U=I*R Это закон ОмаВышеприведенная формула верная и выведена из этого закона, но сам закон Ома гласит: "Сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорционально сопротивлению проводника", т.е. правильная такая формула I = U/R
Что же насчёт объёма. Каталоги нам настойчиво твердят что коленвал КД-50 это 40 мм рабочего хода, коленвал КД-80 это 41 мм. На практике зачастую ход у них одинаковый. Надо будет измерить заново, с пристрастием.
сколько маленьких КДшных баков бензина должна съесть КД, чтобы считаться официально обкатанной?
Добрый день!!! А можно ли установить лепестковый клапан на КД? Даст ли это прибавку в мощности на старте? Увеличит ли ресурс двигателя, максимальную скорость?
а правда что у F80 якобы юбка поршня частично перекрывает впускное отверстие в цилиндре и на что это влияет? Мол говорят что якобы если юбку подточить так чтоб перекрытия не было то двиг станет оборотистее, т.е перекрываемое отверстие душит двиг
Есть ли смысл устанавливатьФотография самодельной головки напомнила об одной рацухе, только не вспомню где её читал. Причём рацуха заводская, возможно Ковровского завода.
...
...Вопрос по балансировке.
Проверяю балансировку с различными подходами и коэффициентами. Да неужели???
И головка шатуна весит подозрительно точные 40 грамм. И поршень практически 100 грамм с навеской. И игольчатый подшипник ВГШ 5 грамм, без десятых и сотых.
Поверял с включением игольчатого подшипника в состав ВГШ, потом в состав навески поршня. Пробовал коэффициент 0,6 и 0,66.
Вздохнул с облегчением. Недосверлили. Имитация. Досверлил сам, снял фаски. Всё, коленвал в статике.
...
Дедушка Вагнер, а что скажете по поводу подшипников вала сцепления? Как лучше полностью закрытые или закрытые с одной стороны с периодичеким пополнением смазки через солдатика??
Кто что скажет на счет целесообразности использования КД50 без прокладки под головкой(Под 92ой бенз)?Некоторые практикуют такое-но ведь уменьшается ресурс?Есть у кого объективное мнение на этот счет?
Убрав прокладку толщиной 1 мм, вы примерно вычтете из объёма камеры сгорания 1,3 см3Есть доступ к токарке.Закрадывается мысль о том чтобы сточить немножко головку,но пугают уменьшением ресурса...
правильно понял-поднимаем в ВМТ,заливаем из шприца масло,под начало резьбы для свечи.Замеряем,и делаем выводы?Замерять не получится - из цилиндра все масло не достанешь, т.к. по стенкам размажется. Надо просто 20 мл налить в шприц, а затем посмотреть сколько в нем останется после заливки. Да, и заливать до середины резьбы, т.к. внутри свечи тоже объем есть и половина резьбы это как раз приблизительно и будет этот объем.
Головку цилиндра отторцевал на станке. Измерил объём камеры сгорания. При 6,5 см3 поршень достаёт до головки цилиндра изнутри. При 7,5 см3 не достаёт. Степень сжатия более 10/1 не получить обычными методами.
Бензин АИ-92.
Вот как собирают наши КД.
"Stels" и "Ирокезы" в Саратове.навеяло а ведь читал я эти темы взахлеб будучи незарегестрированным на дырчеке .и про кдшки я узал из этих тем.в то время чуть было некупил себе ирокеза :)
Тюннинг и десяток разных комплектов трансмиссий и моторов.
http://www.gasbike.net/?scart_affiliate_id=168
http://youtu.be/sYcbPD5r-0o
Вопрос дедушке,можно ли поставить голову от f80 на д8?
А от f50?
Дедушка,а как сделать бесконтактное зажигание для дешки?
Подскажите пожалуйста внутренний диаметр магнита от F50,у меня на двигателе Д6 стоит зажигание от F50,но магнит я оставил родной, я переставил обмотку на подкову д8 и использовал родной магнит, теперь я собираю такое же зажигание, но уже с магнитом от кд,но мне надо знать на сколько мне придется сверлить отверстие и реально ли всё это?
А стоит ли перетачивать магнит от д6 под подкову кд?Это как? :o
Ну, а от д4 можно магнит поставить?
Простите за глупый вопрос, но если перевернуть подкову, то зажигание будет работать?(перевернуть не изменяя стандартного положения, иначе говоря обмотка слева, но кверху задом)
Можно, если удастся высверлить дырку 10 мм под коленвал Д6 и 12 мм под коленвал Д8. К тому же, он слабее магнита КД. Возможно, зажигание КД не будет правильно работать, т.к. вырабатываться будут уже совсем другие напряжения.Хочу на Дэшку поставить зажигание от КД. По вашему магнит от КД не удастся рассверлить???????
Обращение к проффи по кд. Можно ли менять сальники не разбирая мотор?
Куда "копать"?Педалями помочь при старте. :)
В том то и дело педалями помогаю нехило, а в конце отпускания сцепления глохнет и скорость уже разогнал педалями. Нет тяги на низах.
А нельзя это всё сляпать чтобы оно включало в себя систему зажигания? Работало как магнето?Как магнето, однозначно, не получится, т.к. ремень проскальзывает, это первое. Второе, даже если поставить зубчатый ремень, то придется делать шкивы одинакового размера. Ну и третье, самое важное, там не к чему привязаться для получения искры ни электронно(много полюсов), ни механически(кулачки приделывать туда - бред), холла тоже не поставить(опять же из-за многих полюсов и разных шкивов). Тут только есть возможность получить энергию, а ее уже придется преобразовывать для зажигания, к примеру, как у меня в зажигании с преобразователем напряжения. С таким мощным генератором уже и аккумулятор просится, т.е. и энергию запасать и генератор как династартер использовать, и кроме этого, аккумулятор стабилизирует бортовое напряжение(естественно, реле-регуляор понадобится).
У старого межцентровое 85 мм, новый не мерил, возможно он длиннее, по этому и поршень с другой длинной юбки.
подозреваю, что Дедушка такую доработку и совершил
Вот высоты поршня, который стоял с шатуном, который я мерил (красным)
Это древний мотор с диаметром поршня ещё 45 мм
Так может Вам достался из старых запасов? Шатун у Вас, насколько видно нового образца, омедненый.
Ну так подточить юбку снизу, только не переборщить, чтобы в ВМТ выпускное окно в КШК не вскрылось.
Вы подумайте, у Вас стоял поршень с короткой юбкой, ничего не закидывало, вы ставите новый с подточеной под размер старого.
Что может измениться? Это если Вы дальше снимать будете, получите результат, как на видео.
Или Вы и цилиндр меняете, тогда смотрите что будет во впускном окне и регулируйте прокладками.
Если ставить правый вместо левого, надо будет докладывать шайбы по обе стороны шатуна
Правый лучше не ставить,из своего опыта скажу что он точно китайский не самого лучшего качества,и есть специальные дистанционные шайбы которые при работе опираються на корпус подшипника и не касаются пальца.
Но в принципе существуют и широкие подшипники от тех же Malossi, для Piaggio Ciao, например.В инете подшипники вида "Игольчатый подшипник Piaggio Ciao 50" нашёл только
Вообще основные нарекания у меня были не к сепаратору с иголками, а к шатуну, он пластилиновый. Но подшипник я находил и в Питере, и в Болгарии, и в Китае, всё с доставкой до Москвы, некогда заново искать.
посмотрев на штатный засомневался, есть ли смысл его менять.
Malossi на пальце справа.
Цитироватьпосмотрев на штатный засомневался, есть ли смысл его менять.
Malossi на пальце справа.
А можно померить их ширину? На доступном мне поршне, между бабышками 15 мм, но он 45 мм в диаметре. То есть 14 мм шириной ставить можно, не сбежит. А вот как на поршне 47 мм, неужели шире и подшипник отличается?
(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_26_01_14_12_29_28.gif)
3300 витков проводом 0,15 мм
То биш на кд света нет и не будет?
Да да дедушка дело говорит, У меня на КДэшке стоит именно такой светодиод и потребляет где то 1.5 вт и с линзой лупит аки скот, можно даже фокус уменьшить для общего охвата
но всёравно свет фигняTimur Riga22, Вы замерьте, сколько вольт у Вас выходит на холостом ходу и на "газ в пол", а там уже, что-то думать можно, подбирать драйвер по питающему напряжению, но это процентов 20-30 улучшения...
не скажу какой у нее фокус и какая оптическая сила, размерами она 35 мм в диаметре где то. Я брал её там же где и светодиоды посмотри тут как я делал
А какую вы линзу ставили? я пытался с линзой 20 но всёравно свет фигня
Зачем трос то натягивал?
Надо регулировать гайку сцепления что под крышкой находится. Сухари подызносились и зазор стал больше между ними и диском поэтому этой гайкой надо диск подвинуть ближе к сухарями и тогда ход сцепления будет правильным, в общем выжми сцепление и заблокируй ручкукнопкой а потом крути эту гайку сцепления до тех пор пока диск нажимной не начнет шоркать о сухари и все настройка готова.
та гайка регулирует усилие выжима, думаете она могла так открутиться?
давай видос что и как делаешь что и как не работает
думаете она могла так открутиться?Думать можно всё, что угодно. Но если узел не работает, надо разобрать всё, что может на это влиять, и искать причину.
рычаг у вас какой то странный, не из комплекта Кд в этом и вся суть. Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться
Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться
После сборки гайку пружины крутил через отверстие для солдатика, точнее успешно держал её отвёрткой, а крутил шестерню. Поджал немного, но больше для того, чтобы сделать "как было" с завода.так может всё же дело в недостаточной настройки той гайки отсюда и все проблемы?
давайте так, замерьте ход троса в ручке от отпущенной ручки и до блокировки кнопки а я замерю у себя на родной ручке и если ход у нас с вами совпадет в пределах +-1мм то проблема именно в настройке пружины той гайки. Ваши данные первые
помнится цифра 9сусликов/на цену муки по гринвичу... Упор сделайте болтиком, плавали з....... аем.
Сцепление начинает проскальзывать при износе сухариков, щель увеличивается между диском прижимным и сухарями, сухари должны сидеть в своих ячейках свободно, клинить их не должно
Рыжие сухари с этим справляются гораздо лучше
Вот это чудо {Накладка фрикционная сцепления из мотомира} (http://мотомир.рф/catalog/zapchasti_dlya_velomotorov_f50_f80_/nakladka_friktsionnaya_stsepleniya_gazulya/) надо обтачивать/примерять мелкозернистым напильником примерно по 10 минут каждый.ну это родные сухарики аля армированная резина она же вафелька
рыжие болгаркой быстро дорабатываются. Да мне тоже в лом было вырезать да еще и найди такой толщины а в китае они копейки стоит
Рыжие есть на алиэкспрессе, может закажу. А из колодок вырезать совсем влом. А готовых в продаже здесь что-то не видел.
А они на колене и не должны сидеть прям уж так чтобы жестко что без сьемника не снять
Крик души? Моторы перед эксплуатацией то разбирал полностью?Нет,не разбирал ,понадеялся на то,что он новый. Да и разве за 9 тысяч мотор не должен быть нормальным с завода?
Моя версия:Так и есть,шестерня болталась на цапфе КВ,шестерня от д 6 села нормально.
При сборке шпонка вылезла с посадочного и шестерня до конца не села. Вот ее и срезало.
Так и есть,шестерня болталась на цапфе КВ,шестерня от д 6 села нормально.она и без шпонки должна сидеть плотно очень, а вот когда сидит не плотно то от знакопеременных нагрузок начинает разбивать шпонку и паз, есть моторы которые работают вообще без шпонки а чисто на посадке на конус
Нет,не разбирал ,понадеялся на то,что он новый. Да и разве за 9 тысяч мотор не должен быть нормальным с завода?и зря по сборке он такой же как когда стоил 4 тыс, просто тогда доллар был низкий вот и вся разница. А дедушка ведь настоятельно рекомендовал новый мотор разбирать, я не поленился разобрал, но у меня из косяков сбори был только криво запрессованный сальник коленвала со стороны шестерни, про литье и сварку впусного коллектора я вообще полчу это обязательное условие, то что шатун вдоль оси ходит это мелочи, главное чтоб он в поперечном сечении не люфтил
...в чём заключается ... предприимчивость...(http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80-268335.jpeg)
Крик души? Моторы перед эксплуатацией то разбирал полностью?Нет,не разбирал ,понадеялся на то,что он новый. Да и разве за 9 тысяч мотор не должен быть нормальным с завода?
А не проще в Мотомире или мировых моторах купить именно от ф50?Вам,ganstown,может и проще.Но кроме России есть и другие страны.Вот Toliy из Украины,какой Мотомир или мировые моторы?Так что "не будьте в танке и иногда выглядывайте в люк".
Вам,ganstown,может и проще.Но кроме России есть и другие страны.Вот Toliy из Украины,какой Мотомир или мировые моторы?Так что "не будьте в танке и иногда выглядывайте в люк".а осадочек то остался я смотрю.....
То что для вас не является проблемой - может являться проблемой для других.Не будьте настолько эгоцентричным человеком..а в чем моя эгоцентричность? Некоторые инет магазины работают с СНГ. Если уж совсем плохо могу помочь с отправкой коленвала почтой, это не такая уж и проблема
Не обращай внимания! То лишь бы что-то ляпнуть... Данная проблема - не проблема. В Украине полно магазинов для того чтобы приобрести указанный коленвал. Наверняка и на Алиэкспресс можно купить. Я бы понял если бы товарищ был бы из оккупированной зоны, тогда да. Тут доставки не работают и нужно просить друзей чтобы привезли...То что для вас не является проблемой - может являться проблемой для других.Не будьте настолько эгоцентричным человеком..а в чем моя эгоцентричность? Некоторые инет магазины работают с СНГ. Если уж совсем плохо могу помочь с отправкой коленвала почтой, это не такая уж и проблема
http://ukrtmmp.com.ua Если даже их нет в наличии - привезут...
Не обращай внимания! То лишь бы что-то ляпнуть...По факту,"ляпаете" как раз вы!Вот вам в подтверждениеhttps://vk.com/photo60777726_456239193 (https://vk.com/photo60777726_456239193)
http://ukrtmmp.com.ua Если даже их нет в наличии - привезут...
Некоторые инет магазины работают с СНГ.Вместо того,чтобы пустословить,помогли бы Toliy действительно полезной ссылкой.
Неужели ни у кого нет коленвала от ф80, мне всего то надо ширину щек, то есть наружный размер по ширине, подшипники думаю влезут по ширине в картер, да еще межцентровое шатуна.Попросите снять замеры Михаила,он писал в этой теме выше.У него,как я понял,есть разобранные двигатели.
Вместо того,чтобы пустословить,помогли бы Toliy действительно полезной ссылкой.я ему так то помощь предложил в отличии от тебя
http://ukrtmmp.com.ua Если даже их нет в наличии - привезут...
Спасибо за ссылочку, в этот магазин я звонил раньше, сказали коленвала на ф50 нет и не будет ни когда.
Да что там все кто продают колена на ф80 даже замерять ширину щек и межосевое не хотят, я просто прозреваю.
и просверлил отверстие под этот шпингалет
Добрый вечер господа. Не дает мне покоя мысль о веломоторе. Хочется велик с моторчиком. Сейчас как раз посмотрел видяху хозяина про китайский ф80. Цена, впринципе, нормальная. Но меня пугает то, что я нихрена не шарю в движках. Если что случится, то я фиг чего сделаю\настрою сам. Вот и думаю брать или нет. Хотя, скажу честно очень хочется.да там всё просто, двиг простой, ломаться там нечему если не брак. По шуму кд примерно как косилка на оборотах работает. Запчасти не дорогие в случае чего разобрать и собрать мотор где то 3 часа так что не боись бери и катайся, возможно накататься раньше успеешь чем он сломается
Есть сейчас в наличии самодельный самокат с триммерным мотором. По шуму КД будет тише косилки?
вы наверно посмотрели на цифру 28 и приняли решение, что не влезет??Меня больше смутила цифра 17 на картинке.
а двигатель наклонить чуток вперед не думали?
По этой схеме не влезет, видимо не судьба пока. Новый велик не хочу покупать.
Добрый вечер, вообщем после долгих размышлений все таки купил моторчик. Сейчас забрал его с почты. Вопросик возник - документы должны быть какие-нибудь на мотор?? Он же больше 50 кубов, че там с регистрацией??
У меня никаких документов не было(кроме платежки).... Была бумазейка с картинками, типа краткой инструкции по установке...Понятно, у меня тоже платежка и все, никакой инструкции.
Номеров на двигателе я не нашел... Так что - как есть, так есть! Тем более, что на официальном сайте было написано - для использования НЕ на дорогах общего пользования!
Косячек один был - крышка сцепления не закрылась - упиралась в цепь. Пришлось малость подровнять =)это как? Крышка сцепления с противоположной стороны от цепи. А если речь про маленькую крышку где рычаг сцепы то по подробнее что там не закрывалось
это как? Крышка сцепления с противоположной стороны от цепи. А если речь про маленькую крышку где рычаг сцепы то по подробнее что там не закрывалосьДа, где рычаг сцепы.
может кто подскажет --основные вещи чтоб поставить ф 50 на ригу 7 с возможностью обратно вернутся на д6 который сейчас стоит ---р7 находится на даче а тут задещево купил кд вот хочу его потестить ---
а что задняя звезда? Риговская от двускоростную работает с 415 й цепью ведь
Возможно возникнут неудобства с установкой цепи. Все зависит от задней звезды.