Особый раздел > Мопеды Вагнера

Проект 123. Рига13-72 Automatic

<< < (2/22) > >>

wagner:
По ссылке есть подробные фото. Я пока мотор не разбирал.

http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=417

Такое сцепление изготовить можно, хотя есть куча сложностей. В теме про В-50 с центробежным сцеплением можно отследить процесс изготовления.
Сразу хочу спросить, а зачем это вам? Центробежное сцепление имеет свои недостатки.
В частности отсутствует запуск педалями и с толкача. Оборвался АРМ и что будете делать?
Второй недостаток это постоянный вой мотора при медленном перемещении. На малом газу колодки расцепляются.

Насчёт помещается или нет КД-72 в раму я пока не озадачивался. Жду полного высыхания лака. После чего будем измерять. Что нибудь придумаем. Ждите отчёт.

wagner:
Кто снимает чашки с рамы, зажимая их в тиски...
Мог бы стих родится странный, но мне грустно от тоски
Изнутри пробоем мягким чашки нужно выбивать,
и безумным пионерам рамы в руки не давать.
Вроде трудятся детишки, помогая от души,
но за эти вот делишки мальчиши вы плохиши.



Вот какие втулки мы ставим в вилку.





Плюс по размеру 1 мм от внутреннего диаметра трубы. Забивается втулка киянкой тяжко. Зато это на века, достать можно только высверливанием.
А потом втулка рассверливается коронкой. Приспособление весьма хитрое, но только так идёт центрирование и коронку не уводит в сторону.
По опыту знаю, надо добиваться чтобы перья сами вываливались под действием своего веса из втулки. Насквозь пролетали, будучи слегка смазанными. После завязки перьев на ось и крыло, будет самое оно по усилию хода.



Заодно попробовал вариант с гидравликой.  Конусная манжета из фторопласта проходит штамповку под пружину легко. И туда и обратно. Работает естественно по гладкому участку. С маслом на сжатие упирается вяло, зато на отбой притормаживает весьма эффективно.
И регулировка есть. Естественно герметизация изолентой это ни о чём, надо подваривать полуавтоматом. И в обратку масло вылетает. Но это всё решаемо. Главное что работать будет и стоит поработать над этим вопросом.
дело весьма переспективное.



wagner:


Да, действительно существует проблема габаритов для рамы Риги13 и мотора КД-72.



Вот тут надо фрезеровать мясо.  Около  15 мм можно выиграть.



С тыла мяса меньше, надо хотя бы полукруглую лунку сделать.



Рама в цвета нашего сайта.

wagner:

--- Цитата: Амур от Январь 15, 2013, 23:46:05 ---У меня вопрос про впускной колектр
--- Конец цитаты ---

Коллектор такой формы установлен не от хорошей жизни. Таким образом конструкторы борятся с обратным выбросом. Попытка установить карбюратор без коллектора приводит к тому, что тяга с места ухудшается, на средних тоже провал.
Зато на верхах мотор поёт. Пока не нагреется. А нагревается мотор быстро. Надо ли говорить что происходит в карбюраторе, если он без патрубка?
Термоизолирующая прокладка сильно не спасает, жар от цилиндра весьма неплохо обдувает корпус карбюратора.

Поэтому я не внял советам укоротить патрубок, а подпилил переднее крепление мотора. Теперь мотор и карбюратор помещаются в раму. Фотки будут в ближайшие дни.


--- Цитировать ---А как себя ведут такие моторы, есть статистика? Не перегревается ли стоя на месте и на малой скорости? Карбюратор полное г... или приличный? Нужно ли сразу разбирать перед запуском, менять подшипники, настраивать смесь?
--- Конец цитаты ---

Статистики вагон. Лично я одним из первых приобрёл Стелс с мотором КД-50. Потом были Ирокезы, пять штук для клуба, потом два миниквадрика, форсирование, потом ещё два мотовела с КД. Потом КД80 и КД72. Это только у меня, не считая моторов у клубней.
Карбюратор задуман неплохо, но требует вмешательства в конструкцию и настройки.

Стелсовские моторы неплохие, КД-80 и КД-72 требуют доработок. Я много об этом рассказывал. Дождитесь разборки КД-72. Не получится его просто так установить. Надо доводить до ума практически всё.

wagner:
Впервые я зауважал КД когда мне приспичило вернутся в лес за потерянным телефоном.
Я без остановки мчал около 80 км, по жаре. Руки и шея обгорели. Боялся что не успею до темноты. В такую жару можно было ехать на всю гашетку без перегрева.
Телефон я нашёл, успел вернуться до темноты.
В те времена дешки были на такое неспособны. Как раз разборка КДшника и позволила доработать дешник. Тогда и появился мотовел Чёрный Ворон, который так же мог мчать сотни км без остановок и перегрева.
И тогда пришло понимание что охлаждение поршня происходит в основном поступающей смесью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии