WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Сергей668 от Октябрь 20, 2018, 22:16:53
-
Всем привет.
Решил поделиться мыслями, а потом и в металле.
Не даёт мысль, женить двигатель бензопилы Дружба и КПП Карпаты. И все это привязать на ходовку Карпаты 2.
Двигатель Дружбы перебрал, осталось найти конденсатор (пока заведу на контактном). Бесконтактное зажигание уже спаял. Надо ловить искру, подбирать детали... Оставлю на потом.
Двигатель перебрал конкретно: перебрал все, расшивал коленвал, заменил все сальники подшипники.
Сцепление от Дружбы очень не нравится, как и от Карпат... Хочу применить ремень как на мотоблоке.
Могу собрать две кпп Карпаты и Верховина. Какую взять? Верховина кажется хуже, зато компоновка устраивает.
На выходе хочу иметь тяговитый мопед с охлаждением. Может замахнусь на трайк. Либо широкое заднее(приводное) колесо ваз на 13.
Подкинте, пожалуйста, идей реализации. Буду признателен любой критике.
Альтернативная Кроха будет примером моего проекта...
-
Альтернативная Кроха теперь у меня. КПП совершенно не требуется. Ремень и шкивы да цепь. 13 заднее колесо весит много, мощности не хватит.
-
Дружба 4-5 лошадок. Должна потянуть. Резина 165*13 подготовлена.
Жду критику.
-
Вот, тоже про идею альтернотивной крохи сразу подумал.
-
Я пытался движки Дружбы и Урала ставить на свою амфибию. Ездил и плавал на них. Коробка скоростей мне не понадобилась, но её явно не хватало. Существенный недостаток этих движков - очень большой расход топлива и карбюраторы, которые даже Бог не знает как настраивать. А у Урала ещё и электронное зажигание, которого на сезон не хватает. Пытался доводить эти движки, но понял, что легче собрать движок с нуля, чем переделывать эти. Забыл про них как про кошмарный сон, и стараюсь не вспоминать.
Если у вас есть желание повозиться и потратить время, Бог вам в помощь! Но лучше с этой техникой не связываться. Потом сами это поймёте.
-
ИМХО.
Кулибничать с мотором, который вовсе не рассчитан для механического ТС это апофеоз. Во-первых, двигло Дружбы не рассчитано на такое встречное сопротивление, как сила трения покрышки плюс масса тела водителя, плотность дерева в разы ниже. Выигрывает только за счет высокого крутящего момента. А то, что жрет много, так рассчитано было на более-менее постоянные обороты.
Дружба вряд-ли 4-5 лошадей. Хотя, как это считать. По сути, мощность двигателя измеряется вектором силы, приложенной к колесу, учитывая сопротивление. Ненагруженный двигатель пилы выдаст 4-5 лошадей, а вот на мопеде я думаю не более 2-2.5. Если правильно подобрать передаточное число, то езда на таком двигателе будет не быстрой, но ровной. Что наводит на мысль использовать этот двигатель в грузовых мопедах. Главное, придумать, как компенсировать сопротивление при трогании.
Видел такие двигатели на снегоходах. Там им самое место, низкое сцепление с поверхностью дает просто шикарный результат, можно взять даже сотню. А вот мокик... В общем, тут нужно пробовать.
-
Получается интересное кино что б приварить дружбу к вешке нужен аргон , а дружба то из такого сплава который не варится , получается что нужно будет собирать отдельный блок кпп. Также очень смутно обстоят дела и с сальником со стороны сцеления , уж очень спецефично он там стоит . Обратите внимание лучше на двигатель от мотокультиватора крот , там и охлаждение и экономия топлива , даже редуктор есть для ременной передачи!
-
(https://olxkz-ringkz03.akamaized.net/images_slandokz/261224370_1_1000x700_prodaetsya-kastom-na-hodu-taraz.jpg) примерно так дружат Карпаты с Китайцем 125куб
Вот готовый проект Карпаты Бензопил
(https://olxkz-ringkz04.akamaized.net/images_slandokz/256585684_1_1000x700_prodam-moped-karpaty-makinsk.jpg)
(https://olxkz-ringkz04.akamaized.net/images_slandokz/256585684_5_1000x700_prodam-moped-karpaty-akmolinskaya-oblast.jpg)
(https://olxkz-ringkz04.akamaized.net/images_slandokz/256585684_2_1000x700_prodam-moped-karpaty-fotografii.jpg)
-
Карпаты с бензопилой у меня под большим сомнением. На моей амфибии звезда на двигателе была от Дешки, а на колесе такая же, как на фото. Но колесо стояло от карта, диаметром 30 см. При этом лодка полным весом 160 кг разгонялась до 50 км/ч. При уменьшении передаточного числа цепной передачи, тронуться с места было проблематично, и любая гора становилась проблемой.
-
Двигатель Дружба 4 л/с.
Карбюраторы родные так себе. Расход большой, богатая смесь, регулировке поддается слабо.
Подогнали мне карб для Дружбы с болтовым соединением и с отверстием как у триммеров. Таких ещё не видел.
Двигатель перебрал. Осталась система зажигания.
Кстати, подскажите номинал конденсатора для контактного зажигания.
-
Согласен с Отшельником!...У Дружбы есть потенциал-механизм проверенный временем,да и помощней любых мопедных ДВС...единственное обычные двухтактники в первую очередь сразу преобразуют обороты 1к18-19,а у Дружбы передача практически прямая-вот здесь основная загвоздка,т.е без редуктора-никак...но если Вам удастся усмерить этого зверя...я просто буду гордится,что с Вами знаком-в хорошем смысле и без шуток!!!
А конденсаторы лучше брать в автомагазинах-Жигулёвские!
-
Доводилось мне ремонтировать Дружбу 4,весьма интересная и довольно простая пила. Мне Дружба досталась по наследству,заменил на ней глушитель,ЦПГ,сальники и отыскал родной редуктор. ЦПГ и карбюратор от Дружбы Алтай,остальное от старой контактной.
-
Да тема интересная мнений много и я свой пятак всуну)Ремонтирывал .знаю.но мне конструкция не по нравилась. Мотор сырой недоработок больше чем самой сути особенно по герметичности КШК кто разбирал тот наверное подметил что сальник со стороны сцепления стоит не там где нужно а от сюда и проблема с регулировкой карбюратора.Ну а сам карбюратор это шедевр рукажопия и ко всему перечисленному добавим контактную систему зажигания...
-
Всем привет.
По поводу мотора Дружбы у меня есть пример:
одна бензопила с советских времён в консервации. Не за водилась лет 15. Залил бенз, со второго раза завелась и работает нормально.
Вторая перебрана полностью с расшивкой колена, собирал из трех сломаных, заведу в любое время. Карбюратор родной, зажигание контактное.
Нормальный двигатель. Не надо наговаривать. Да устаревший, да много жрет, да проблемы с карбом и зажиганием, но при нормальном подходе надежный и неприхотливый.
Собираю железки. Делаю фото. Соберусь с силами, сделаю обзор.
-
Мои эксперименты с этим мотором три года назад увенчались успехом после переделки зажигания и смены карбюратора на К-60в http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1700.0
-
и смены карбюратора на К-60в
Не-а, КДешный ему - самое то
(https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/10085080.1a/0_148203_215f0313_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3609/10085080.17/0_134013_97210261_orig)
Он богатит не по-детски, а Дружбе это нравится....
-
У меня так получилось: (https://d.radikal.ru/d12/1907/63/17a43038f29b.jpg) (https://radikal.ru)
-
У Вагнера было отвращение к мотору Дружбы.
Он считал его устаревшим артефактом...