Автор Тема: Здрастуйте помогите с мопедом Ш-58 токо с контактным зажигание!  (Прочитано 2997 раз)

Оффлайн Артём14

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Аксу Павлодарская.обл
У меня случилась такая проблема нет искры. Конденсатор проверил контакты размыкаться думал дело в цилиндре думал что он кривой тоже все нормально. Что может это быть? Заранее спасибо

Оффлайн Aleksej

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
Учите матчасть!

В вашем распоряжении лучший ресурс про устройство и ремонт советских мопедов - WagnerLand.ru!

Читайте темы про зажигание, там и найдёте свою искру!

Или мастера найдите - он то сразу искру отыщет!...

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Всё в самом зажигании должно быть заизолировано,под кулачками должна стоять текстолитовая шайба,пружинка от кулачка не должна лежать на "массе".
А еще говорят магнит может быть размагниченным,искра вроде есть,но она негожа.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Kamikadze

  • Гость
Не все так просто в родном зажигании ш-5х
эксцентрик на ступице может иметь выработку, текстолитовый ползун может быть покрыт токопроводящей грязью.
диэлектрическая шайба под пружиной не спасет если маховик затирал полюсные наконечники то под пружиной может быть стружка и грязь.

На контактной группе чаще всего расшатывает алюминиевую заклепку которой крепится текстолитовый ползун к рычагу.

да и вообще заор на контактной группе напрямую влияет на момент размыкания-момент размыкания-на пиковую величину тока в катушке.
И если максимальный пик тока в катушке генератора и оптимальный угол опережения при котором магниты расположены еще можно вычислить и выставить, ТО сделать правильный зазор в контактной группе  и выставив при этом правильный момент размыкания в момент наибольшего значения тока в катушке генератора и заранее компенсировать износ текстолитового ползуна и эксцентрика ОДНИМ ЛИШЬ ШТАТНЫМ винтом регулировки зазора контактной группы и пазами станины-задача которая полного решения в принципе не имеет.
а то решение которое есть это постоянно все крутить "забив" на зазор в контактной группе отверткой все подряд подгоняя изнашивающуюся механику к прикрученной четко в одном правильном положении станине с катушками.
Но и это не факт!
Тяжелый маховик разбивает заклепками фланец ступицы и если ослабевает посадка конуса то и разбивает шпонку.
А тянуть этот узел штатной гайкой хвостовика с ее детской резьбой м8х1 это на один раз.
Акромя всего этого дополнительное "веселье в цирке" обеспечивает вечно умирающая  бобина б-300.

Только электронное зажигание может длительное время полноценно работать с таким недоразумением, не отменяя при этом регулярных осмотров генератора.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 21:06:22 от Kamikadze »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Опять Артёмку в клон сонит.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...