Двухколесное > Несоветские мопеды
скутер Honda Lead 90 - ремонт рамы под поликом
(1/1)
road2011:
Доброго дня.
Есть в конюшне старая добрая Honda Lead 90 (HF-05) - хороший надежный японский скутер аж 1997г.в.
Мотор стоковый, без капиталки,в отличном состоянии, легко тянет свои 90 км/ч - проверено трассе.
И вот как то в начале лета 2015г., возникла необходимость восстановления и подкраски некоторых пластиковых
элементов (нужно отдать должное качественному японскому пластику даже таких лет) .
В процессе снятия пластикового обвеса, была проверена рама, и вот что обнаружилось (что собственно и повлекло
разбор Лиды до "скелета"):
Огромные дыры в трубе, в самой низкой точке рамы, при "горизонте" скутера на колесах (нужно сказать
не сразу и заметные - нужно глядеть под скутер):
При всем качестве толстенной и мощной трубчатой рамы, был удивлен пробоинами. Осмыслить причину
помог взгляд на пластиковый поддон:
Места ржавчины, ясно указывали на места контакта турбок рамы, где застаивалась агрессивная водичка,
и в этом месте железо корродировало. Причиной коррозии - мог быть и влажный японский морской климат
(вплоть до утопления в мощном японском цунами, перед отправкой на ПМЖ в РФ :o) , и холодное гаражное
хранение, когда конденсат с трубок (внутри) стекал в нижнюю точку и там съедал железо.
Наверное это не переломило бы раму, но в таких вещах лучше не рисковать.
В общем, вот таким образом удалось исправить положение:
Пробоины заварены мощными заплатками, сделаны дренажные отверстия (предварительно, понятно,
верезан ржавый металл):
Покраска цинкогрунтом:
Сборка:
На этом все, при выборе б/у скутера - при возможности, осматривайте раму.
road2011:
Сколько времени прошла, как чинил раму для этого скутера ::)....
И вот пришло время сделать капитальный ремонт двигателя скутера Honda Lead 90. Скутер 1993г.в., и в этом году ему уже 30 лет.
Скоро такая техника перейдет в разряд ретро....
Прошлый хозяин говорил что менял маслонасос, так родной "потек", и двигатель как-то хватал "клина". Но скутер ездил, но кое-какие симптомы мен устраивали.
Тем не менее, решение принято - капиталка двигателя. Да и вообще, все нужно проверить 8)
Начал с передней подвески, а именно передних амортизаторов:
Разобрал:
Пружины оцинковали и все собрал обратно
Краткое видео по амортизаторам передней подвески
Далее, замена подшипников, втулки и сальника переднего колеса
Новая втулка и сальник
Общий вид передней подвески
Чертеж втулки переднего колеса
Краткое видео замены подшипников, манжеты и втулки переднего колеса
Затем - сделал съемник ведомой шестерни стартера с левой цапфы коленвала.
Чертежи съемника
Краткое видео процесса изготовления съемника и снятия ведомой шестерни стартера
Навигация
Перейти к полной версии