Автор Тема: И снова Simson!  (Прочитано 14059 раз)

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
Re: И снова Simson!
« Ответ #15 : Май 22, 2019, 07:36:20 »
  • +0
  • -0
  • Пружина на этом моторе одна, тарельчатая шайба и регулировать её , ну как-бы нельзя, но попробовать можно, а выжимается тяжело, скорее всего из-за выработки на выжимном рычаге сцепления

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #16 : Май 22, 2019, 08:36:59 »
  • +1
  • -0
  • .....Как сказал Дзинтарс - лучше Симсона, только...

    Лучше Симсона только ....  Ява !!!   ;-)
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #17 : Май 22, 2019, 17:44:35 »
  • +0
  • -0
  • Тарельчатая шайба для сцепления бывает разной толщины.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #18 : Май 22, 2019, 19:50:03 »
  • +1
  • -1
  • Смотря про какую Яву разговор. Если про Яву мотоцикл - то это не правильное сравнение. Яву мотоцикл нужно сравнивать, к примеру, с МЦтом. И это сравнение будет не в пользу Явы, МЦ лучше. А если ровнять с мопедом Ява, то она и рядом не стоял с Симсоном- гораздо хуже.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #19 : Май 22, 2019, 20:01:29 »
  • +1
  • -0
  •    Абсолютно согласен,  мопед Ява - это мопед, а мопед Симсон - это лёгкий мотоцикл.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #20 : Май 24, 2019, 09:36:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Есть вопросик - какое опережение зажигания на этом моторчике?
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #21 : Май 24, 2019, 10:02:19 »
  • +0
  • -0
  • 1,8 мм , если хорошо помню.
    Давай мыло, отпрвалю Тебе немецкий скан инструкции. Там на пальцах показанно, как ребёнку, немецкий не обезателен.

    « Последнее редактирование: Май 24, 2019, 10:05:08 от augism »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #22 : Май 26, 2019, 19:43:16 »
  • +5
  • -0
  •  8) Спасибо!

    Маленький отчетик о двух покатушках.....

    В первый день проблем не было..... Катался в своё удовольствие.....
    Сцепление стало чуть мягче....  Тормоза в порядке.... При переключении на высшие передачи всё четко....А вот в обратном порядке иногда было замечено перескакивание через одну...... Поменяю через некоторое время масло, если изменений не будет, прийдётся попробовать подрегулировать..... Как-то занимался этим.... Какой-никакой опыт есть  :))  :))  :))

    Во второй день начали появляться провальчики при переключении скоростей....... А буквально перед самым гаражом заглох.....
    Скинул шланг с карбюратора - потекла черная жижа....

    Понятненько, подумал дядюшка Орик и принялся мыть бак.....



    Бензин стал похож на эмульсию кирпичного цвета.....

    В карбюраторе так же была обнаружена кака:



    И это за 50км пробега......

    Залез в газовую ручку.....  Пришлось восстанавливать резьбу в корпусе под стопорный винт..... В ход пошли "пружинки".... Что называется только-только.... Теперь ручка работает четко и сама скидывается......

    Кстати, в ней есть регулировка скидывания.....

    Сделал позже зажигание, теперь двигатель стал заметно мягче работать....
    Здесь был Orik

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #23 : Май 28, 2019, 10:07:38 »
  • +0
  • -0
  • Смотря про какую Яву разговор. Если про Яву мотоцикл - то это не правильное сравнение. Яву мотоцикл нужно сравнивать, к примеру, с МЦтом. И это сравнение будет не в пользу Явы, МЦ лучше. А если ровнять с мопедом Ява, то она и рядом не стоял с Симсоном- гораздо хуже.

    Извините, эсли что. А Ява Мустанг чем хуже симсона ?



    http://dakar2008.motoride.sk/pictures/historia/887.1.jpg
    « Последнее редактирование: Май 28, 2019, 10:09:18 от KingoftheROAD »
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #24 : Май 28, 2019, 21:17:35 »
  • +2
  • -0
  • Извиняю, если что. Ява Мустанг всем хуже Симсона. Попробуйте прокатится на Мустанге, потом на Симсоне, и все сомнения отпадут сами собой.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #25 : Май 30, 2019, 21:57:55 »
  • +2
  • -0
  •  8) Поехал кататься.... Опять с приключениями.....

    Началось всё нормально.... Потом заметил, что при наборе оборотов появились перебои.....
    Потом начал глохнуть..... Замена свечи ни к чему не привела....

    С горем по полам завелся и дополз до гаража..... Забился главный жиклёр..... Мдааааа....

    Фильтры на подходе, буду вживлять.... А тот, что был в гараже - великоват....  :o

    Промыл - повторная попытка...... Ехать можно.... Но на оборотах выше средних опять появились перебои.....

    Приехал.... Глянул зажигание.... Внешне всё в порядке..... Всё новое, включая бобину......

    А вот гаечка на контактах открутилась..... Поэтому и контакт плавал...... Почистил прерыватель.......
    Завел - полет нормальный.... Пока нормальный  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #26 : Июнь 01, 2019, 13:37:26 »
  • +0
  • -0
  • Симсон ещё не понял куда он попал-брыкается за зря.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #27 : Июнь 01, 2019, 17:11:18 »
  • +1
  • -0
  • Никуда он не денется в руках такого пилота, как Эрик. Оно всегда так бывает, когда поначалу начинают вылазить разные мелкие неприятности.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #28 : Июнь 01, 2019, 21:21:03 »
  • +2
  • -0
  •  8) Выехал.... 25 км - полет нормальный! Пропусков зажигания больше нет...... Под самый конец заглох на светофоре на холостом ходу....

    Закрыл краник, газ на полную, с шестого качка завел...... Забогатило!
    Вердикт - надо снова лезть в карбюратор и регулировать уровень!
    Есть подозрение, что переливает! Прокладка запотела....

    Augism скинул инструкцию(за что отдельное спасибо! )..... Надо глянуть что к чему..... Там уж больно хитро всё нарисовано, в зависимости от модели двигателя и марки карбюратора..... Будем почитать! Точнее посмотреть, ибо буквы совсем незнакомые  ::)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Simson!
    « Ответ #29 : Июнь 03, 2019, 21:45:51 »
  • +3
  • -0
  •  8) Продолжаем-с......

    С пристрастием перебрал карбюратор......
    Выставил поплавок по инструкции... Завёл! Гуд!  :))

    Покатался..... Мопед не узнать!

    Но со временем история стала повторяться...... По быстрому скинул карбюратор......
    Потрёс поплавок... И вот оно - БИНГО!
    Плёскается в нем бензин!  :o

    А самое хреновое то, что хотел его заказать.... и забыл....
    Ладно.... Будем решать проблему по мере поступления......
    Попробую для чистоты эксперимента К60 воткнуть....
    Но думаю, что засада была именно в этом!

    Вот и вся проблема..... Бензин потихоньку просачивался.... Поплавок тяжелел по-тихоньку..... Поэтому проблема и проявлялась не сразу!
    Здесь был Orik