Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго (Прочитано 299379 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #30 :
Декабрь 31, 2013, 01:36:09 »
+0
-0
Пришли амортизаторы стоек. Я так внятно и не понял, меняются они там или не меняются. Поставщик официал от Пежо клянётся мамой что меняются и что он прислал именно то, что нужно.
Мегадрон, тоном бывалого ремонтника говорит что стойки не разборные.
Вот как выглядит ремкомплект задней балки.
А это рулевые наконечники.
За всё удовольствие 5000 руб. Не считая замены.
Tous les caprices de votre argent
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Megadron
Мопедист
Сообщений: 178
Степень оранжевости: 71
Велогенетик.
Город: Саратов.
Re: Пежо 106
«
Ответ #31 :
Декабрь 31, 2013, 08:49:41 »
+0
-0
Так я вижу инструкцию с рисунком стойки..А там что написано?
Записан
Всему своя рама!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #32 :
Декабрь 31, 2013, 15:30:30 »
+0
-0
Цитировать
А там что написано?
Там нарисовано про то, как французы с нетерпением ждут когда дедушка демонтирует стойки и поведает всему миру разборные они или нет.
Теперь вы понимаете вселенскую миссию дедушки? А такоже и иже с ними отсутствие специалистов и знающих людей.
Ну ладно Пежо, а про Карпаты то вообще все знания в Шамбале зарыты тибетскими монахами.
И только дедушка....
Вам не сомневаться надо, а бережно внимать каждому слову. Внимать сиюминутно, а не разгадывать потом, как послания Предсказамуса.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
griha56rus
Мопедист
Сообщений: 81
Степень оранжевости: 45
Город: Оренбург
Re: Пежо 106
«
Ответ #33 :
Декабрь 31, 2013, 18:59:56 »
+0
-0
Оранжевый дедушка! Перекрашивать в оранжевый цвет будете?
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Пежо 106
«
Ответ #34 :
Декабрь 31, 2013, 21:30:01 »
+0
-0
Пока стойку не разберете , не поймете , разборная она или нет .
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #35 :
Декабрь 31, 2013, 21:43:35 »
+1
-0
А если я её разберу, а она не разборная?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Пежо 106
«
Ответ #36 :
Январь 01, 2014, 14:14:06 »
+0
-0
Гайку на стакане стойки ( если она есть) , можно увидеть не снимая стоики. Оттянуть пыльник вверх и посмотреть , что там - гайка закручена или за вальцовано (не разборно). Хотя и не разборную стойку делают разборной - отрезают завальцованный верх стакана , замеряют высоту стакана, выкидывают старый амортизатор , приваривают кольцо с резьбой , вставляют новый амортизатор и закручивают гайку. Главное , что-бы амортизатор залез в стакан стойки (по ширине и длине).
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: Пежо 106
«
Ответ #37 :
Январь 01, 2014, 14:36:07 »
+0
-0
Я на предыдущем форде скорпио решил поменять передние стойки , сосед по гаражу предложил переделанный вариант родных , не разборных стоек. У них были отпилены завальцованные верха стаканов и приварено колечко с резьбой , ну и гайка которая должна была фиксировать амортизатор . Так-же были даны 2 новых амортизатора . Было предложено самому собрать и поставить. Но амортизатор влезал только на одну треть, стакан стойки к низу имел сужение. Пришлось отдать стойки обратно , хотя можно было найти амортизатор меньшего диаметра. Заказал через экзист новые стойки и поставил .
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #38 :
Январь 06, 2014, 02:46:23 »
+0
-0
Когда дедушке рекомендуют найти специалистов, или когда он начинает думать почему у нас не так как в Германии...
Не буду называть сервис и имени механника. Скажу сразу, взяли с меня относительно немного, но ужасов я насмотрелся предостаточно.
И почему то меня постоянно преследует чувство вины.
За то, что заставил механика работать.
За то, что купил не такую машину.
За то, что в машине что то сломалось или не починилось.
За то, что я сам не чиню, хотя мог бы.
Наверное в Германии мне было бы стыдно за то, что я не сдал через 5 лет после покупки машину в чермет и не купил новую.
Одно я понял чётко. Наивно полагать что есть такие специалисты, которые за деньги могут отремонтировать так, как мне нужно.
Их нет и не будет.
Теперь по порядку.
-Стук в передней подвеске меня раздражал больше всего.
-Убитая задняя балка ещё могла какое то время служить, но ремонту она не поддаётся. Это пока терпело.
-Лампочки подсветки номерного знака, обогрев стекла и не работающий повторитель стоп сигнала я вообще должен ремонтировать сам, по определению.
-Карбюратор я должен промыть сам с пристрастием.
-Бубнящий глушитель надо тоже угомонить
-Не работает как надо ручник
Подъехал я к сервису в 17.00. После простукивания машины от сосулек мне разрешили въехать.
Стойку механик разобрал быстро. Стойка оказалась таки разборной. Патрон зажимался гайкой с мелкой резьбой, величиной с чашку для кофе. Вот и первое откровение, патрон просто болтается внутри, гайка не затянута. А сам патрон живее всех живых.
Ключа для разборки стоек естественно нет и не предвидится. Ключ бокко с трудом, сминая стакан, резьбу и всё вокруг, отвернул гайку.
Но перед эти он соскочил и разметал весь инструмент и всех зевак в округе. За что младший механик получил с ноги в ухо.
Произошло всё настолько быстро, что я не успел испугаться за фары и стёкла всех машин в сервисе.
Мною снова овладело чувство вины за не предоставленный спец ключ.
Затем я был виноват в том, что новый картридж немного не подходит, потом я был виноват что механик не обнаружил вставку, компенсирующую люфт, которая была в комплекте к картриджу.
Потом я был виноват в том, что гайка не закручивается до конца, хотя резьбы ещё миллиметров на 10.
Я примерно представлял себе что при наличии токарного станка выточить переходник или новую гайку не составит труда. Но станка не было.
В этот момент меня охватило жуткое желание свалить из сервиса, извинившись за то, что потревожил столь уважаемых людей своими нелепыми просьбами.
Но машина стояла без колёс и стойки....
Таблица соответствия диагностики и реального состояния вещей.
Роли и исполнители:
Механник 1.
Мифическй персонаж, к которому я приезжал на исповедь до Нового Года. Он проводил диагностику. Согласно его предсказаниям были закуплены некоторые запчасти для замены.
Механик 2.
Реальный персонаж, который производил ремонт Пежо 106 по факту
Механик 1
Сайлентблоки в передней подвеске (видимо нижних рычагов) недавно меняли
Механик 2
Сайлентблоки надо менять
Реально
Совершенно очевидно что с левой стороны один сайлентблок выпал из обоймы и болтается
М1
Рулевые наконечники надо менять
М2
Рулевые наконечники нормальные, смысла менять нет. Надо менять тяги.
Реально.
Люфт есть в рулевых тягах. Это так называемые "Усы" То есть тяга с шарниром, который крепится к рулевой рейке. В наконечниках люфтов нет.
Пойду побьюсь в истерике.
Продолжение следует...
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #39 :
Январь 06, 2014, 12:39:16 »
+0
-0
На даче есть вполне себе удобная эстакада. В сервисе всё равно нет всех условий. И своровать инструмент это как с добрым утром.
Итак. Передняя подвеска была разобрана и собрана. Затянули гайки стоек, обнаружили люфт в тягах и сайлентблоках. Забегая вперёд скажу, как стучало, так и стучит. Но при минус какой то там суммы из кармана.
Задняя подвеска вызывает у всех механиков трепетный ужас. Они пятятся назад, крестясь не переставая.
Попросил сделать ручник.
Оказалось что барабаны сзади собраны совместно с подшипником. Снимают барабан с оси.
Для этого берут обратный молоток, закручивают один болт крепления колеса на два витка (не три болта, не на полную резьбу, а один, на два витка!)
Затем резким ударом вырывают болт из барабана. Аплодисменты.
А дедушка виноват, он краснеет и убегает в магазин за чипсами и минералкой.
И, тем не менее, колодки заменили и троса ручника то же.
После чего обнаружили что глушитель у Пежо новый, но тюнинговый, от Босе. Незначительно секло между глушителем и трубой. Вставки там нет, просто полукруглое вставляется в выпуклое и обмазывается специальным герметиком.
бубнение было не от ржавости или дырявости, а просто оно так звучит.
И дедушка гордо поехал выезжать задним ходом из боксов. Что само по себе требует навыков. Задним ходом из тесного помещения, где по полу валяются инструменты, подъёмники, механики, блондинки в обмороке и так далее. Да ещё и в ахриненный подъём.
И в створ ворот надо попасть.
Пежо с разгона, задним ходом, вылетает на улицу и, катясь с ускорением под уклон назад, обнаруживает, что тормозов у него нет.
Это же вскоре начинает замечать и седеющий на глазах дедушка.
Дёргается ручник, втыкается скорость, правая нога лихорадочно качает педаль тормоза. И что то из этого списка помогло остановить машину в метре от скопления дорогих иномарок.
Дедушка должен был знать. Но если бы ему напомнили о его правах и обязанностях перед выездом машины, он бы не огорчился.
Возвращаясь домой, в десятом часу вечера, под хрюканье и постукивание хворающей машинки, он думал: "Какое же это счастье что я уехал своим ходом и с ненабитой рожей, за это и денег не жалко заплатить."
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Пежо 106
«
Ответ #40 :
Январь 06, 2014, 14:09:00 »
+0
-0
Цитировать
Прокладка в шаровом соединении глушителя должна быть
Тут я полностью согласен... Похожа на нечто прессованное из мелкой стружки желтого цвета(или серебристого
) и напоминающее по форме воронку!
Ну что-то типа этого:
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 14:13:40 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Megadron
Мопедист
Сообщений: 178
Степень оранжевости: 71
Велогенетик.
Город: Саратов.
Re: Пежо 106
«
Ответ #41 :
Январь 06, 2014, 17:54:59 »
+0
-0
С подьемником работать удобнее,а все остальное сделается.
Записан
Всему своя рама!
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Пежо 106
«
Ответ #42 :
Январь 06, 2014, 18:04:03 »
+0
-0
Получил в очередной раз кучу эмоций и даже застыдился своей профессии.Захотелось сказать в оправдание:Знаете,ли,сколько надо времени проработать,чтобы ТАК не делать?И давно-так:неписанное правило-кто диагностику проводит,тот и ремонт делает.Иначе-бесплатно повторная диагностика.Это этика автосервиса.иначе клиент потерян.Ну честно-Вы туда ещё поедете?И тормоза механик или мастер обязаны проверить.И на нормальных сервисах мастер-приёмщик машину загоняет.Ну механик в крайнем случае.И запы уже давно многие сервисы сами привозят.Если только клиенту охота самому с Экзистом связываться.
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 18:11:54 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #43 :
Январь 07, 2014, 03:19:30 »
+1
-0
А если вернуться к ВАЗ 2108? Которую принято ругать. ТАЗ, ВАЗ, Зубило и так далее.
А ведь задняя подвеска там по уму. И передняя по уму. И моторчик грамотный. Ведь по полмиллиона моторчик ходит, с абсолютно не разорительными кап ремонтами.
Я капиталил мотор один раз, по причине хамского отношения к нему. Прогорел поршень.
6000 руб. в 10.00 пригнал, в 18.00 забрал.
И ремень ГРМ рвался. Заглох мотор и всё. Поставили ремень и поехали дальше.
Еду сегодня по колдобинам. Подвеска отличная, но салон как будто вот вот развалиться. Грохочет и скрипит всё.
Разгон не тот, не Пежо. Первая перекручивает, дёргается, провалы. Если бы не Пежо, то всего этого можно и не замечать.
Зато багажник на крыше, 100 шт кирпича можно, 6 мешков цемента. Шестиметровые доски для полов. 3 листа ДСП. Шифер. 4 мопеда.
А Пежо? Пежо не громыхает, Пежо разгоняется лучше. А свет хуже, заводится зимой отвратительно. Коробка переключается хуже чем у восьмёрки. Сцепление тугое.
Но совершенно непонятно как, при отсутствии локеров, арки не имеют следов ржавчины абсолютно. В то время как восьмёрка гниёт прямо на глазах.
Мне совершенно непонятно, исходя из каких соображений, на бюджетной машине типа Гранты красят бампера? Непонятно почему вымерли как мамонты моторы, у которых не бывает встреч клапанов с поршнями?
Современные моторы не ломаются?
КИА СИД три раза возили в сервис для перепрошивки. Сценарий один и тот же, мороз и отказ электроники. Не считая того, что я привозил раз десять за зиму заряженный аккумулятор для прикуривания. Сестра так и ездила, штатный аккумулятор в моторном отсеке, запасной с проводами в багажнике.
Тут же рядом королла, в мороз перегорал главный предохранитель и акумулятор не заряжался.
Про БМВ Х1 с заклинившим рулём второй раз и потерянным бензошлангом первый раз я молчу.
И Х6, который встречается с теми же проблемами что и Пежо. Некомпетентность местных механиков. Покраска и замена кузовных деталей с немецким качеством не получается.
А вы тут со своими мопедами голову морочите. Однако сервис для советских мопедов налажен куда лучше. Не на мировом уровне, но среди местных мы выгодно отличаемся в лучшую сторону.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Пежо 106
«
Ответ #44 :
Январь 07, 2014, 12:14:08 »
+0
-0
А восьмёрку можно сделать тихой и резвой.Времени море надо.Денег чуть меньше.Но это ж как правило рабочая лошадка.
Записан
Ветер встречный
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго