Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Коллекционер из Славянска.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Коллекционер из Славянска. (Прочитано 72248 раз)
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #135 :
Апрель 30, 2016, 16:55:48 »
+3
-0
Повторюсь ещё раз - Рига-красотка!! Не советую передком одним тормозить (и резко) - мокик сносит вбок, вплоть до заваливания. Проверять оное также не советую
Лучше тормозами совместно пользоваться, подтормаживая (про экстренное торможение молчу).
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Olegos62
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 5
Город: Рязань
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #136 :
Май 23, 2016, 19:27:41 »
+0
-0
Здравствуйте! Подскажите, где конкретно можно ознакомиться с доводкой тормозов (пропилка, подкладка) по дедушкиному способу? На форуме не так давно, но сразу всё не "обхватишь". А тормоза, что задний, что передний доводить надо.
Записан
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #137 :
Июнь 04, 2016, 22:37:36 »
+4
-0
Доброго всем времени суток!
Олег 62, дедушка описывал вроде в теме про Игуану - Раздел Мопеды Вагнера.
Вчера свершилась моя мечта - я стал обладателем мопеда чешского производства - Ява-05!
Аппарат 1966 г.в. - ему уже 50 лет. Родной пробег - 5390 км на момент покупки. Спидометр работает.
Впридачу досталось ещё колесо всборе с довольно неплохой резиной BARUM и покрышка от Верховины. На мопеде имеется даже регистрационный номер.
Также достались две заводные лапки и катушка.
Вчера, прикатив, проверил уровень масла в КПП, слил старый бензин, залил свежий. Попробовал запустить - двигатель завёлся с пятой попытки. Проехался до дачи и назад - бежит довольно шустро - 55 км/ч.
Сохранился даже заводской шильдик. Сегодня вплотную занимался мопедом с семи утра и до вечера. Настроил зажигание, смазал через тавотницы на перьях переднюю вилку, отрегулировал сцепление, обеднил смесь в карбюраторе путём опускания чеки на игле в нижнее положение, продул жиклёры. Жаль, что нет винта качества.Но хоть имеется заводской винт регулировки холостого хода. Испытал мопед, удалось с лёгкостью разогнаться до 60 км/ч. Мопед хорош! Не перегревается,головка не нагревается даже до 100 градусов! Прокатил жену, с ней мопед бодро едет 45 км\ч. Звёздочки ведущая на 11 зубов, ведомая- на 55. К вечеру удалось найти головной свет и сигнал - просто почистил массу в фаре. Оказывается рядом с лампочкой есть место и для маленькой лампочки габарита! Теперь появился и ближний и дальний свет! Задний габарит до этого светился, причём постоянно!
Так и прошёл весь день, мопед даже не успел помыть, буду этим заниматься на следующей неделе.
Продолжение следует...
«
Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2016, 11:33:31 от omich
»
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #138 :
Июнь 05, 2016, 06:27:15 »
+1
-0
Мои поздравления !! А я эту обьяву только увидел и хотел вам сообщить, но не успел)))
Звездочка точно 11 зубьев ? Ибо к нам поставлялись Явы со звездами только 12 и 13 зубьев..
Про то, что эти моторы никогда не перегреваются, я очень хорошо знаю из собственного опыта.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Olegos62
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 5
Город: Рязань
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #139 :
Июнь 05, 2016, 13:07:41 »
+2
-0
Поздравляю с приобретением.
Записан
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #140 :
Июнь 24, 2016, 14:04:06 »
+0
-0
Всем спасибо за поздравления.
По счастливой случайности вчера удалось приобрести раму с навесным ещё одного раритета - мотовелосипеда В-902. Ездил в соседее село за одним, хотел приобрести двигатель Д8, состояние последнего меня смутило, но парень, взглянув на мой В-902 ой, сказал что у него есть подобная рама. Это очень меня заинтересовало и за символическую сумму я её приобрел. Прочно привязали к багажнику моего дырчика старой резиновой камерой от шоссейника и я бодро двинул в обратную дорогу (10км).
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #141 :
Июнь 24, 2016, 14:23:56 »
+1
-0
Отличное приобретение!
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #142 :
Ноябрь 22, 2016, 23:26:11 »
+6
-0
Доброго всем времени суток. коллеги! Сегодня спешу поделиться радостной новостью - по совету знакомого был приобретён мопед Яветта-Спорт.
Мопед был приобретён у дедушки-автоэлектрика, он его почистил, покрасил и восстановил как смог, у него не плохо получилось. Радости от вождения, правда он испытал мало - то искра пропадала, то карбюратор забивался. Поэтому и решил продать. К тому же у него имеется ещё китайская Альфа.
Достались с мопедом и кое-какие комплектующие.
Седло от китайской Дельты.
Задний катафот малость разбит, но в закромах найдётся запасной.
Светотехника и сигнал работают. Правда свет ещё скачет -то тусклый, то яркий, контакты смотреть надо.
Бобина уже от советской техники, но работает исправно. Проводку дедушка переделал на свой манёр.
Выхлопная переварена.
В баке было четыре литра бензина. Мелочь - а приятно!
Хоть и спидометр без привода к сожалению, но пробег близок к оригиналу, мопед очень мало ездил.
Родной насос отсутствует. да и педали стоят новодельные.
Проверил зазор, искра в норме, долго ждал утопив кнопку утопителя, пока польётся бензин. но тщетно. Мопед не схватывал. тогда плеснул под свечу пару кубиков бензина - бодро схватил. Значит забита топливная магистраль. Позже оказалось выявить забитый жиклёр.
В головке уже установлен ввёртыш.
Пресловутый карбюратор с винтом холостого хода, винта качества нет, жиклёр жёлтый. Чтобы снять карбюратор довелось снимать движок.
Заодно заменил топливный шланг и установил фильтрик.
Благо жена помогала, сам бы не справился.
Вот и долгожданный запуск, завёлся бодро, и последующие разы не вредничал. Прокатился по улочке немного - бежит быстро, мотор тянет уверенно, ничего не цокотит. В ближайшее время установлю целый опорный диск с колодками на переднее колесо, а трос декомпрессора с ручки переднего тормоза верну на его законное место...
Продолжение следует...
«
Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2016, 11:33:57 от omich
»
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #143 :
Ноябрь 23, 2016, 06:33:44 »
+0
-0
Из любопытства - а что в ней спортивного кроме названия, почему СПОРТ ?
Записан
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #144 :
Ноябрь 23, 2016, 11:18:06 »
+0
-0
эх, т где там у вас столько добра??? у нас таких мопедов я не видел, похоже они к нам не завозились
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #145 :
Ноябрь 23, 2016, 19:11:07 »
+0
-0
Ворчун
, даже не знаю что ответить. В оригинале должен стоять декоративный фартушок на руле, к последнему крепился небольшой прозрачный обтекатель. Скорее всего аналогия со спортивными мотоциклами тех лет, поэтому и приставка Спорт. Существовала и версия Яветта-Спорт Special -интересный аппарат с двумя выхлопными трубами и защитными щитками от грязи для ног.
https://m.youtube.com/watch?v=cU8sAOSEzEw/move
]
Diesel Anton
подобные аппараты стараюсь найти в своем городе, многие уже знают о моём увлечении и помогают в поисках.
Сегодня на Яветте удалось с утра проехаться по асфальту - бежит очень здорово! Звук выхлопа негромкий, глухой, тембр приятен на слух. Никакого цокота, движок просто поет. По ощущениям удалось разогнать до 45 км/ч, быстрее не стал - не май месяц. Сцепление позволяет включать передачи без рывков и плавно трогался с места без помощи ног.
Вчера пытался добавить масло в КПП, но был приятно удивлен - вошло лишь 20 мл, коробка полная! При этом мопед простоял больше года после последнего запуска. На педальном валу стоит манжет с правой стороны, подтеков нет!
В целом мопед очень понравился!
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #146 :
Ноябрь 23, 2016, 19:45:47 »
+3
-0
Василий, поздравляю с покупкой!!!
Записан
Советская классика не стареет!
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #147 :
Ноябрь 23, 2016, 20:05:49 »
+1
-0
А за скока приобрели явку,скажите пожалуста если это не коммерческая тайна,интересно очень,состояние мопедки безспорно доставляет радость,и ведь находяться еще подобные раритеты.
Записан
Разберу любой мотор
ILDES
Мопедист
Сообщений: 917
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #148 :
Ноябрь 23, 2016, 20:14:30 »
+2
-0
Цитата: Vorchun от Ноябрь 23, 2016, 06:33:44
Из любопытства - а что в ней спортивного кроме названия, почему СПОРТ ?
в отличии от Яветты Стандарт, Яветта Спорт обладала увеличенным с 2,8 литра до 6,5 литров топливным баком и модернизированным для этого креплением на раме. Диффузор карбюратора был увеличен на 1 мм, что позволило повысить максимальную мощность и поднять максимальную скорость мопеда с 45 до 50 км/ч. Также на Спорте применялось сиденье из губчатой резины вместо велосипедного типа, что снизило центр тяжести при езде, но из-за это пострадала полезная площадь багажника. Изначально мопеды комплектовались декоративным ветровым стеклом, но в СССР при экспорте в 1961 и 1962 году данная деталь за частую отсутствовала на мопеде.
Еще были 2 модификации:
Де Люкс: отличалась большим ветровым щитком, дополнительным багажником, кожухами защиты колен, длинной выхлопной трубой и сиденьем как на Яветте Стандарт
Спорт спешиал: отличалась кожухами защиты колен, дополнительным багажником и удлиненной выхлопной трубой. Выхлопная труба была одна всегда
Иногда боковины бака были хромированы (для американского рынка в основном)
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #149 :
Ноябрь 23, 2016, 22:15:25 »
+0
-0
ILDES, в предыдущем моем сообщении есть ссылка на ютюб, там мопедка с двумя выхлопными, в интернете есть ещё подобные ролики.
Mixa
, это коммерческая тайна, просто крупно повезло, просто находка!
«
Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2016, 22:17:58 от Васямба 1978
»
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Коллекционер из Славянска.