратор (какая модель)…

    Карбюратор обычный К34Б.
    Раньше, когда старый краник был забит грязью и топливо практически не поступало, крутил карбюратор часто. Сейчас практически не регулирую.

    … проколы были камеры и брал для ремонта в случай прокола что?

    Проблем с колесами не было. На всякий случай постоянно беру с собой запасную камеру и моток черной тряпочной изоленты для ремонта покрышки.