Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239531 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
  • +2
  • -0
  • Был на приёме 406й мотор, я его давно наблюдаю. Тяжёлый случай, целый комплекс проблем, которые можно решить очень легко, но для этого нужно желание владельца, выраженное в денежном эквиваленте. Но обычно передо мной стоит задача добиться стабильной работы с минимальным вложением средств. Всё казалось бы хорошо, но внезапно выключаются цилиндры. Без очевидной причины, иногда один, иногда сразу два. Нет у меня возможности использовать диагностический метод в данный момент. Но по внутреннему ощущению дело в зажигании. И такие внезапные отключения это же катушки, очевидно на опыте ремонта более простых моторов. Однако я-то делаю вывод по наитию. Говорю абсолютно откровенно - скорее всего катушки, но гарантировать не могу, езжай на диагностику, или ставим наугад. Диагностика показывает катушки. Сумма ремонта возрастает в два раза, но величина ожидания неисправности падает до нуля. Владелец спокоен, я тоже.
     Или вот, шумит что-то в логане. Слушаю отвёрткой, где-то со стороны генератора. А им занимались год назад при подобном шуме, год проходил, снова. Делал не я, оказывается, меняли только демпфер (называя его обгонной муфтой, но мне всегда казалось что это всего лишь демпфер крутильных колебаний). Подшипники же, очевидно, по наитию. Снимаю генератор, подшипники изношены, контактные кольца изношены, да и ролики тоже с люфтом за пределом. Рекомендую менять всё, покуда есть время. Но приносят мне лишь пару подшипников генератора. Ок. собрал, поставил, нет шума. Но величина ожидания неисправности только возросла.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • "Намотал" четыре катушки. Две в августе 89 года, и две в 92 году. На лицо ужасные, добрые внутри. 4 Ома сопротивление низковольтной обмотки, 8 кОм высоковольтной (У новодельных 2 и 7 соответственно). 5.4 кОм сопротивление свечных колпачков. Оригинальные высоковольтные провода должны быть медные, грубо говоря, без сопротивления.
     Новый-старый ВВ-провод с медным сердечником я встречал на чердаке, вместе со свечными наконечниками и вкладышами от мотора газ-11/51/52. Катушки и колпачки очень тщательно вычистил от пыли и грязи всюду куда дотянулся.

    Попалась пара подходящих поворотников. Интересно, что на вскидку они отличаются по внутреннему устройству от моих, хотя по форме, размеру, дате и изготовителю одинаковые. Дело уверенно движется к точке, тут бы пора на иной ресурс переходить в дальнейшем. А эту тему было бы хорошо перебрать и оставить только что-то более-менее бесспорное и полезное. Я бы и галерею сократил раза в три, всё же объём меньше. 

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Юпитеровский звук начинает проявлять себя, значит всё идёт по плану. Примерно час общего времени работы. Как раз когда свечи перестало забрасывать сборочным маслом, и его перестало выдавливать через неплотно прикрученные патрубки выхлопных труб.
     Можно собирать до конца. За это время возникло пару моментов. Один из столбиков кулачков на новой плате контактного зажигания заведомо расшатан. Заклепал, это лучше делать через подходящие оправки, не давая никаких усилий на само основание из стали, действуя исключительно по бронзе, которую я разогревал медленным огнём газовой горелки, не сильно, чтобы не подпалить фетровый язычок рядом. Можно бы и пропаять серебром с обратной стороны, но это оверперформинг какой-то. Где у нас интересно продают вазелин? До чего смешной вопрос, но мне кажется что это лучший вариант для смазки всех движущихся частей в контактной системе.
     Запорная игла на карбюраторе дала о себе знать, подвисает в открытом положении. Это была силиконовая, устранил проблему, заменив на более мягкую, резиновую.
     Все тросы надо замочить в масле. Крышку сцепления нужно будет снять и переставить заново, на другую прокладку. Жижа потекла по шву, я такое не терплю. Хотя конечно я и протягивал нежно, но под крышку нужно будет заглянуть ещё раз - проверить затяжку гайки сцепления, и окончательно это сцепление настроить.
     Кстати, добрая половина текста в этой теме посвящена борьбе с плохим запуском "на холодную". Какие-то проблемы из озвученных конечно и присутствовали, и были устранены, но главная фишка - я слишком слабо жму на кик-стартер :D Всё это время я по большому счёту пытался заставить мотор запускаться с каких-то мизерных оборотов в любом состоянии.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Есть немного живого изображения
    Это в самом конце процесса ремонта и в самом начале настройки. Кое-что не прикручено, но тогда мотор уже задышал более-менее ровно.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    С интересом просмотрел видео.неплохо,мой также работал,у меня к-65 стоит,проблем с холодным запуском нет,хоть в мороз.обогатитель присутствует,чуть манетку тронул и со второго кика,звук-один в один."звенеть" стал после обкатки на холодную.Так и звенит
    Ветер встречный

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    О, вот ещё что хотел рассказать. Когда-то давно вместе с этим мотоциклом, коляской, мне достались две фанерные коробочки с разными приятными вещами, шедшими в комплект к мотоциклу ещё в 91 году, вроде мотоаптечки, стандартного набора ключей и съёмников (пусть и здорово потасканных). И там же валялись разные снятые с мотоцикла детали (мне он немного разобранным достался). Всему я нашёл место, всё определил. Кроме двух резиновых плиток, в профиль - параллелограмм, сечение прямоугольное. Плитки и плитки. Куда их положить я не придумал. В каталогах в последствии не встречал такой детали. Подумалось что какой-то мусор, обрезки, случайно попали у старого хозяина в коробку. Мы с ребятами не знали, а узнали так был шок



    Это под воздушный фильтр подкладки. Отдельное спасибо каналу мото46, где я случайно спалил точно такие же резинки в этой месте.
    Пока гонял пауков, теперь под седлом, слышал пальбу из двустволки где-то в бурьянах. Взрослые дети, ни ума ни совести. Теперь у меня в мансарде живёт грач. Постепенно отходит.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Меняю два дня цепь и чехлы цепи. Невозможный узел. Невероятная мерзость. Даже на самой маленькой звезде не свести края. Колесо до упора вперёд. Ломом её уже тянешь, что не так - не пойму. Может в чехлах слишком много лишнего материала и она там волной идёт когда они сновья. Хорошо ещё не часто туда лезть надо, а то вот на этом моменте у меня вместо удовольствия возникает ненависть.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Какая большая птица - можно поразглядывать . Я кормлю воробышков - очень приятно когда воробушек перед тобой зависает на одном месте , машет крыльями и висит на одном месте перед тобой . Спасибо .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Печально если не поправится. Придётся делить свою еду пополам ещё и с ним :D. Орехи он не очень я заметил, а говядину только дай. Сейчас вот закрою цепь и отвезу к ветеринару, а то что-то на одну сторону припадает. Цепь, да, если с определённой регулярностью менять цепь, то она никогда не порвётся в пути, хотя бы потому что вместо езды вы будете менять цепь. Зачем я вообще туда влез, надо было старую цеплять. Так или иначе, нужно было пересчитать звенья. В новой всего 102, маловато будет. Но это повод нарастить больше нормы. При звезде больше 19 зубов, колесо отползает вперёд слишком сильно. Во многом это неудобно, колодки тормозные не пускают если вдруг камера пробита и надо снимать колесо, зазор под крылом визуально великоват, и нижний чехол цепи трётся о подкос рамы на отбое. Сделаю-ка 108. Интересно, надо ли греть штифты перед тем как клепать, или на холодную можно сделать как следует?

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Может два замка поставить для удлинения цепи.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Ничего греть не надо.отлично на холодную клепается.И цепьГРМ Мерседеса тоже.Если потребуется.
    Ветер встречный

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Про цепь - у меня за 2 года с коляской с ней проблем не было .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    У меня в итоге получилось идеальное число 106 звеньев. При ведущей на 20 зубов это оптимально. 108 слишком много, стандартные 104- маловато, а 106 позволяет выставить колесо в середине регулировочного зазора.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Я не считал звенья,просто добавил по месту.Звезда 19
    Ветер встречный

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Птица однако восстановилась. Отпустил к своим, полёт выглядел вполне нормальным. Ну хоть что-то у меня взлетело.
     Пока сидел с ней на даче, получилось много свободного времени для мотоцикла. Внезапно нашёл старые запасы катушек, плюс новое поступление, и их теперь у меня как у дурака махорки. Самые разные на любой вкус. Забавлялся подбором компонентов для самой мощной искры. Темнеет уже рано, удобно в темноте за этим делом наблюдать. Заметил кстати что искры между контактами проскакивают одинаково, как с оригинальными конденсаторами, так и с плёночными из радиомагазина. Или где-то всё ещё есть ошибка, или так оно и должно быть и я опять придираюсь.