Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
Открытое письмо изготовителям F-72
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Открытое письмо изготовителям F-72 (Прочитано 57671 раз)
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #15 :
Июнь 29, 2013, 09:33:43 »
+2
-0
Зря вы дедушка на токаря Василия ворчите. Он по другому работать не может.
Люди которые обьясняли что им надо на пальцах да с помощью мимики как правило появляются через пару дней и начинают истерично доказывать что они совсем другую деталь хотели.
Так что грамотный эскиз, лучше чертёж, лучше с подписью. Проверка изделия по получению. Любые претензии на следующий день пресекаются бодрым матом и тыканьем в чертёж.
Записан
polis66
Мопедист
Сообщений: 105
Степень оранжевости: 82
Город: Красноярск
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #16 :
Июнь 29, 2013, 10:17:42 »
+0
-0
Спасибо Дедушка.После прочтения всего,что вы написали про КД 72,усвоил для себя одну истину-нехрен его доставать из коробки,а тем более ставить на мопед.;)Поэтому выставил сей шедевр на продажу,авось кто не знает,что это за подарок и купит.Просто у нас в городе не все знакомы с вашими отчётами,так что есть надежда.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #17 :
Июнь 29, 2013, 19:26:54 »
+0
-0
Как коварно.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
polis66
Мопедист
Сообщений: 105
Степень оранжевости: 82
Город: Красноярск
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #18 :
Июнь 29, 2013, 19:32:36 »
+0
-0
Цитата: linil от Июнь 29, 2013, 19:26:54
Как коварно.
Ну да,определённая доля коварства присутствует,но я же ни кого не заставляю,просто продаю новый мотор в коробке,который ни разу не заводился.Это выбор покупателя:брать-не брать.
Записан
сергей
Мопедист
Сообщений: 1
Степень оранжевости: 0
Город: энгельс
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #19 :
Август 05, 2013, 20:54:30 »
+0
-0
История изготовленного дедушкой сцепления такова залив масла оно буксовало по причине не развода колодок промыв картер бензином убедился что оно едет разобрав его подточив придал ход колодкам и подложил под фторопласт металл тем самым приподняв их залив масло положительного результута не получил слил масло сцепа заклинила отездил так 50км потом приработалось езжу на смеси литола и масла для цепи бензопилы но бронзовая фтулка люфтит результат езды без масла проехал так уже 300км думаю в межсезонье довести центробежку до ума только надо найти малую шестерню от дешки подскажите подойдет ли и где найти мотором доволен только надо довести сцепу
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #20 :
Август 06, 2013, 01:48:32 »
+0
-0
У меня лежит такой же мотор, такого же довольного владельца, с разрушенным подшипником НГШ. Мне его высыпали из мешка. Там есть сцепление, наверное более живое.
Могу презентовать. Начнёте сначала. Как будто только что купили мотор и сразу залили масло. А вдруг в этот раз не поломается?
Мы 15 Сентября едем покорять дорогу в село Лох. Вы с нами? Можете придумать себе эвакуатор в виде товарища на легковой машине. Который поедет следом, с детьми и зрителями.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #21 :
Январь 26, 2015, 09:36:43 »
+0
-0
Дедушка Вагенр, поделитесь пожалуйста по поводу арма, насколько он надежен у КД-72? интерес не праздный т.к ставится коробка ну и с которой завод с педалей не возможен плюсом с коробкой и педали то нафиг не нужны уже, да и на отяжелевшем велосипеде педали уже крутить трудновато даже на пониженной передаче на колесе поэтому подумываю их убрать а крышку зажигания заменить на арм. так какова надежность того арма?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #22 :
Январь 26, 2015, 11:01:30 »
+0
-0
Надёжность АРМа средняя. Обрыв верёвки случается довольно часто, особенно если мотор плохо заводится.
Надёжнее конечно чем дружбинский АРМ, но не идеал.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #23 :
Январь 26, 2015, 12:10:09 »
+0
-0
Значит снова тень упала на всё новое, но мы консерваторы, нам милее доработать старое, чем осваивать хилое новое, так будем же лить картера, цилиндры и крышки в кокиля и песок , как делали раньше, ибо не сломить хребет истинного Д, которому не арм, не веревка не нужны.
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #24 :
Январь 26, 2015, 12:17:55 »
+0
-0
ну раз надежность средняя то это внушает оптимизм, благо заводится мотор хорошо, значит буду рассматривать этот вариант пока как основной
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #25 :
Январь 27, 2015, 00:28:25 »
+0
-0
Стоит сразу заменить шнур на нормальный и поставить медную втулочку в отверстие шнура. Только осторожнее с пружиной!
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #26 :
Январь 27, 2015, 12:05:23 »
+0
-0
а нормальный это от чего, или они метражом продаются? Втулочку медную это так понимаю чтоб шнур об кромки отверстия не перетирался?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #27 :
Январь 30, 2015, 09:09:14 »
+0
-0
вот 2 типа армов
http://www.bike53.ru/price/index.php?code=85669539&pg=2&id=85676388
http://www.bike53.ru/price/index.php?code=85669539&pg=2&id=85679161
разница в том что у одного металлический барабан под намотку у второго пластиковый с металлическими зацепами под собачки, полностью металлический наверно всё же предпочтительнее. У F-72 в оригинале какой идет металлический?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Степан
Мопедист
Сообщений: 17
Степень оранжевости: 1
Город: Челябинск
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #28 :
Май 02, 2015, 21:00:13 »
+0
-0
Да, в комплекте шел из металла.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Открытое письмо изготовителям F-72
«
Ответ #29 :
Май 02, 2015, 21:35:02 »
+0
-0
у меня с пластиковой катушкой и 25 км не отходил. Причем именно веревка при наматывании выдавила бурт катушки. Пришлось делать из металла катушку и проблема ушла.
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
Открытое письмо изготовителям F-72