ведущую желательно поставить от Симсона на 14 зубов.Посмотрел на своем моторе- 16 зубов. С 14 зубами скорость снизится.
На ИЖ-Корнете машинка переднего тормоза не накачивает тормозн. жидкость в суппорт. В чем причина и от какого мотоцикла этот узел может подойти?Разбирать надо, смотреть все манжеты,скорее всего разъело главную манжету. Смотреть совпадение отверстий на штуцере со шлангом.
на Корнете стоит обычная Ижевская тормозная машинкаСовершенно верно.
Центральная подставка боковой не мешает?Не мешает.
Безобразный бензобак, сваренный из половинок бардачка, выбросил и заменил баком от Риги-7. Получилось шикарно.А фото можно с риговским баком?
Пластиковый обвес Корнета - это воплощение дизайнерской безпомощности. Налепили какой-то дряни из стекловолокна - просто гадость и уродство. Такое впечатление, что кружок юных пионеров клеил.
Сказано в писании- не искушай. Двигатель Simson?Симсон. И поршневая симсон. Все симсон, кроме зеркальца :)
Это тот, на котором в мае на челлендже МVS гонял. Там на моторе ещё моя правая крышечка, не возвернутая в лоно семьи, должна стоять.Да-да, имеется таковая.
Проводка сделана новая, замок зажигания новый 8-ми контактный. И вот, что странно- мопед заводится без ключа, не глушится поворотом ключа, на раме присутствует "+". Пульты на руле не подсоединены. "+" на раме пропадает, когда отключаю колодку (выходную) с коммутатора. Два дня вокруг мопеда хожу, все проверил, а свой косяк не могу обнаружить. Где смотреть? Алгоритм поиска посоветуйте. Смотрел 5-контактный замок, на ключе надпись АЗЛК, на корпусе- сделано в СССР 09.89, обычный мотоциклетный.
Отключил от БКСа провод "01", на раме пропал "+". Масса на катушке есть, массовый провод на замке и БКСе есть. Провод "Д" до замка (контакт№1) целый. Дальше как поступить?
Мне кажется или на самом деле, тяга скоростей гнутая? В прекрасный момент может подвести.
С клеммы 02 выходит переменное напряжение, а с 01 выпрямленное (полупериодное). Поэтому с 01 и запитан аккум и реле поворотов с сигналом, которым требуется постоянное напряжение. Проверьте ещё сигнал на КЗ ,судя по тому,что родной БКС прозванивается накоротко с клеммы 01.
Это не по шву. Лопается в месте крепления бака к раме, около сидения.Вибрация, мать ити. Я свой отдавал на проварку (автогеном).
На переднее крыло в срочном порядке устанавливайте брызговик. Я на днях проехался по делам на Корнете по грязной дороге, так на движке и на цилиндре полтора-два сантиметра грязи. Потом удивляемся, а почему это мотор перегревается?
Внешне отлично получилось! По крайней мере, мне нравится :) И колор тоже. Сами красили?
Пока карбюратор надо настроить, а потом и до глушителя руки дойдут. Новый 2 500 стоит, а б/у не попадался.Если дочитали инструкцию, то там упоминается, что 16N3 требует оригинального выпуска и ещё воздушного фильтра.
Сегодня с Levchoi покатались.
Литьё картеров одинаковое. Но у коленвалов разные посадочные конуса под генератор. ВПшкин генератор на Симсоновском конусе болтаться будет.Коленвалы в ВП разные бывали. У меня один мотор с "симсоновым" размером посадки под гену, другой толще, третий коленвал, взятый отдельно (ВП) тоже толстый.
Я там работаю с 1987 года. Заехали "отметится".Коллега !
Сегодня была встреча. На фото (слева направо) Олег Суслов, я и Макары4. (http://s017.radikal.ru/i432/1609/31/f4d60011f84d.jpg) (http://radikal.ru/big/dbf340affd8b4b8b9c908fd5fa9c24c3)Симсон да, он объединяет, ну и прически конечно!
Не едет Корнет с таким мотором.
Поставить поршневую от Simson на 70сс
Вы вероятно не знаете цену вопроса.
А чем накладно-то?
Проверьте табличку с номером двигателя, а то бывают грамотные гайцы на дороге.
Лучше правда полиэфирку на помойку отправить.
На Корнете есть только задние крепления для двигателя ВП-50. Нижнее крепление я буду делать сам.Оччень внимательно слежу за подвигом Сергея, потому как сам всё приготавливаю для переделки. Ну не пригоден ВП-50 для такой рамы, с карбом, глушаком от Симсона со звездой (ведущей) на 15 нихрена он не едет. Нужен двигатель минимум 110 куб.
сам всё приготавливаю для переделки. Нужен двигатель минимум 110 куб.
Сергей приветствую! Скажи подойдёт ли двигатель с нижним расположением эл. стартера?
Ну не пригоден ВП-50 для такой рамы, с карбом, глушаком от Симсона со звездой (ведущей) на 15 нихрена он не едет. Нужен двигатель минимум 110 куб.Или звёздочка на 14, для Корнета как раз такие делали на ВП. Для неспешного перемещения годится. А, да, ещё резину адекватную надо.
Под натяжителем, возможно отбор масла? На радиатор?
Но как может на Корнете быть слабым мотор, который на Симсоне возит двоих человек, причём, весьма резво?50сс2т и 50сс4т сравнивать некорректно,небо и земля...
Сергей, не суетись, я уже отправил фото шильдика.Спасибо Макары4!
lovitel, это JMC ?YX 150
YX 150
Серьёзный подход!Надо жене это сказать, а то уже у виска крутит, грит -"когда огородом займешься?" А Мегачеллендж не загорами....)))
Такими темпами, скоро не останется стоковых Корнетов,но мой будет стоковым.Как вы заметили крепления двигателя к раме болтовые, за исключением нижних проушен. Которые легко, при желании, срезать болгаркой. Родные крепления ВП-50 (верхние) оставлены и используются. Всё можно вернуть в сток при желании. Но я прокатившись на Корнете в стоке был очень разочарован, поэтому делается мопед для повседневной езды. В планах изготовление небольшого центрального багажника и нижних боковых.
В планах изготовление небольшого центрального багажника и нижних боковых.
Я заметил,что процесс обратим. Я и сам не святой и тоже подумываю о такой модернизации,но для этих целей приобрету голую раму.Был у меня Корнет без пластика, хотел с него сделать. Но его рама была варена-переварена и вдобавок стакан рулевой заварен криво после того как отвалился. Поэтому раму надо внимательно изучить на предмет изъянов как от заводской сборки, так и от предыдущей эксплуатации. Металл труб рамы какой то херовый честно говоря.
Сергей, ты не обдумывал узел крепления ведомой звезды к ступице колеса через мягкую муфту сделать?Нет. Звезду прикрутил к ступице через проставку. Интересно будет на твой вариант посмотреть.
Брал его на АВИТО и продавец мамой клялся что двигло безпроблемное.
Корнет доделан.
Сваял автонатяжитель
Резина откровенно дрянная, тяжёлая и дубовая.. пробовал пользоваться подобной резиной, но ездить на ней оказалось невозможно.
Офигеть от такой покатушки. Всех насекомых собрали. :)Это точно. Да ещё и домой их привезли.
Из рукавов вытряхнул в двух стаканах уместилось бы., да и из ушей комаров ,мелких жуков (крупняк я в движении выковыревал))) с горсть....Офигеть от такой покатушки. Всех насекомых собрали. :)..... Да ещё и домой их привезли.
Как победить сильную вибрацию?
Что из себя представляет воздухофильтр ИЖ Корнет?