Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Китайский электровел
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Китайский электровел (Прочитано 4123 раз)
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Китайский электровел
«
:
Июль 25, 2014, 11:18:18 »
+0
-0
На днях увидел в магазине китайский электровел (при мне вытаскивали из коробки и собирали) по цене 21 т.руб. Заявлено - пробег 45 км. скорость 35 км/час при собственном весе под 50 кг.
Фигня конечно, но наверное, если б было до работы 3-4 остановки, купил бы. Так ведь и не работаю
. А под другое "Кроха" есть.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Китайский электровел
«
Ответ #1 :
Июль 25, 2014, 11:43:35 »
+0
-0
На вашем фото 3 аккумулятора 12 В 8 А*ч. Гелевого типа. Мотор 250 Вт. Это 10 км пробега, причём крайние 2 км на издыхании и 25 км в час максимальной скорости. Старт только с педалями.
Немного о себе: Звать дедушка, есть Карпаты и несколько других мопедов. В частности был электровелосипед, плюс пять к праву давать советы.
Дедушка получил одобрение электротранспортников за остроумную доработку электрической части. Стало 30 км пробега и 33 км в час максималки. 48 В 350 Вт мотор. Плюс пять к разрешению остроумно комментить посты.
2009 год. Победа в конкурсе красоты. Плюс десять к возможности компетентно заявлять об авторитетности высказываний.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Китайский электровел
«
Ответ #2 :
Июль 25, 2014, 13:55:23 »
+0
-0
Да да, не дописал 250 вт. безусловно только педали на разгон, так я и пишу - 3-4 остановки городского автобуса. А вот о ёмкости в 8 а.час торговцы умалчивают (на блоке аккумуляторов надписей нет, в отличии от двигателя в ступице).
Записан
Степан
Мопедист
Сообщений: 17
Степень оранжевости: 1
Город: Челябинск
Re: Китайский электровел
«
Ответ #3 :
Июль 25, 2014, 21:01:24 »
+0
-0
А при токах близких к 1с(в нашем случае 8а и более) аккумы отдадут существенно меньше тока...(емкость меньше)
Ли по имба...
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Китайский электровел
«
Ответ #4 :
Июль 25, 2014, 22:44:49 »
+0
-0
Сегодня видел дедушку на именно из первого поста электровелике. За 10 км от города. Ехал тихо.
И другого дедушку видал. Толкал такой электровелик. Нельзя на нём на педалях что-ли?
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Китайский электровел
«
Ответ #5 :
Июль 26, 2014, 00:04:41 »
+1
-0
Можно. Но лучше вести в руках.
Нормальный электровел так и не соизволил сделать ни один производитель, включая зарубежные и именитые бренды.
Сейчас щупаю рынок. Ищу НЕкитайские электровтулки, двигатели и аккумуляторы. Как только найду Japan - сразу приступлю к разработке. Идеи есть, но китайским заниматься не хочется, ибо с этими китайскими все улицы усыпаны девушками и дедушками, которые никуда толком не едут, всё больше идут.
Ещё всё что мощнее 250 ватт считаю абсолютно ненужным, за исключением некоторых самодельных аппаратов, которые обладают и высокой мощностью и огромным запасом хода от одного заряда.
Упор хочу сделать на малый вес и большой запас хода, при этом без ущерба велосипедности конструкции.
На электровелосипеде человек должен проезжать в совокупности с педалями хотя бы на 20-30% дальше, а получается наоборот. Нафиг не нужны такие тренажёры на покатушках.
«
Последнее редактирование: Июль 26, 2014, 00:12:21 от Зореслав
»
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Китайский электровел
«
Ответ #6 :
Июль 26, 2014, 02:00:17 »
+0
-0
Цитата: Зореслав от Июль 26, 2014, 00:04:41
Упор хочу сделать на малый вес и большой запас хода, при этом без ущерба велосипедности конструкции.
Поддерживаю. И ещё короткий срок подзарядки. А по скорости можно спуститься и до 25 -30 км.ч.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Китайский электровел
«
Ответ #7 :
Июль 26, 2014, 02:56:58 »
+0
-0
Термоэлектронный реактор с накопителями типа ионисторов вообще не надо заряжать. Он на весь срок службы электровелосипеда.
Мотор колёса и переднее и заднее, движки безредукторные.
Разгрузочный соленоид гравитации, можно резистором на руле регулировать вес электровелосипеда. При минусовых значениях веса на велике можно плавать по воде или вести велик на верёвочке как воздушный шарик за собой.
Озвучка моторов на выбор, от паровой машины до болида формулы один.
Свет лазерный, с искусственным интеллектом.
Нанорешётка позволяет одним нажатием кнопки превращать велик в небольшой чемодан.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Китайский электровел
«
Ответ #8 :
Июль 26, 2014, 12:20:30 »
+1
-0
А пока место занято.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Китайский электровел