Голосование

Лучший мопед Осени 2014

Orik.  Пятёрочка
griha56rus.  "Зеленый"
Зореслав.  Тритон-байк
bananu. Седельный толкач
bananu. Толкач, преобразованный
wagner. Это не Стимпанк
wagner. Бульдозер Лайм
polis66. "Stern 1.0"+КД 50
polis66.  "RATTLER+F80"
mr.aas.  Мой велик
Владислав. Копейка 64 года
SOK.  Есть в осени первоначальной...
ganstown. Осень осень
ganstown. Фурия
Маркус. Симсон. Осенний вальс
Silent. Рига-4 72г
Jukl. Меня устраивает
Patriot-102. Honda Motocompo
kales57. Сезон завершён
kales57. Тринашечка
Вова. Осенний самокат
Vint. Satan 2wo Stroke
augism. Проехался две недели назад
Амур. ,,AHA-13,,
Симс. Зелёный Симсон
Симс. Крысопед Стелс с КД
ростов 75. Верховина.
iFone. Обычный КД-50 на обычном велосипеде
iFone.  КД на Риге11
JanisZ. Просто Дельта

Автор Тема: Фото лучшего мопеда осени 2014.  (Прочитано 55360 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
« Ответ #60 : Декабрь 10, 2014, 13:08:26 »
  • +0
  • -0
  • Вы посмотрите что происходит. КДшники все люто ненавидят. Ни одного голоса, хотя мопеды достойные.
    Это что ещё за новости?

    Не скажу что Хонда избалована вниманием. Хотя мопед архивыдающийся. Сами видите на что ведутся люди. Восстановление мопедов и Триммерные моторчики. Если к первому варианту интерес был всегда, то триммерные 4т нам в диковинку.

    Интересно, а есть в голосовалке функция для голосования всех посетителей? А не только пользователей сайта. Тут понятно кто собрался и кто голосует. Родственники Орика и Амура. Все Рижские мотоклубы, вся деревня Олдмопеда.

    А Россия всегда отличалась тем, что в драке не выручат, но в войне победят. Нас больше, но мы не дружные. Потому земляки то и не могут выиграть.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #61 : Декабрь 10, 2014, 13:20:07 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка опять лукавит, а Рига-4? Да и у самого, видать родственников ни мало.
    Мне, например "Верховира" понравилась. Но двумя другими голосами....  каюсь 8)  Амуру можно вообще фотоаппарат в руки не брать,
    просто подпись "Очередная АНА Амура" и в тройке точно будет :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #62 : Декабрь 10, 2014, 13:26:04 »
  • +1
  • -0
  • По запросу  "АНА Амура" нашлись следующие ссылки. Конечно он победит, за него культурные люди голосуют.






    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #63 : Декабрь 10, 2014, 15:47:26 »
  • +0
  • -0
  • Вы посмотрите что происходит. КДшники все люто ненавидят. Ни одного голоса, хотя мопеды достойные.
    Это что ещё за новости?

    как это ни одного голоса. Вон даже за моего Микарджика кто то голосонул и не раз.
    Хорошая реставрация всегда интересно, вот только хорошей ее тут мало в основном поддержаные и востановленые до состояния ездабельности.
    да к стати голосовалку хорошо бы для и не зарегеных пользователей сделать, конечно на них особо расчитывать не стоит но всё же "родственнички" и тут могут помочь причем еще сильнее т.е достаточно любому незарегеному заходить и голосовать, а так можно и самому любимому навтыкать баллов  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #64 : Декабрь 10, 2014, 17:33:59 »
  • +0
  • -1
  • Под понятием "хорошая реставрация" можно понимать что угодно, и каждый по-разному для себя представляет это понятие. Где её можно увидеть, эту "хорошую реставрацию? В музее? Свежевыкрашенные и отполированные, но не живые экспонаты - это хорошая реставрация? Лично для меня понятие хорошая реставрация заключается в том, чтобы образец был обязательно сохранён в родной краске, если это возможно, полностью укомплектован родными деталями, по возможности, без новоделов, при этом был полностью исправен и готов к эксплуатации. Считаю, что добиться этого значительно сложней, чем покрасить его современной краской при нынешних технологиях, отполировать те детали, которые отродясь не должны полироваться, и считать, что совершил "хорошую реставрацию".
     То же самое и про ездабельность. К примеру, Тритон Зореслава, получивший к настоящему моменту 12 голосов, на мой взгляд имеет очень низкую ездабельность. Почему? Сразу навскидку, что приходит в голову в первую очередь:
     - отсутствие крыльев и брызговиков над колёсами;
     - ВВ катушка расположена над задним колесом, ничем не защищена, практически, неработоспособна, откажет в любой момент;
     - нет даже убогих багажников;
     - нет зеркал заднего вида;
     - неудобное вело сидение;
     - прочность всей конструкции под вопросом;
     - и много прочего всего.
     Этот мопед годиться для катаний во дворе вокруг детской площадки, не более. Но многим он понравился.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #65 : Декабрь 10, 2014, 17:43:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    По запросу  "АНА Амура" нашлись следующие ссылки.

     8) Даже боюсь представить, что может найти дедушка на мой счет! :o

    Кроме вот этого:



    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 17:47:25 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #66 : Декабрь 10, 2014, 18:00:28 »
  • +0
  • -1
  • В Тритоне Зореслава есть то, что называется словом "полёт". Вот потому за него и отдано много голосов. Что касается ездабельности, то силовой агрегат Хонда уже ездабелен сам по себе, ибо он едет. Что же касается ходовой части, то Зореслав делает уже невесть какой по счету аппарат, у него накоплен огромный опыт, и поэтому трудно представить, что выставленный им на конкурс Тритон неездабелен. А то что Вы перечислили, это по-сути мелочи, не говоря уже о домыслах насчет непрочности - разве его девайс развалился на ходу?
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 18:04:31 от Privarilli Inc »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #67 : Декабрь 10, 2014, 18:35:14 »
  • +1
  • -0
  • Под понятием "хорошая реставрация" можно понимать что угодно, и каждый по-разному для себя представляет это понятие. Где её можно увидеть, эту "хорошую реставрацию?  Лично для меня понятие хорошая реставрация заключается в том, чтобы образец был обязательно сохранён в родной краске, если это возможно, полностью укомплектован родными деталями, по возможности, без новоделов,
    это конечно для многих важно но так по мне лучше ходить в старых но выкрашенных штанах с поменяными карманами на педжаке и с отполированными чистыми ботинками нежели  в выцвевших обносках от которых нет ни цвета ни глянца
    Считаю, что добиться этого значительно сложней, чем покрасить его современной краской при нынешних технологиях, отполировать те детали, которые отродясь не должны полироваться, и считать, что совершил "хорошую реставрацию".
    сложнее и даже дороже, но так ли оно нужно всем? Я это не просто так говорю, у меня у самого ретро автомобиль и знаю почем стоит стремный старый, но оригинал который через пару лет просто от старости развалится хотя выглядит еще хорошо потому что хранился в темноте завернутытй в промасляную бумагу, а новодел такой же внешне и по цвету из современного материала будет служить еще дольше. Я скорее за внешнюю реставрацию, чтоб внешне техника смотрелась как оригинальная, да пусть в ней сцепление от более современного собрата, пусть бензонасос современный, но родной мотор, да и освеженная машина радует глаз больше нежели оригинал с затертой краской. ну это мое мнение

    То же самое и про ездабельность. К примеру, Тритон Зореслава, получивший к настоящему моменту 12 голосов, на мой взгляд имеет очень низкую ездабельность. Почему? Сразу навскидку, что приходит в голову в первую очередь:
     - отсутствие крыльев и брызговиков над колёсами;
     - ВВ катушка расположена над задним колесом, ничем не защищена, практически, неработоспособна, откажет в любой момент;
    ну может он не планирует гонять в дождь, я вот например в дождь тоже не езжу
    - нет даже убогих багажников;
    а нафига они нужны этот мотовел не для того чтобы таскать грузы на дачу
    - нет зеркал заднего вида;
    ну может он не планирует кататься по дорогам общего пользования
    - неудобное вело сидение;
    сидели?
    - прочность всей конструкции под вопросом;
    покажет время
     
    Этот мопед годиться для катаний во дворе вокруг детской площадки, не более. Но многим он понравился.
    потому что сконструирован он не на заводе.
    Купить технику в магазине и выложить не велика заслуга
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #68 : Декабрь 10, 2014, 18:54:26 »
  • +0
  • -0
  • При чём тут крайности? Ни Рига-1, ни Рига-5, ни Рига-4, Верховина, да и оба Симсоны, которые на фото, на обноски не похожи. К чему переставлять сказанное с ног на голову?
    Если на мопеде нельзя ездить в дождь, на дачу, по дорогам общего пользования (а тогда где?) возить на нём грузы и т. д. , то зачем он нужен?
     Хонда, сама по себе, может быть и ездабельна, но это, насколько я понимаю, самоделка. И её ездабельность под вопросом, как и любой другой самоделки. Её ещё долго придётся шлифовать для нормальной ездабельности.
     Соглашусь, что купить технику в магазине и выложить её - невелика заслуга. А вот поддерживать такую технику в приличном виде и полностью ходовом состоянии в течении 40-50 лет, заслуга не меньшая, чем собрать самому мопед из готовых деталей.
     Про сидения, типа сидели-не-сидели, даже говорить не буду. Сидел на всяких и ездил далеко.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #69 : Декабрь 10, 2014, 19:35:41 »
  • +2
  • -0
  • Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #70 : Декабрь 10, 2014, 19:44:38 »
  • +1
  • -0
  • Про фото выше. Мопед проехал 8700 км за сезон. Своим ходом доехал до Брянска и вернулся обратно  :o
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #71 : Декабрь 10, 2014, 20:30:47 »
  • +0
  • -0
  • При чём тут крайности? Ни Рига-1, ни Рига-5, ни Рига-4, Верховина, да и оба Симсоны, которые на фото, на обноски не похожи.
    про них никто и не говорил что они похожи на обноски, вот только свежестью они не отдают, просто хороший сохран а вот рига 4 выглядит новой и не просто как с конвейера (а конвейер никогда хорошей сборкой не отличался) а сделанный с душой.
    Если на мопеде нельзя ездить в дождь, на дачу, по дорогам общего пользования (а тогда где?) возить на нём грузы и т. д. , то зачем он нужен?
    просто кататься и получать удовольствие от легкой малокубатурной техники. Возить грузы и ездить в дождь на то есть автомобили.
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 20:32:46 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #72 : Декабрь 10, 2014, 21:43:19 »
  • +0
  • -0
  • Та техника, которая используется по назначению, не может постоянно выглядеть  новой и отдавать свежестью, а тем более, быть, как с конвейера. Это музейные экспонаты могут многие годы сохраняться в близком к идеальному состоянии. И эта Рига-4 тоже, после того, как отходит хотя бы сезон, перестанет выглядеть новой, словно только с конвейера. И про неё тоже будут говорить, что у неё просто хороший сохран.
    На Тритоне Зореслава просто кататься и получать удовольствие от лёгкой малокубатурной техники не получится. Для этого удовольствия она должна быть хотя бы минимально укомплектована элементами комфорта, безопасности и освещения, о чём речь велась выше. Без этого разговор об катании в удовольствие лишён смысла.

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Re: Фото лучшего мопеда лета. Фотоконкурс.
    « Ответ #73 : Декабрь 10, 2014, 22:03:47 »
  • +0
  • -0
  • "Зеленый"

     
    Очень симпатичный мопед, тоже буду в подобные цвета красить свою мини-ригу.А вот о Риге-4 у меня только хорошие воспоминания,помню за год отъездил на ней 11000 км (ездить приходилось даже зимой),абсолютно всё на ней работало, безотказная техника была.Продал два с половиной года назад ,подумываю, как бы её выкупить обратно.Моя была с 1973 года выпуска.
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 22:11:35 от Васямба 1978 »
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Фото лучшего мопеда осени 2014.
    « Ответ #74 : Декабрь 10, 2014, 23:02:55 »
  • +0
  • -0
  • А я ,например выкладываю фото именно этого года.Три года 16В меня возит и большое ему спасибо.А мог бы и в красивом сохране постоять при наличии как минимум 3-х конкурентов.Нет! Все работают,все бегают,каждый по своим задачам .И царапаются к сожалению,и ломаются иногда.Тем и дороги
    Ветер встречный