Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
552 вместо 551 или почему сцепление на коленчатом валу
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: 552 вместо 551 или почему сцепление на коленчатом валу (Прочитано 13808 раз)
ILDES
Мопедист
Сообщений: 917
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: 552 вместо 551 или почему сцепление на коленчатом валу
«
Ответ #15 :
Июль 29, 2018, 05:24:06 »
+0
-0
Цитата: Амур два от Июль 28, 2018, 22:46:06
Делайте выводы!!!
Спасибо за участие в интерактиве, подтвердив теорему о крышках 551 двигателя на 552 движке, и что отцом всех отечественных Ш-50 была Яветта. Ну а дальше прямое копирование 552 двигателя и дает нам взаимозаменяемость этих деталей
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
552 вместо 551 или почему сцепление на коленчатом валу