А в инструкции, доработать напильником, не было? Чего сей аппарат стоит?инструкции нет производитель говорит что оно и так едет норм, стоит этот аппарат под 70 тыс по словам хозяина
От души поздравляю Дениса с открытием сезона!!!Амур, я его не закрывал выходит))))), на Ф80 я по снегу гонял и в ноябре и в декабре, к стати будет небольшой сравнительный тест как по тому же снегу едет Микарджик с Ф80 и атипикл с хондой Gx35
Попробывал бы сей час на F-80 проехать,а на ФЕТе уже второй раз катается!!!
Нда, за эти деньги вырисовывается шестискоростная honda ns50.неееет не появится иначе это уже будет не комета, всё останется как есть, может что доработаю по мелочи
А ролик зубчатый, вроде как, есть в продаже у велокометы. Что-то мне подсказывает, что в дальнейшем появится редуктор на этом мотовеле.
Вот и я о том,пустить их по одной и той-же колее и узнать наконец истину!истина где то рядом, испытания продолжаются
а на деле пришлось везти устройство из Питера в Тюмень,чем интересно отличился Денис что его наградили этим?нууу просто попросил хозяина дать потестить поделки Велосипедиста, который мне проиграл в пари при езде по грязи когда я выложил ролик езды Атипикла по грязи Дядявова (Велосипедист) просто слился, сказав, что уже холодно и сыро, а до этого утверждал время цепей прошло и ремень на серийной комете побьет во всем, после этих слов было предложено пари, которое он принял, правда потом после выхода ролика это отрицал,но благо есть свидетели.
А так по идее велосипед мне нравится-ходовая,зачем столько сложностей,утяжеляющих и усложняющих и удорожающих конструкцию,поставить на него F-80 подобрать тяговую звёздочку и будет вещь,можно будет делать чудеса,дёшево и надёжно!чтобы он по тяге ехал как мой микарджик на Ф80, тяговая звездочка должна быть у него на 80 зубьев :)
Но больше переживаю за Дениса,дедушка будет не доволен-зачем выключил такую хорошую музыку!ну это чтоб не расслаблялись и вернулись в реалии 8)
Да дым красивый!!!да нееее это я в январе еще отснял видосы, я уже 3 недели на работе, вот просто тему недавно тут запилил
А вот Дениса по ходу берут измором,если он так каждый день будет ездить на Комете без Кометы,до мегачеленжа может не дотянуть!!!
Раз уж редуктор ему не светит, то может добавить, хотя-бы, прижимно-натяжной ролик к ведущему шкиву. Тем самым увеличив площадь контакта и уменьшив проскальзывание?натяжник там стоит
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.Григорий, эта тема обсасывается на стороннем ресурсе где нынче обитает Велосипедист и там он прекрасно вступает в разговор
Как то неконституционно.
С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.мои тесты с этим не связаны и договаривался я с владельцем данного фэтбайка и не на пустом месте
Но все об этом дружно забыли и давай требовать от мотовелосипеда чего то сверх меры. А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?а вот тут пожалуй я подробно расскажу почему мне захотелось потестить данный аппарат и суть данной темы.
Три раза нет.
Велосипедист перегнул в рекламе насчёт проходимости. Только и всего. Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя.А зачем собирать мотовелосипед который предназначен для мягких грунтов, но по которым он ехать не сможет, это равносильно купить уазик и не съезжать с асфальта, поэтому Фэт без редуктора это изначально утопия, после этого велосипедист и решил строить мотовел с приводом на каретку
Тогда зачем это тестировать и обсуждать?для того чтоб те кто не разбирается почитали, посмотрели и сделали выводы сами, а не просто посмотрели ролики кометы как всё хорошо, купили и расстроились, реклама она на то и реклама, она и рассчитана на таких неразбирающихся
Ведь ничего же не изменится. Те, кто разбираются, это не купят и сделают мотовелосипед для себя лучше. А те, кто не разбираются, купят и будут недовольными.
Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.это ей предстоит на мегачелендже, но чтобы сравнивать ее с одноклассниками нужно чтоб она по цене была такой же как одноклассники, по мощности такой же а не вдвое больше чтоб было по честному все
Более хорошо получилось у Александра 1, и у Вагнера.а все потому что ремень давал частичное понижение и перед ремнем стоял редуктор, в итоге шкивы с правильным передаточным и ничего не проскальзывает, но у Александра там ремень зубчатый у него свои недостатки тоже есть
, плюс невозможность учёта, из за "универсальности", прочностных характеристик рам, даёт свои плоды.так в том и дело что когда предъявляешь эти недостатки то сразу начинается, а ты придумай серийный привод на все велосипеды, вот эта универсальность и якобы простота кометы как раз плата в отсутствии нужных потребительских свойств. По началу пытались по цене предьявить дескать самодельные велы обходятся дороже, но не тут то было, серийный привод без велосипеда обходится дороже самодельного вместе с велосипедом
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
Как то неконституционно.
С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.
Хорошо. А что такое мотовелосипед? Мотовелосипед это некая эфемерная хрень, которая движется вопреки всему. На грани минимально достаточной мощности двигателя. Мотовелосипед в классическом понимании это очень просто, одна скорость и помощь педалями.
А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?
Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя. Тогда зачем это тестировать и обсуждать?
Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.
выведу трубку выхлопа на задРади одного этого стоит поехать на МЧ.
А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?Дедушко, здрасти. Вариант, но крайний. Обе детали алюминиевые, это не полуавтоматом ткнуть.
То, что держат краями, надо радиусом промил делать. Или после пропила молотком придать выгнутую формунужно их просто делать из трубки которую нужно согнуть по диаметру ободом а потом уже распилить на маленькие зажимы и в конце пропилить раз вот тогда его и покрышка облегать будет правильно и держать он будет всей плоскостью
Эта,,,,,,.Стонерассер,..как нибудь аккуратнее, чтоли....?
Из самого что ни есть крылатого китайского металлаРедчайший сплав картона с фольгой
Не буду я ставить никаких клещей.видят все кроме вовы, причем сцепу вам надо не жать а наоборот отпускать, кометчики решили отличиться, у них сцепа разъединяется когда ручку отжимаешь и включается когда выжимаешь
Но жать два рычага всё время? Нахрена? Я не понимаю. Во мне всё бунтует. У меня не 4 руки. Есть ещё 2 рычага тормозов. Чёто ещё включать-делать надо, хоть репу почесать.
Глупость. Да сразу видно.
Кстати он должен подумать в свете последних событий-вон в мексике нашего, блоггерного, отметелили примерно!он это понимает поэтому на сходняки с форумчанами не ездит а на мегачелендж тем более, уж слишком вопросов к нему будет много, а за слова придется отвечать, хотя бы уже за эти на мотоборде
А дядьвову уже на улице узнают, опасно-итить...
Не стоит так возвеличевать мегачелендж, ничего там особенного нет, детско-женский уровень - обычные рассийские дороги, обычное поле.отмазаться как в инете картинкой не получится
Надо ухитриться на 30-м километре полностью развалиться , а теперь ходите по форумам в этом позоре у всех ищите сочувствие и виноватых - некрасиво и не по мужски...
да всё именно также как и на большинстве форумов где его в итоге банили, человек ни чему не учится и уж тем более не перестает врать, ну что ж это его выборну как нафига, пытается завлечь аудиторию, ему кроме как в ютубе уже и негде рекламировать комету, мотоборд.ру он тоже благополучно покинулОн там был так же красноречив и сдержан в переходе на личности и диалога в стиле "сам дурак" ?
Да как бы.....кометовское закончилось. Осталось китайское и моё.но осадочек то остался........
Полет технической фантазии на вариации ремня.
(http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/06/02/2305076/tn/009.jpg)
Предыдущий технолог мучился над приводом пол зимы, а Вы за месяц наладили. :)это я то? У вас не правильная информация, Я вообще над фэтбайком ничего не делал с момента как он когда мне в руки попал, с середины января по начала мая к нему даже не прикосался, только новые колодки сцепления поставил и шкив пропилил, ну и курок газа поставил в мае перед мегачеленджем, уж настолько был увлечен новым проектом что вообще не до чего не было времени, а уж фэт был бы самым последним в очереди, на этом всё и закончилось
А по двигателю собираетесь что то сделать?Не собираюсь. Этого-за глаза!
По идее, с таким двигателем, да с велосипедным весом, просится другая ходовая.китайцы и так экономили они и не думали что дядявова на этот велик уже в России будет ставить китайский мотор с китайской кнопкой стоп и китайской ручкой тормоза вместо газа, они то думали что на велике будет ездить худеньГая девочка а иначе он поломается, а тут дядьки под центнер вваливают на моторе
Был бы тут конструктор, сказал бы-Покупай двухступенчатый привод, да-да, деньги плати-плати.ну он бы начал из далекаааа.. если надпись комета по диагонали.......
когда будут заезды по липкой глине в пол колеса?