Автор Тема: Проект АсАлВи  (Прочитано 78322 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Проект АсАлВи
« Ответ #90 : Февраль 27, 2016, 21:56:44 »
  • +0
  • -0
  • Да вроде не шибко дорогой. 750 рублей за комплект 3-7 передач. Правый ручка газа, левый 3 скорости на планетарку.
    А ход тросика я посмотрел. Аккурат то что нужно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #91 : Февраль 27, 2016, 21:59:16 »
  • +0
  • -0
  • Саш, я надеюсь ты тот что на 3 скорости купил под планетарку,  взял именно для планетарки а не для переключения звезд на каретке? Они так то отличаются ходом
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #92 : Февраль 27, 2016, 22:12:23 »
  • +0
  • -0
  • Отличаются. Но там главное на второй точно совместить. А остальное на себя пружинка в штоке переключения возьмёт.
    В интернете встречал примеры удачной замены переключалок на планетарках. Электровелосипедисты практикуют.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #93 : Февраль 27, 2016, 22:20:58 »
  • +0
  • -0
  • Отличаются. Но там главное на второй точно совместить. А остальное на себя пружинка в штоке переключения возьмёт.

    главное чтоб ход был не меньше планетарского, только в этом случае оно будет работать. Наболдажник на планетарку отдельно брал что ли?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #94 : Февраль 28, 2016, 00:33:36 »
  • +0
  • -0
  • Ход больше. Родной переключатель есть и исправно работает. Но он на правую сторону. А там ручка газа будет.
    Вот я и прикупил комплект. Оно и внешне поприятней смотрится.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #95 : Февраль 28, 2016, 06:16:55 »
  • +0
  • -0
  • Шимановские шифтеры на 3 ск для планетарки ставятся и на левую сторону без проблем, у меня на микарджике он же слева стоит причём бывают они  двух типов  отличаются только индикатором пепедачи
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #96 : Февраль 28, 2016, 11:12:33 »
  • +0
  • -0
  • Хочется иметь два однотипных шифтера. Чтоб на руле ни за что глаз не цеплялся.
    Одна из задумок этого мотовелика это его незаметность. Невидимость, по версии Велосипедиста.
    Стандартные для велосипеда органы управления. Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.
    Вообще минимум внешних отличий от простого велика.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #97 : Февраль 28, 2016, 13:05:41 »
  • +0
  • -0
  • Шифтер вместо ручки газа требует привыкания, если оставлять родные мягкие грипсы то их желательно на клей посадить точнее правую, ато по привычке по первой накручиваешь всю ручку!
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #98 : Февраль 28, 2016, 13:08:16 »
  • +0
  • -0
  • Одна из задумок этого мотовелика это его незаметность. Невидимость, по версии Велосипедиста.
    Стандартные для велосипеда органы управления. Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.

    Идея очень грамотная!!!! Надо только продумать вопрос с охлаждением мотора и приводом (выход из сумки ремня /цепи).
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #99 : Февраль 28, 2016, 13:49:15 »
  • +0
  • -0
  • С охлаждением просто всё. Дна сумке не полагается и вместо задней стенки сеточка. Так что вентиляция должна быть достаточной.
    А выход цепи будет вниз-вперёд к педалям. При отсутствии дна не проблема.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #100 : Февраль 28, 2016, 14:47:10 »
  • +0
  • -0
  • Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.

    С охлаждением просто всё. Дна сумке не полагается и вместо задней стенки сеточка.

    А звук в отсутствующее дно выходить не будет? Извиняюсь и не пытаюсь троллить.....мне очень интересен этот момент оформления мотора.....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #101 : Февраль 28, 2016, 17:06:28 »
  • +0
  • -0
  • Да кто ж его знает? Тише то по любому будет.
    Я тут зимой на двигатель фурии капюшон от куртки натянул. Ну утеплил вроде. На улице -18 было. Так звук совсем тихий стал.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #102 : Февраль 28, 2016, 19:45:11 »
  • +0
  • -0
  • да шум самого железа мотора есть легко проверяется затыканием пальцем глушителя, интересно оформление в итоге.
     У Велосипедиста как сумка на багажнике смотрелось в принципи не плохо, я правда не сторонник этого, ну просто я в метро не таскаю велик может поэтому мне оно не надо, мне наоборот доставляет удовольствие когда интересуются а как а что да ну нафиг сам сделал?  :D
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 19:50:38 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #103 : Февраль 28, 2016, 21:13:53 »
  • +0
  • -0
  • Приятно конечно когда интересуются. Но быстро надоедает. Лишнее внимание оно и есть лишнее.
    А так лисапедка и лисапедка. Проехала и хорошо.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #104 : Февраль 28, 2016, 21:58:08 »
  • +0
  • -1
  • Ну если с мотором проедешь , то не побегут спрашивать, а на педалях и не заметят, скрытность разве что нужна когда отошел в магазин а вел на улице
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....