Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647729 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Автор вы писали видео есть - дайте послушать .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • http://drop11.dropmefiles.com/play/jhUE9-282529382.1524829518


    Очень даже сочненько так работает .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • http://drop11.dropmefiles.com/play/jhUE9-282529382.1524829518


    Очень даже сочненько так работает .
    Рома,посмотрел у товарища на нормальном нете эти потуги завесть дрышпак,после п..одсоса с седьмого раза на подножке...я б не показывал.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Там что то не в порядке - видео для того чтобы вы послушали мотор и подсказали . Потому сюда - в эту тему и обращаются  за советом .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +1
  • -0
  • Я совет не дам,там пол мотора мне не нравиться,зато прорекламирую свой,ездили седня в двоем с товарищем,детство вспомнили я рулюю он на раме,по ровному скажу сразу, и не помогал педалями вообще,я знал что поедет а товарищ  сказал ни уя себе и мне такой хочу  :)
    Разберу любой мотор

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • Кто ездил одновременно на дешках и кд--80,ответьте,если пересяду с кд-80 на новый д-8 буду сильно разочарован ,или д-8 возьмёт своё тяговитостью на низах?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • ...И КД-80 и Д-8э-разные бывают,у меня есть и тот и тот ну и отношение к ним одинаковое-в прошлом году навернулся с Риги-13 с Д-8,теперь и на Ригу-13 с КД-80 боюсь садится...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +1
  • -0
  • Кто ездил одновременно на дешках и кд--80,ответьте,если пересяду с кд-80 на новый д-8 буду сильно разочарован ,или д-8 возьмёт своё тяговитостью на низах?
    Посмотрите в теме цилиндр ямаха на кд,велик который собрал в прошлом году в ноябре,с тех пор даже в течении всей зимы периодически, а сейчас каждый день езжу на нем,собрал таких двигателей с цилиндром 2жа несколько,и кд и д,дешка с ним это самое правильное решение,все двигатели отличаються характеристиками перед этим был д6 с зажиганием от кд получился слабее чем тот д8 что на нем езжу сейчас,он начинает тянуть с момента начала движения и не требует разгона и он с контактным зажиганием с электронным так не получаеться надо разгон,почему  контакт подвергся такому незаслуженому гонению?на нем проехал сейчас больше двух тысяч и только раз!проверял! зазор,про кд80 не скажу а вот д8 если на нем ездить скорей всего разочарует,все это уже наверно десятый раз рассказываю и мало кто этим интересуеться,надо что б авторитетный форумчанин зделал, проехал,понравилось,внатуре да,смотрим видео,аплодисменты,и забудем про зан,зон,грамофон,езжу на нем вместо японского скутера на которых езжу с 2004г.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Миха вы молодец .

    Я очень уважаю технические новинки и движуху именно по мотору Д .

    Нас здесь человек 10 кого можно назвать по имени и  кому нравятся новинки техники по мотору Д , и ещё те кто читает сайт, но не светится .


     Считаю что Михе нужна пиар акция - простенькое видео , минут на 15 . Кино с окрестностями по ходу движения и хороший звук мотора в движении по прямой , в горку, трогание с места , тихий ход по ямам , разгон .
     
    Фотоаппарат на шею на верёвке и поехал . Да реклама .

     Хорошие вещи в рекламе не нуждаются , но нуждаются в освещении , в предоставлении себя .
    « Последнее редактирование: Апрель 29, 2018, 20:55:42 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Такой Рома веревки с фотопаратом пока нету  :D на телефон прийдеться,и вопрос где тут у нас про спицовку колес напечатано,считай только что на заднем штук шесть вылетело,оно наездилось уже наверно,буду приобретать обод со жменей спиц,есть ли советы на сей счет,мечтанье есть такое что обод с риги на веловтулку поставить,бывает ли такое?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +2
  • -0
  • Самый простой способ одинаковой натяжки спиц - настройка спиц в одной тональности, постукивая по спицам ключиком и регулируя натяжение.  Колесо не скрипка и подобное доступно практически каждому.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Граждане товарищи кто в лёт скажет уровень в поплавковой камере К34Б  ?  .  Кротик писал что у 34 Д   12 мм.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Запросто. 8-10мм  :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Спасибо , ещё вопрос чтобы получить такой уровень в 34Б  пришлось одеть на поплавок гайку м4   при этом  поведение мотора нет низких холостых и строчка уже при 32 км.

    Я никак не пойму накой гайка если в 34б  длина поплавка 28,5 мм.  и без гайки уровень должен быть в норме .

    Вот такой мозговой штурм . Может чего подскажите ?

    Цитата автора мотора

    Добрый день.
    Утопитель работает корректно.
    Винт качества на К34Б с плоским торцом.
    Фильтр дуется нормально. Дырки можно полностью открыть, а можно полностью закрыть. Работает штатно.
    Без гайки уровень 12-13 мм
    Игла из поплавка торчит много больше.
    Общая длина поплавка с иглой 28.5мм, как и должно быть для К34Б
    « Последнее редактирование: Май 01, 2018, 02:29:56 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Мы говорим про паспортные настройки или при каких конкретно заработал текущий карб? Это принципиально разные вещи, увы.
    Гайка - зло, чем меньше масса поплавка тем лучше. С гайкой растет инерционность и сильная реакция на вибрацию. Эксперимент был не корректен. Двигают иглу, при нужде. Но чаще всего делают винт с конусом, угол не менее 90гр. Обычно 120-90 и ставят.
    Исходно К-34Б неудачный карбюратор, а с учетом низкой культуры производства был загублен окончательно.
    « Последнее редактирование: Май 01, 2018, 09:54:17 от krotik »