Автор Тема: Китайский электровел  (Прочитано 4123 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Китайский электровел
« : Июль 25, 2014, 11:18:18 »
  • +0
  • -0
  • На днях увидел в магазине китайский электровел  (при мне вытаскивали из коробки и собирали) по цене 21 т.руб. Заявлено - пробег 45 км. скорость 35 км/час при собственном весе под 50 кг. 
    Фигня  конечно, но наверное, если б было до работы 3-4 остановки, купил бы.  Так ведь и не работаю  :).  А под другое "Кроха" есть.

     

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #1 : Июль 25, 2014, 11:43:35 »
  • +0
  • -0
  • На вашем фото 3 аккумулятора 12 В  8 А*ч. Гелевого типа. Мотор 250 Вт. Это 10 км пробега, причём крайние 2 км на издыхании и 25 км в час максимальной скорости. Старт только с педалями.

    Немного о себе: Звать дедушка, есть Карпаты и несколько других мопедов. В частности был электровелосипед, плюс пять к праву давать советы.



    Дедушка получил одобрение электротранспортников за остроумную доработку электрической части. Стало 30 км пробега и 33 км в час максималки.  48 В 350 Вт мотор. Плюс пять к разрешению остроумно комментить посты.



    2009 год. Победа в конкурсе красоты. Плюс десять к возможности компетентно заявлять об авторитетности высказываний.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #2 : Июль 25, 2014, 13:55:23 »
  • +0
  • -0
  •   Да да, не дописал 250 вт. безусловно только педали на разгон, так я и пишу - 3-4 остановки городского автобуса.  А вот о ёмкости в 8 а.час торговцы умалчивают (на блоке аккумуляторов надписей нет, в отличии от двигателя в ступице).

    Оффлайн Степан

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #3 : Июль 25, 2014, 21:01:24 »
  • +0
  • -0
  • А при токах близких к 1с(в нашем случае 8а и более) аккумы отдадут существенно меньше тока...(емкость меньше)
    Ли по имба...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #4 : Июль 25, 2014, 22:44:49 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня видел дедушку на именно из первого поста электровелике. За 10 км от города. Ехал тихо.
    И другого дедушку видал. Толкал такой электровелик. Нельзя на нём на педалях что-ли?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #5 : Июль 26, 2014, 00:04:41 »
  • +1
  • -0
  • Можно. Но лучше вести в руках.
    Нормальный электровел так и не соизволил сделать ни один производитель, включая зарубежные и именитые бренды.

    Сейчас щупаю рынок. Ищу НЕкитайские электровтулки, двигатели и аккумуляторы. Как только найду Japan - сразу приступлю к разработке. Идеи есть, но китайским заниматься не хочется, ибо с этими китайскими все улицы усыпаны девушками и дедушками, которые никуда толком не едут, всё больше идут.

    Ещё всё что мощнее 250 ватт считаю абсолютно ненужным, за исключением некоторых самодельных аппаратов, которые обладают и высокой мощностью и огромным запасом хода от одного заряда.
    Упор хочу сделать на малый вес и большой запас хода, при этом без ущерба велосипедности конструкции.
    На электровелосипеде человек должен проезжать в совокупности с педалями хотя бы на 20-30% дальше, а получается наоборот. Нафиг не нужны такие тренажёры на покатушках.
    « Последнее редактирование: Июль 26, 2014, 00:12:21 от Зореслав »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #6 : Июль 26, 2014, 02:00:17 »
  • +0
  • -0

  • Упор хочу сделать на малый вес и большой запас хода, при этом без ущерба велосипедности конструкции.


    Поддерживаю. И ещё короткий срок подзарядки. А по скорости можно спуститься и до 25 -30 км.ч.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #7 : Июль 26, 2014, 02:56:58 »
  • +0
  • -0
  • Термоэлектронный реактор с накопителями типа ионисторов вообще не надо заряжать. Он на весь срок службы электровелосипеда.
    Мотор колёса и переднее и заднее, движки безредукторные.
    Разгрузочный соленоид гравитации, можно резистором на руле регулировать вес электровелосипеда. При минусовых значениях веса на велике можно плавать по воде или вести велик на верёвочке как воздушный шарик за собой.
    Озвучка моторов на выбор, от паровой машины до болида формулы один.
    Свет лазерный, с искусственным интеллектом.
    Нанорешётка позволяет одним нажатием кнопки превращать велик в небольшой чемодан.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Китайский электровел
    « Ответ #8 : Июль 26, 2014, 12:20:30 »
  • +1
  • -0
  • А пока место занято. :D