WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: ganstown от Октябрь 08, 2014, 19:54:36

Название: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 08, 2014, 19:54:36
Всем привет, закончил свой первый мотовел Микарджи Хэнтингтон, со всей навеской он потяжелел значительно и весит порядка 35 кг в заправленом состоянии, но таскать на 4й этаж стало гораздо труднее, но всю прелесть в пробках я несомненно ощутил летом. Пришла мысль собрать компактный складной мотовел на 4х тактном моторе, чтоб полный вес составлял не больше 20 кг и легко умещался в багажнике, на антресолях, в кладовке и тд и ценой в пределах 10 тыс в сборе. За основу взят китайский велосипед FURY Kibo потому и прозвал его Фурией, по  цене 5500, складывается довольно компактно, весит  15 кг, регулируется сидение и руль отлично под рост 190 точно канает с вытянутыми ногами.
данное видео уже выкладывали, но раз эта тема именно об этом велосипеде то оно будет как нельзя в тему для понимания исходника и начальной стадии строительства http://www.youtube.com/watch?v=i3jlPvcC2L8 (http://www.youtube.com/watch?v=i3jlPvcC2L8)

Велосипед собрал и покатался на педалях заметил, что задние тормоза не ахти, видимо материал колодок такой, позже заменю, передние хватают хорошо, сидение жестковато, будет ставится с пружинами, но примерно таких же габаритов и возможно влуплю туда подседельный штырь с амортом, с моим круизером микарджи конечно не в сравнение, но тут весь упор на габариты и вес.

Теперь что касается моторчика. Это 4Т двигатель zongshen S35 мощностью 1л.с двигатель очень тихий и мягко работает, уже тоже преобретен и опробован на полу, данный двиг меня заинтересовал когда д.Вагнер строил свой Лайм. Обошелся мне он в 3500 руб
Собственно сам мотовелосипед это будет повторение конструкции бульдозера Лайт/Лайм показавшей себя на сентябрьском мегачелендже судя по отчетам достаточно хорошо.
Трансмиссия будет  также цепная через цепной 2х рядный понижающий редуктор 1/3.17 и выход с редуктора  переточенную 8ми зубовую  ведущую звезду под 415ю КДшную цепь. Ведомая звезда 48 зуб. Зачем что то  изобретать с передаточным  числом когда дедушка Вагнер уже всё испробовал и показал.
Звездочка это отдельная гордость методом шаблона  :)
(http://s015.radikal.ru/i331/1410/06/a5c3613eb314.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1410/09/4ba986e596fe.jpg)
рукоятку газа купил сначала КДшную , но понял что к данному велосипеду оно будет как корове седло в итоге сделал  из шимановского 7ми скоростного шифтера с удаленной пружиной,  (родное переключение передач перекочует на левую сторону)
Все компоненты доставлены поэтому можно приступать к творению
 Установил звезду а также  изменил и усилил  багажник сваркой ну и сделал вырез под редуктор,  пруток багажника жесткий это  не катанка 8мм, пока подгибал как надо переднюю часть под приварку умаялся молотком стучать . Завтра буду наваривать пластину под крепление мотора. Натяжка цепи будет осуществляться через талреп на боковых стойках багажника решил пока без натяжителя обойтись. Багажник сам по себе прочный и жесткий но на всякий случай контактную сварку обварил инвенторной сваркой (варить учусь в процессе). Если  все пройдет как запланировал то возможно завтра в черновом варианте будет тест драйв, ну а потом если все ок, то разбираю для чистовой сборки багажник и пластик мотора будет перекрашиваться.
Из допов будет велокомп, фара светодиодная (первая которая стояла на микарджи), небольшое зеркальце, бутылка  750 мл с держателем за подседельный штырь для запаса бензина если вдруг на  хотя бы на дачу ехать придется (эта опция в городской стихии будет отключена)
А пока вот как то так
(http://s008.radikal.ru/i304/1410/75/8e8ffc1ee2da.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1410/62/ab989585c3e8.jpg)

Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 09, 2014, 19:21:08
дело потихоньку движется, не так правда как хотелось но все же движется. За сегодня сделал не шибко много  большей частью подгонял и обдумывал варианты и переделывал вчерашнее т.к примерка с цепью выявила косяк. Столкнулся с проблемой мешания задних вибрейков уж очень близко они  были к цепочке, брякало б по ней периодически точно, пришлось переваривать багажник и смещать вырез под редуктор и крепления мотора на 2.5 см в сторону кормы. Наварил площадку под двигатель из 1.5 мм стали. В магазинах с талрепами у нас как то фигово. Постоянно попадался голимый кетай который можно было руками согнуть и это талреп под резьбу М8. Только в 3м магазине нашел более менее нормальные купил 4 штуки потому как из 2х других придется делать контрящие гайки с левой резьбой это проще чем искать того у кого есть такой метчик. В общем один талреп приварил-отмерил что надо. Положение цепи будет регулироваться в пределах 7 см из них 5см это опустил багажник ниже заводского исполнения т.е зазор между багажником и крылом минимальный. Сейчас понимаю что без своей сварки ловить нечего точнее пришлось бы выдумывать другие крепления потому как бегать к дядям не набегаешься а тут еще получаешь навыки в сварочном деле-вроде получается.
крепление мотора пластиковое поэтому будут дополнительные 2 крепления от редуктора к раме ато там от цепи нагрузка будет и пластик долго явно не продержится
Установил ручку газа, надо заделать конец под рычаг карбюратора. думаю обпаять, может есть другие варианты?
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Rakot.84 от Октябрь 09, 2014, 21:42:37
А, что за мотор будит? Фото в студию 8)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 09, 2014, 21:55:21
А, что за мотор будит? Фото в студию 8)
двигатель zongshen S35 такой же как на Бульдозере Лайм  дедушки Вагнера только я буду перекрашивать в черно красные тона, короче в цвет мотовела
(http://s015.radikal.ru/i330/1410/83/beb0671acb09.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i311/1410/df/3224ca938b04.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Октябрь 10, 2014, 03:22:27
Вот клон Зонгшена. Уже нужного цвета.

http://instrument29.ru/products/one/7414/

(http://market-e74.ru/UserFiles/product/CID_98_gazonokosilki/981168.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 10, 2014, 10:36:51
ну этот цвет больше оранжевым карпатам подойдет, мне же нужен черный и красный цвета  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: bananu от Октябрь 10, 2014, 11:13:51
Двигатель будет на багажнике крепится? Если да. То он хлипкий даже с проваренными точками. Может не надо было уродовать его а перенести на перед. А для мотора сделать легкую и прочную мотораму. Меня вариант Вагнера на Лайме очень впечатлил простотой, вполне пригоден как эталон именно в такой конструкции привода... Скажете а как же тормоза? Для мотовелосипеда педальные скорости  не нужны (ИМХО), я на своем опыте в этом убеждался. Дело ваше, я не советчик. Думаю замена колеса или только втулки на торпедо упростило конструкцию и вес. ::) А крепления вибрейков можно использовать для крепления моторамы.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 10, 2014, 11:33:59
Двигатель будет на багажнике крепится? .
да и в полне жесткий багажник из стали, поперечные колебания практически отсутствуют. замена колеса или втулки это доп затраты, хочется уложиться в 10 тыс всего. Крепления вибрейков итак можно использовать для крепления моторамы с сохранением их работы достаточно выточить более длинный болт их крепления, но это пока что не планируется, разве что в процессе эксплуатации если вдруг багажник захочет гулять в поперечном направлении но это только практика покажет
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Октябрь 10, 2014, 11:37:43
Моя рама ещё не совсем совершенна. Я сейчас планирую установить Г-образный профиль слева с прорезями под штифты крепления редуктора.
Что это даёт:

1. Прорези более широкого профиля позволят избавится от детали зажимного мостика.

2. Широкий Г-образный профиль позволит закрепится за штифт подседельного хомута, за крепление багажника и за два крепления на дропауте.

3. Левый кронштейн станет жёстче, легче, поскольку профиль Г-образный, толщиной 3 мм вместо 4 мм и его можно оптимизировать по весу отверстиями без потери жёсткости.

Правый кронштейн скорее всего тоже будет из этого профиля. Там, по моему, 80/40/3, если не ошибаюсь. А было 40/4.

Вся беда сейчас с редукторами. Либо дорого, либо дёшево и долго. И не дают взять несколько штук, цена доставки сразу зашкаливает.
Так и придётся делать редукторы самому.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 10, 2014, 11:42:11
Ну не совсем долго. Мой 3 недели шел всего с китая, порой по России идет не меньше
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 10, 2014, 19:45:43
мда сегодня как хотел поработать не удалось из-за отключения света, в итоге всего полтора часа работы вечером. Приварил второй талреп и переделал срабатывание колодок центробежного сцепления, раньше они срабатывали порядка 2500 об теперь они срабатывают сразу выше оборотов холостого хода, собсна по видео видно.   Сначала сделал отверстия прям около болтов как у Дедушки Вагнера на Лайме, но толи пружина у меня длиннее то ли еще что то я просто не смог одеть колокол т.к. колодки не были  сведены, поэтому пересверлил по дальше чуток.

фото переделки

 (http://s017.radikal.ru/i426/1410/1a/c5f61e4b61e8.jpg)

видео

http://youtu.be/AiBXDQUkYiA.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Октябрь 11, 2014, 02:18:28
Как заделку троса делали у данного двигателя Д. Ванер? просто залудить трос пойдет? К стати а рукоятка газа у вас возвращается сама или пружины карба достаточно, мне кажется усилия не хватит

Тросик заделывается элементарно, отделяется одна жилка и обматывается вокруг троса виток к витку так, чтобы получилось аккуратное утолщение. Потом это опаивают с кислотой и отрезают лишнее, либо оставляют, чтобы было удобно снимать трос при демонтаже мотора.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Октябрь 11, 2014, 10:49:52
Спасибо, так и буду значит делать, а что скажете насчет самовозвращения рукоятки газа?. Сегодня надеюсь удастся поработать т.к в выходные дни свет в гаражах с 9-18 часов  :)

На Лайме ручка сама возвращалась, на Супер Лайте ставил дополнительную пружину. Много зависит от конструкции самой ручки газа.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2014, 20:01:39
В общем с мото рамой закончил, получилось достаточно жестко угробил целый день на постоянные подгонки, проварки и прочее. Уже вечером всё собрал и прокатился где то 1.5 км чисто для пробы. Максимум набирал где то порядка 35 кмч по ощущениям (велокомп поставить не успел) Трогается с места без педалей вполне нормально, едет практически с холостых, на низах с центрбежкой гораздо удобнее, не паришься выжимом сцепления.
Двигатель закреплен в 8 точках (4 крепления на родном пластиковом основании, 2 точки на металическом картере двигателя через которое крепится 2 передние точки пластикового основания и 2 крепления на редукторе в поперечном направлении.
Пружинка на рычаг дроселя всетаки нужна, шимановская рукоятка сама не возвращается, совсем чуть не хватает ну это мелочи уже примерно знаю как замутить.
В общем теперь надо моторную раму снять, зачистить и покрасить, а также пластик двигателя тот что зеленый перекрасить в соответствующие тона. Надо перецентровать ведомую звезду, чуток бъет ато, ну по ступице видно что не отцентрована порядка 1 мм. Ах да еще кнопку останова двига установить, велокомп, переднюю фару но это уже всё приятные хлопоты и можно выкатываться на прогулку. К стати на таком велосипеде  с мотором ездить хочется именно по тротуару спокойно так ехать не крутя педали  :D
Вот так пока в черновом варианте но уже самоходна
 (http://s55.radikal.ru/i147/1410/ae/c54c7b8267d3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i430/1410/42/4fe0e51c4cc8.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i147/1410/58/8c0130853c7c.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2014, 20:44:42
Я не шибко шарю, но очень красиво получилось!!!! Поздравляю!!!!

Спасибо Артем, осталось как и  с твоей Фурагой разобрать подкрасить и собрать, жаль сезон заканчивается, но до снега ездить точно буду
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 14, 2014, 00:03:45
Сегодня пришлось поехать на дачу(25 км в одну сторону) и там работать на улице т.к в гараже свет в будни только вечером на пару часов включают(что за бред) приехал на дачу, но и там нет света, думаю надо сгонять до председателя и спросить на долго ли т.к там со светом обычно не было проблем. Выгонять машину с у частка было лень поэтому достал фурию с машины собрал (в смысли была сложена для перевозки) и поехал на ней узнать что да как, узнал что не на долго и вернулся работать к этому момент свет уже дали. К стати да заметил что пока мотор не прогрет нормально  то тянет слабовато а потом нормально прет правда у нас температура ) на улице. Моторама далась не легко по времени, на сварку подгонку и балгаринг ушли выходные полностью, но рама получилась жесткая, я б сказал даже очень и главное много вариантов регулировок и варить малёха поднатаскался с мелкими деталюшками. Сегодня все швы сварные зачистил болгаркой и щеткой на дрели старую краску содрал. Китайцы скажем так постарались, краска очень хорошо сидела на железе и не сразу сдавалась и это без учета грунтовки. Я же после зачистки сегодня таки загрунтовал мотораму черным грунтом. Завтра покраска моторамы и передней части пластика мотора в 2 цвета велосипеда а также перецентровка ведомой звездочки и установка на руль кнопки глушения. Послезавтра мотовелосипед должен быть готов к выходу в свет и презентации родственникам и на суд мопедистам  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 15, 2014, 15:47:55
Сегодня окончательный этап в постройке мотовела-сборка. В принципи всё почти готово, осталось накинуть кожух мотора, установить кнопку отключения двига, фару и велокомп. Вот беда велокомп где то посеял в гараже вместе с электронным безменом, даже и не припомню куда положил, надеюсь всетаки в багажнике ГАЗ21 вроде туда ложил.
Талрепы на раме обтянул при помощи термоусадки для эстетичности, дабы не было от них брутальности, получилось вполне хорошо.
Фото рамы изнутри. Сварные швы спецом не зачищал т.к не имеет смысла один фиг не видно поэтому красота тут ни к чему главное надежность
(http://s017.radikal.ru/i435/1410/10/8aa979ce4a88.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 16, 2014, 19:25:22
Сегодня мотовелосипед оснастил велокомпом (еле нашел в какой то коробке вместе с безменом) установил подкрашенную в цвет фару. Зеркало в магзике какое хотел не нашел поэтому ебей мне в помощь, установил сегодня новое мягкое сидение с пружинами, с ним гораздо мягче, ато родное просто дерево какое то было. Не много разочаровался в весе он составил 22 кг  по крайней мере так показал безмен,(что то в его точности сомнения надо бы на весах взвесить странно так то не мог я раму наварить на 2 кг ну ладно перевзвешу. Колодочки на холостых подбрякивали слегка, уменьшил холостой ход и стало всё тихо как надо. Покатался слегка 7км накатал. Максималка пока что 35 кмч, с небольшого уклона 37, надеюсь после обкатки 40 кмч поедет в остальном всё нравится привыкать правда надо к излишней поворотливости. Собсна что базарить когда есть видео

http://youtu.be/fyXg7Azg2ic
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 16, 2014, 22:17:54
Четко получилось!!!! :D

Поздравляю. Смотрится очень приятно.

Да парни спасибо, наконец таки собрал. Целую неделю можно сказать в основном занимался им, не ну если со светом в гараже не был бы такой напряг то было б гораздо быстрее. Из недели 4 дня только на подгонку и сварку моторамы ушло. Меня пытались убедить что с багажником конструкция будет не прочная, но таки получилось совсем наоборот в общем не зря парился  Расчеты из сопромата не подвели (шутка)  :)
Еще нравится то что можно ехать медленно медленно в натяг. К стати если делать разворот по самому минимальному радиусу и жать на полную то такое ощущение что колесо шлифует и я на месте разворачиваюсь, оно конечно не шлифует но поворачиваемость такая даже порой пугает  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Октябрь 17, 2014, 03:52:42
Цитировать
привыкать правда надо к излишней поворотливости


А дедушка ведь вам не просто так приём бобра показывал. Но не все его увидели.

Вот этот мотовел вертлявый

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-191.jpg)

А этот нет

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3623/h-3658.jpg)

Мотор в базе и мотор над задней осью. Разница в управлении огромная.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 17, 2014, 09:46:52
ну ничего привыкну к этому, выбора из-за вибрейков не было поэтому компоновка такая и она позволяет сидение сложить максимально, ну и с другой стороны у меня между подседельным штырем и мотором будет еще бутылка с топливом когда на дальняк мотаться буду так что это пространство еще пригодится, в целом мне очень нравится. 1 лс чувствуется конечно после Кд 80 но для такого велосипеда динамики вполне хватает
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 18, 2014, 20:08:38
Сегодня так сказать первый день зимы хотя и середина осени по календарю и возможно закрытие мотосезона, а заодно решил показать жене Фурию. В общем позитивный тест драйв, погода прям таки шептала  :D  Мотор не прогрет можно сказать как завел сразу и поехал. по снегу спецом катался, мотор таки не прогрет всё же был
http://youtu.be/fS4o4Q6zsbo.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 19, 2014, 08:59:29
Здорово метёт. А у нас дождём разбавляет.
Велик уже не по сезону.

Да Мотовел зачетный!!! Но погода жесть, завтра вылетаю в Нягань. Теперь знаю, что одеть :D

у нас сегодня тоже полеты на вертушки перенесли. Вот не знаю улетим на работу сегодня или нет. Да по сути мото сезон уже закончен. Нет конечно Еще будут дни. Это всего лишь первый снег и скорее всего он растает. У нас ложится на постоянно в конце ноября так что сотню на фурии надеюсь накатать в этом году.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Велосипедист от Октябрь 22, 2014, 10:41:38
ganstown, складной велосипед модного профиля, 20'', триммерный двигатель 4т, работа над дизайном, забота о весе - нравится такой путь.

Пожелание: прямой ременной привод, дистанционный пуск двигателя без подготовки, лёгкий педальный ход, две скорости для мотора 4т дистанционного ручного переключения, не понятно использование багажника в конструкции.

(http://images.vfl.ru/ii/1413960046/b2e3fd14/6715503_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b2e3fd146715503.html)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 22, 2014, 12:20:26
Ну ременной привод я если честно и не рассматривал, хоть я и по мокрому не езжу, но мне цепь как то ближе хоть и тяжелее. Плюсом к этому велосипеду ременной привод не подойдет из-за вибрейков, придется тогда дисковые тормоза ставить, со скоростями тоже решил не заморачиваться потому что  это всё утяжеление конструкции и доп затраты, я ведь целью поставил бюджет мотовела не более 10 тыс руб и выполнил это условие. По весу правда вышел за планированные 20 кг в ущерб жесткости.
К стати запуск у меня дистанционный итак. Сидя в седле я спокойно на ходу завожу мотор армом  :) А 7 скоростей на педалях позволяют ехать и без мотора с легким педальным ходом правда не быстро конечно при этом но всетаки быстрее чем пешком и в случае чего доехать на педалях мжно будет.
Багажник  в качестве моторамы я использовал по нескольким причинам: я не люблю брутальный вид рамы сделанной из профиля или мощных прутков с полосами стали. Мне нравятся конструкции где не сразу рядовой обыватель понимает что это самоделка, да и одев чехол на мотор вообще не поймешь что там на багажнике стоит сумка или что ну это в случае перевозки. Второе это то что мотор изначально планировалось сместить под сидение как у Д. Вагнера на Лайме и пол багажника использовать для его первоначального назначения-первозки чего либо. Но вездесущие вибрейки мне не дали этого сделать, точнее задача была поставлена обойтись без натяжного ролика цепи Из-за вибрейков мотор остался над осью, но ничего в пространстве между мотором и подседельным штырем будет бутылка с запасом топлива на 0.75 л под видом бутылки велосипедной для воды
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 22, 2014, 12:39:22
Велосипед данный мне нужен лишь для городских поездок в основном до гаража поэтому скорости в 35-40 кмч хватает за глаза. Для более дальних путешествий у меня Круизер микарджи хантингтон, по комфорту он просто мерседес по сравнению с Фурией да и с любым велосипедом раскладушкой потому как задачи у них всетаки разные
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Велосипедист от Октябрь 23, 2014, 00:35:01
велосипеду ременной привод не подойдет из-за вибрейков, придется тогда дисковые тормоза ставить,

Вибрейки хорошо сочитаются с ременным приводом.

Вот вариант с ''ободным'' ведущим шкивом - вибрейк тормозит о боковую поверхность шкива.

(http://images.vfl.ru/ii/1414009744/b08c4ad3/6722638_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b08c4ad36722638.html)

А это массовый вариант с обычным шкивом на спицах и обычными без доработок вибрейками.

(http://images.vfl.ru/ii/1414009910/20778ce3/6722652_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/20778ce36722652.html)


Ваши резоны про багажник понравились. Действительно и маскировка и мотоподвеска и багажник как таковой. Остроумно, надо взять на заметку.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Октябрь 23, 2014, 07:47:20
По сути я догадывался что вибрейки можно расширить и тормозить ведомым шкивом, но вот сомнения что шкив влезет по ширине в раму там всё так узенько, в этом месте либо колесо сильно сдвигать к педальной звезде. Вариант со шкивом например 16" отпадает по причине того что тогда не выбрать нужное передаточное отношение, уж больно будет мал ведущий шкив.
Вариант с багажником как бы внешне прост, но на самом деле много сварочных работ, т.е много точек крепления  и регулировок которые должны совпасть вместе, но если делать на цепи или же на ремне но уже с натяжным роликом то всё гораздо проще, ненужны ни шарниры доп опор ни талрепы вообще. Но хотелось именно без натяжного ролика
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Ноябрь 06, 2014, 16:34:09
Сегодня установил зеркало (http://s011.radikal.ru/i315/1411/45/f9e5fd4ce41b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i409/1411/51/b864d43cff73.jpg)
(http://i008.radikal.ru/1411/34/064a77cdfeab.jpg)
Проехался по городу 10 км. С горочки  тормозит колодками если сразу резко сбросить газ. По тротуару едет тихо не пугая прохожих, достаточно тихий тарантас если катиться порядка 10-15 кмч
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Ноябрь 06, 2014, 20:35:11
В сложенном состоянии ничего из мотоподвески не мешает (http://s017.radikal.ru/i437/1411/be/cf07adc537c2.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i206/1411/f0/d9f881c50110.jpg)
сейчас в таком состоянии  стоит на остекленном теплом балконе
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: linil от Ноябрь 06, 2014, 20:42:33
Выглядит хорошо. Классика.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Vorchun от Ноябрь 06, 2014, 21:08:11
  Красиво.  Так и подмывает слепить  такое, сразу отпадает проблема гаража, а при условии складных педалей, даже в моей маленькой квартире найдётся уголок за шкафом. :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Ноябрь 06, 2014, 21:13:21
да в кладовку уместить не вопрос, да и в шкаф при желании  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Ноябрь 15, 2014, 16:48:36
добавил резервный бак что под сидением, возможно и тот что на раме для бензина в итоге будет это покажет эксплуатация, теперь комплектация полная итого общее колличество с обоими канистрочками составит 2.1л а это 100 км хода в асреднем
(http://s017.radikal.ru/i439/1411/97/cc161cdc0d49.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1411/de/2dbd8670e9f9.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 20, 2015, 21:27:30
потихоньку открываю сезон

http://youtu.be/KFL_RFtfMG4.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: mr.aas от Март 20, 2015, 22:20:33
во у вас льда в гаражах.https://youtu.be/ngCu39rqfhc вот так у нас .велик хорошо по такому льду едит.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 20, 2015, 22:36:21
Да это еще можно сказать почистили и вывезли снег. Да ваш лед позволяет гораздо быстрее разогнаться  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: mr.aas от Март 20, 2015, 22:44:25
неделю назад было как у вас только с ямами
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 20, 2015, 22:58:50
Я планировал мот на учет ставить в эти выходные а теперь понимаю что не ранее чем через 2 недели, а пока на мопедосах погонзаю в окрестностях
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 25, 2015, 14:47:22
Дошли руки до установки обгонки на Фурию. Токарных работ на 200 руб. Проточил резьбу на 12 мм-это максимум что фривил не скреб по спицам гарантированно, хотя сгонная канавка на 8 мм начинается, но мне фривил надо было сажать как можно глубже поэтому проточил на 12мм . В итоге по сравнению с первым вариантом с жестко закрепленной звездойй положение звезды  изменилось на 3 мм- сдвинулась наружу, это конечно мелочи, помнится у меня звезда изначально сидела даже чуть глубже чем надо, надеюсь что этого запаса хватит чтоб звезда не хотела слетать иначе колесо придется в одну сторону двигать.
Раз уж покрышка снята слегка исправил яйцо обода. В общем осталось прикрутить звезду к фривилу и ставить колесо на вел, главное чтоб звезда сверлилась нормально. Думаю 4х болтов М8 хватит держать 1 лс
(http://s018.radikal.ru/i501/1503/74/34614213fcd7.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1503/d3/8075b679da19.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1503/ad/463d945fc9ad.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Vorchun от Март 25, 2015, 19:27:47
Думаю 4х болтов М8 хватит держать 1 лс

 Более чем,  на Крохе 3 болта и проблем нет.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 25, 2015, 19:39:50
 в общем не стал заморачиваться и поставил 4 болта М6 но твердостью 8.8, думаю что с центробежкой никаких больших нагрузок не будет. Всё получилось как нельзя хорошо, звездочка встала как надо, Чуть позже будет видюшка
(http://i064.radikal.ru/1503/bb/5fb02f60e79e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i705/1503/ce/1ac6adca88d8.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1503/39/d870eea9d178.jpg)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 25, 2015, 21:48:31
А фривил где покупался?

фривил в мотоборде покупался

 Видива:

 http://youtu.be/PhC7xJqmJWQ.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Март 26, 2015, 01:19:31
Я тут мимо проходил совершенно случайно.  Давайте не забудем сообщить нам всем на сколько хватит фривила. И не говорите потом что дедушка вас не предупреждал.
Это не выход. Лучше надёжно ехать, чем ждать когда накроется фривил.

Если уж так хочется велосипедного наката и вы надеетесь на то, что в случае поломки надо будет ехать на педалях, то лучше предусмотреть быстрое снятие цепи. А Александру вообще достаточно скинуть ремень с передачи.

Если работать над велосипедным накатом, то думать надо в направлении расцепляющейся муфты или сцепления в колесе.
У меня есть наработки по этому поводу. Но я сначала всё это сделаю сам.
Про ремень с нейтрализатором прошу не упоминать.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 26, 2015, 08:15:56
На видео снегу много,у нас уже снега месяц как нет.
А такта идея понравилась,но тоже вопрос на сколько это надежно?

эксплуатация покажет на сколько его хватит, велосипед то чисто городской от гаража до дома поэтому не страшно если вдруг внезапно накроется. поэтому и не заморачиваюсь над более сложными и надежными конструкциями. Дедушка я обязательно сообщу на сколько его хватило если сломается, одометр на велосипеде есть. В инете про весну Лайт сколько ходит фривил инфы тоже нет.
Фёдор, снега еще вчера дополнительно навалило поэтому тестдрайва и нет. Катнулся по гаражам, да едешь как просто на педалях.
Владимир(Велосипедист) могли бы и нормально отписаться ато просто отдышались  :D
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Велосипедист от Март 26, 2015, 09:33:39
Владимир(Велосипедист) могли бы и нормально отписаться ато просто отдышались  :D

Да нет ...хотел наехать на вас потому, что увидел на вашем видео бой ведомой звёздочки, пригляделся, а это пластмассовая защита кассеты так гуляет  и стёр сообщение.

Всё у вас нормально и получилось хорошо.
Фривил это конечно эффектно и удобно, но ещё один механизм со своим ресурсом.
У меня занятия с мотовелом обратные  - думаю как бы чего снять и упростить, но не в ущерб для функций.

Нейтрализатор это наше всё.
Сегодня получаю комплект заветных деталей подрывающие основы цепного привода... :D
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 26, 2015, 09:51:45
эксплуатация покажет на сколько его хватит
На мотосамокате вектор уже 4 сезон т-т-т проблем нету, на вскидку 5000км проехал с фривилом. А учитывая радиус колеса и обороты и мощность 2-т двушки  + ударные нагрузки фривил весьма прилично держиться, только перед каждым сезоном его набивал литолом смешанным с моторным маслом
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 26, 2015, 10:10:19
Да нет ...хотел наехать на вас потому, что увидел на вашем видео бой ведомой звёздочки, пригляделся, а это пластмассовая защита кассеты так гуляет  и стёр сообщение.

Всё у вас нормально и получилось хорошо.
звезде я уделил внимание, правда штамповка не совсем ровная но центральное отверстие и наружная часть звезды по которой ходят ролики в одной оси поэтому биения особого нет
Фривил это конечно эффектно и удобно, но ещё один механизм со своим ресурсом.
Согласен, но это смотря как подходить и как эксплуатировать
У меня занятия с мотовелом обратные  - думаю как бы чего снять и упростить, но не в ущерб для функций.
это потому что я потребитель а вы производитель, но цель в итоге одна чтоб она как меньше требовало к себе внимания к ремонтам

Сегодня получаю комплект заветных деталей подрывающие основы цепного привода... :D
ага давайте потом с видюшками и отчетами
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 26, 2015, 10:12:47
На мотосамокате вектор уже 4 сезон т-т-т проблем нету, на вскидку 5000км проехал с фривилом. А учитывая радиус колеса и обороты и мощность 2-т двушки  + ударные нагрузки фривил весьма прилично держиться, только перед каждым сезоном его набивал литолом смешанным с моторным маслом
очень не плохой показатель, фривил подобный? Я не смазывал его там по ощущениям набито хорошо т.к  даже собачки не стрекочут
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Велосипедист от Март 26, 2015, 10:21:42
это потому что я потребитель а вы производитель,
Не думаю что вы потребитель в большей степени чем я.
Вы катаетесь до гаража, а я до Крыма...
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 26, 2015, 10:30:08
фривил подобный? Я не смазывал его там по ощущениям набито хорошо т.к  даже собачки не стрекочут
Фривил такой же только правый. Я позавчера купил педальный фривил на рынке, абсолютно сухой, разобрал, качество вполне себе. Набил смазкой и порядок.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 26, 2015, 10:53:21
Не думаю что вы потребитель в большей степени чем я.
ну если соизмерить количество вами выпущенных мотовелов и количество на которых вы реально ездиете то это как раз и есть разница между изготовлением и эксплуатацией
Вы катаетесь до гаража, а я до Крыма...
ну уж ну уж, поправлю, вы ездиете в Крыму а до Крыма на поезде  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: Велосипедист от Март 26, 2015, 11:05:33
ну уж ну уж, поправлю, вы ездиете в Крыму а до Крыма на поезде  :)
И я поправлю, я ездил своим ходом на мотовелосипеде от Ленинграда до Одессы.
Эксплуатация и изготовление мне одинаково близки...
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 26, 2015, 12:37:42
А вот что у меня пока получается:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/kostyanpost/51/h-67.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/kostyanpost/51/h-68.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/kostyanpost/51/h-66.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/kostyanpost/51/h-69.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/kostyanpost/51/h-70.jpg)

Пока что подгоняю на прихватках не спеша, левый фривил пока что не приехал.

Сижу себе на работе, в обед потихоньку собираю, получаю удовольствие от процесса.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 26, 2015, 13:08:15
Уши у бачка не раздавит при таком креплении мотора?
Ну основная нагрузка на крепление редуктора 3мм пластина, а это так чисто подпорка, раздавит да и хер с ними, закреплю бачек по другому если что
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 26, 2015, 14:16:09
Ну как жесткость достаточная получается? Мотор с редуктором не мотыляет при поперечных колебаниях велосипеда?
А так да основная нагрузка там на редуктор, но и передние точки мотора тоже несут нагрузку не малую так что за бачком посматривай. Я правда начинал с установки звезды и уже по ней ориентировал редуктор с цепью, но у меня была жестко закрепленная звезда и вариантов регулировки не так много, но с фривилом можно сдвигать в гораздо больших вариациях
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 26, 2015, 14:25:04
Ну как жесткость достаточная получается? Мотор с редуктором не мотыляет при поперечных колебаниях велосипеда?
Жесткость нормальная, еще треугольные косынки поперечно сделаю. Вот думаю стоит ли делать дополнительные упоры. Я разогнул и проварил передние усы крепления багажника и щас вообще все жестко. Вставал на багажник ему хоть бы хрен. Все-таки думаю натяжение цепи сделать с помощью резьбовых втулок на стойках, ролик че то неохота, ну и редуктор шумноват, наверное притру его и заполню миксом.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 26, 2015, 15:07:49
редуктор достаточно смазкой набить, я свой слышал слегка только при торможении двигателем  когда колодки еще не отошли от барабана. Обрати внимание как я сделал переднее крепление багажника длинным болтом и с каждой стороны крепления рамы стянул гайками так каждое крепление на раме как бы подстраховывает второе за счет шпильки.
Цепочку велосипедную обязательно смаж, она с завода не смазана, мне хватило один раз домой скататься, на цепь попал снаг и по весне цепь вся уже рыжая и звенья подклинивали, пришлось вдэшкой брызгать а потом мотюлем пшикать
Я думаю к раме вообще в том месте подварить импульсную трубку (D 15мм толщина стенки 3мм) но жалко покраску портить. А цепь как ни странно у меня была смазана. как достал из коробки весь перепачкался изза нее и перематерился.))) внутренности редуктора я кстати проклеил битумной виброизоляцией STP а вот шумит скорее всего неприработанный колокол, но ничего на сл. неделе заберу новый отшлифованный выточенный из целой болванки колокол .
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 26, 2015, 17:11:16
по сути при езде не должно тогда шуметь а только на холостом ходу если колокол кривой
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 30, 2015, 13:31:59
Вот изготовили колокол без биений:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/kostyanpost/51/h-71.jpg)

Заодно убрал зонтик на заднем  колесе. Осталось нарезать резьбу, придумать натяжитель и все собрать в кучу.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 30, 2015, 14:00:46
а зачем зонт то убрал?
А я поставил одинарную трещетку на педали а зонт убрал что бы соосность была.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 31, 2015, 05:28:28
Фотографии своего варианта выкладывайте. Что там с мотором уже окончательно закрепили?
Я не могу к сожалению так быстро делать. Занимаюсь мотовелом только в обед на работе. Дома сыном мелким занимаюсь .
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Март 31, 2015, 06:24:22
Мне кстати схема с фрикционом понравилась вот эта
http://www.youtube.com/watch?v=IizX3_h39AA (http://www.youtube.com/watch?v=IizX3_h39AA)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Март 31, 2015, 09:06:13
Сложноватая конструкция для фрикциона. Суть фрикциона как раз должна быть в простоте а тут по сути работы те же что и для цепного вариаанта а по мокрому проскальзывает и ролик расходник
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: wagner от Март 31, 2015, 10:50:02
http://youtu.be/ZsyqR4oJwfk
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Июль 24, 2015, 20:59:02
Вся суть на видео:

 http://youtu.be/7v66OQkWD_g
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Июль 29, 2015, 09:56:22
Привет! А у меня редуктор цепной похерился, лопнула цепочка. Щас переделываю на мотосамокатный редуктор 5:1, ведущая звезда так же 8 зубов ведомая на 32 зуба. Общее передаточное будет 20:1. Делать буду на манер мотовела заяц только с 2-мя фривилами, моторным и педальным.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Июль 30, 2015, 06:01:45
сколько редуктор отбегал? цепочку не проще заменить на более качественную?

Редуктор пробежал где то 400-500 км, точно не засекал. Цепочку искать лень, времени много уйдет, а тут под руками валялся косозубый самокатный редуктор, который я доработал(поставил качественные подшипники и изготовил новый цельноточеный колокол). Педальная звезда на 32 зуба от старого школьника. Правый фривил у меня был. Сломался как раз под конец отпуска, щас на работе аврал занимаюсь потихоньку.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Июль 30, 2015, 12:37:52
у самого арвл с ремонтом в ванной поэтому не до лисапедки нынче, пробег 400 км редуктор чувствует себя ок, но у мну двухрядная цепь
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 05, 2015, 22:16:35
а зонгшен то до 9.5 тыс об/мин крутится вот вам и нижневальный мотор
http://www.youtube.com/watch?v=6EjVSqDO_LM
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Август 06, 2015, 06:21:48
Не удивительно. Кубатура 31cc ,короткоходный двигатель, он и должен крутиться.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Август 07, 2015, 05:32:15
в разнос
Не получиться, топлива не хватит. Карб тут стоит маленький для 31 кубика специально. Во у YPS может пойти потому как вроде он от 2-т триммера поставил.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: YPS от Август 07, 2015, 10:57:32
Не, не пойдёт. Карб у меня и правда от триммера двухтактного. Но от мелкого. Диффузор там как родной по диаметру.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: юрий бутырин от Август 07, 2015, 12:29:57
а с двух тактным можно так баловатся?
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: юрий бутырин от Август 07, 2015, 12:33:29
с
прашиваю не без интереса т.к. свой проэкт колхожу :D
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: юрий бутырин от Август 07, 2015, 12:35:31
скоро будет инфа тока научится бы темы создавать да фотки показывать(0 пока в ентом)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 07, 2015, 22:14:26
что имеется в виду так баловаться? Карбы ставить или обороты замерять? Спрашивайте конкретнее ответим
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: юрий бутырин от Август 08, 2015, 10:53:28
имел ввиду выпуск  :)триммеры орут сильно вот я и спросил можно ли будет после штатного глушителя ещё глушилку забульбенить на гофре.движок 2т.не придушит ли гофра.спасибо  :)
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: юрий бутырин от Август 08, 2015, 10:57:27
может есть ещё варианты по минимизированию громкого выхлопа.буду рад совету
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 08, 2015, 15:51:22
Можно поставить доп глушитель после основного. Тримерные глушители сами по себе просты поэтому глушат не очень и даже гофра звук несколько приглушает. 2т моторы те вообще громкие поэтому доа глугитель ему нужен больше.  Ставть вторую банку от триммера не стоит лучше сварите полноценный хотя бы с 2мя камерами и флейтой. Если проходное сечение входной трубы будет поболее чем с выхода тримера то и душить он мотор не должен
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: юрий бутырин от Август 08, 2015, 18:21:18
спасибо буду пробывать отпишусь
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 09, 2015, 21:47:23
Пробуйте, результаты выкладывайте с вото и видео отчетами так лучше для восприятия и полного понимания картины
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Август 10, 2015, 07:25:22
может есть ещё варианты по минимизированию громкого выхлопа.буду рад совету
Ставьте через гофру глушитель от вебасты/гидроника и будет вам счастье. номерки для поиска вебасто 25 1864 81 01 00, гидроник 221000400900
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 10, 2015, 17:27:29
прикольные глушачки, а где приобрести и какие у них размеры? так понял трубки под 24 мм диаметром придется переходничек делать под гофру или использовать гофру от подогревателя
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Август 11, 2015, 06:42:03
прикольные глушачки, а где приобрести и какие у них размеры? так понял трубки под 24 мм диаметром придется переходничек делать под гофру или использовать гофру от подогревателя
exist, emex, autodoc и т.п. цена в районе 1500р.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 11, 2015, 15:35:28
а гофра с чего подойдёт?

гофру сантехническую из нержи можно применять тцу тчто я ставил на фурию просто приварить к глушаку подходящую трубку.  в экзисте реально продается глушак Eberspecher 221000400900 стоит 2100р

 (http://eberspacher.msk.ru/images/gal.php?h=36dehhd79wrx.jpg)

 А так тихий мотовел это тема, но на мотоборде пишут что этот глушак особо ничего не приглушит
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Август 12, 2015, 06:40:47
  А так тихий мотовел это тема, но на мотоборде пишут что этот глушак особо ничего не приглушит
Он больше как резонатор хорош, срезает высокие частоты
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Август 12, 2015, 15:08:40
Я хочу больше средние частоты погасить. Хоть полуавтомат поеупай и пробуй
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: kostik(tm) от Сентябрь 28, 2015, 08:46:41
Поставил на свой мотовел новое колесо 36 спиц, втулка точеная (купил на распродаже триал-спорт- 150р ))) обод БМХ 36 спиц куплен там же, ну и все собрал сам без всяких станков, на удивление после протяжки никаких восьмерок и яиц. в выходные катался без мотора, в качестве балласта использовал детское кресло с сыном общим весом 15 кг + я 105 кг, итого 120 кг едем без проблем. особо радует что пропали все биения звезд. Зимой прицеплю мотор обратно, пока и на педальном ходу неплохо катаемся по паркам.
Название: Re: Мотовелосипед "Фурия"
Отправлено: ganstown от Сентябрь 28, 2015, 18:07:10
Фурию продал вчера, сегодня катался на новеньком складном двухподвесе-пациент для нового проекта, катался естественно на педалях, но преимущества перед фьюри кибо ощутил, но об этом уже в новой теме