Автор Тема: ФиБиЭс  (Прочитано 12883 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: ФиБиЭс
« Ответ #15 : Сентябрь 20, 2017, 17:56:33 »
  • +0
  • -0
  • Отличная работа! отличный мопед чепер получился.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #16 : Сентябрь 20, 2017, 19:03:19 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Alx Berg, но я не преследовал цель сделать чоппер, просто собирал из того, что было под руками.
    ganstown! Там две шестерни муфты сцепления сварены в стык, оправка делалась для того, чтоб совместить пазы для дисков сцепления.
    Со второй шестерни практически осталось кольцо с пазами, были сточены зубья и выбрана середина.На фотографиях вы можете увидеть насечки на дисках, они сделаны для того, чтоб сварка попала в образовавшую лунку между дисками. Потом швы на токарном станке были обточены, чтоб диски могли свободно двигаться в корзине.








    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #17 : Сентябрь 20, 2017, 20:16:13 »
  • +0
  • -0
  • про второй диск я понял сразу, меня интересовала стыковка с шестерней. теперь понял что в стык, а чем тогда центровалось это всё? наверняка на цилиндре проточка небольшая есть которая под шестерню заходит?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #18 : Сентябрь 20, 2017, 21:27:16 »
  • +1
  • -0
  • В оправке (цилиндр) внутри два диаметра,



    большой диаметр для шестерни с зубьями, а меньший для обточенной шестерни.


    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #19 : Сентябрь 26, 2017, 10:44:15 »
  • +2
  • -0
  • Начинаю сборку,стараюсь подобрать сухарики одного размера.



    Тюнинговых (Д-4) дисков не хватало, а их нужно было четыре шт., так как я делал сцепление в двух экземплярах и по этому пришлось
    их самому изготовить с дисков от Д-6.







    Флекс (болгарка) делает чудеса...





    Работая в мастерской,  в привычной  обстановке  мысли невольно относят меня  назад во времени
    в раннюю  юность, когда  фактически был расцвет мопедизма. В те времена между донговшами (венгр.мопедистами) и воинами племени Гаи существовал в некий статус кво. Обычно нас не трогали, мелкие нарушения карались выкручиванием ниппеля,  вырыванием бронепровода. Но однажды, когда мы несколько мопедистов, после покатушек остановились возле местной стометровки отдохнуть и поглазеть на девушек, как гром с ясного неба, нагрянули на нас воины племени Гаи и без всякого объяснения  позабирали от нас мопеды и начали их закидывать на стоящий недалеко грузовик. Я со слезами на глазах наблюдал, как моего верного железного друга какие то организмы бросают на кузов и он болезненно падает на другие мопеды.Глотая слезы, я все таки поинтересовался у мелкого вождя причину ареста моего мопеда, на что он глядя на меня с нескрываемым презрением, гордо и нагло коротко хрюкнул:-Потому, что вы караванисты! Годы учебы в Кембридже  все таки оставили глубокий след в его менталитете и уже позже  анализируя ситуацию я пришел к выводу, что мы, несколько пацанов, которые собрались в группу на мопедах ,явно составляли какую то опасность для государства. Оказалось, что шутка, больше трех не собираться, оказалась не шуткой и в дальнейшем мы уже не собирались в большие группы. Через несколько дней нам вернули наши мопеды, естественно без топлива и поцарапанные, у меня из бака исчезла  сеточка, а из под сиденья инструмент.



    Под крышку вырезаю прокладки.



    И снова расходы на приобретение комплектующих,



    воздушный фильтр от французской Tun"R



    карбюратор и Boost тоже от них,





    так само и патрубок с мембранным клапаном.






    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #20 : Сентябрь 26, 2017, 11:08:04 »
  • +0
  • -0
  • Про зверские гаишники прочитал с интересом. А вот точно: что за наказание выкрутить нипеля? А отнять мопед - это вообще, кража середи белого дня. А ведь были такие... И но был царь :(

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #21 : Сентябрь 26, 2017, 12:20:46 »
  • +0
  • -0
  • Обычное наказание. нипеля в бак кидали. И без основания не трогали.

    Технику конфисковывали у нетрезвых дядечек на мотоциклах.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #22 : Сентябрь 26, 2017, 14:37:06 »
  • +0
  • -0
  • У меня нипеля в поле выкидывали, суть в том, что ты его на себе до дома тащишь, и отбирали хотя доки были потому что в двоем ехали, когда забирал, весь бензин гады слили и ключи потырили, а жаловатся кому, сам начальник отдела усть наровской милиции отнимал, он нам жизни не давал, молодежь гонял, а преступлениями  некогда заниматся и фамилие этого козла Степанов

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #23 : Сентябрь 29, 2017, 02:17:11 »
  • +0
  • -0
  • А дальше ....?

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #24 : Октябрь 11, 2017, 12:55:36 »
  • +4
  • -0
  • А дальше делаю переходник под корпус мембранного клапана,



    пользуюсь готовыми калеными шпильками, с ними комфортно работать.







    наличие свободного места на раме позволяет немного по хулиганить,



     входной патрубок "домика" имеет вариации на три разных диаметра,

    Сальник 17х32,9х3,6 от Stihl





    зажигание VIS (Vdovenko Ingnition System) со световой катушкой,



    армстартер от Дружбы, удалось найти оригинал,





    будем считать, что двигатель готовый,





    Вечная проблема, с чего делать глушитель?



    Делаю из того, что есть под руками, а там посмотрим.



    Полуавтоматом прихватываю места сварки,



    Режем, кроим, варим...



    Полуфабрикат везу к Ондрашу,  сварщику от Бога,





    и он терпеливо колдует над металлом, заставляя приобретать задуманную форму.



    Как говорит Дедушка, нужно обкультурить,





    да и покрасить не помешает. :D



    Тем временем сын закончил покрасочные работы...



    Начинаю чистовую сборку.











    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2017, 13:20:12 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #25 : Октябрь 11, 2017, 13:19:05 »
  • +0
  • -0
  •  8) Штилевский сальник всё таки рекомендую ставить так же как и на дешке - пружинкой снаружи! Ибо при установке она норовит соскочить!
    Но если набраться терпения, можно и так установить!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #26 : Октябрь 11, 2017, 13:38:54 »
  • +0
  • -0
  • Я читал на форуме о подобных явлениях, но у меня, пока что , не было подобных проблем.
    "Заход" у сальника конусный, так что нужно иметь "талант", чтоб заставить пружину соскочить.Для эксперимента пробовал ставить сальник "на сухо", тоже без проблем.Или рука "набита" или просто везет, а может что и сальник качественный :)).

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #27 : Октябрь 11, 2017, 14:47:05 »
  • +1
  • -0
  • Сколько танк весить будет?  :)

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #28 : Октябрь 27, 2017, 20:16:41 »
  • +0
  • -0
  • Взвесил, 46 кг.Это снаряженный вес.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: ФиБиЭс
    « Ответ #29 : Ноябрь 02, 2017, 11:24:58 »
  • +5
  • -0
  • Собираю переднюю вилку,





    были установлены новые резиновые отбойники и войлочные масленки.



    Рутинная сборка рулевой колонки, монтаж переднего крыла, установка переднего колеса и инструментального ящика.







    Установка и проверка работы центрального и бокового упора,





    рычажная вилка дает возможность установить привод велосипедного спидометра,



    сам прибор поселяется на центральной части руля.



    Установка ручек управления, грипсов, ручки газа, тросов и т д.



    Защита цепи из "сарайчика Прибылого" тоже нашла свое место.



    На бензобак ложится наклейка с названием мопеда.





    Родная крышка бензобака имела, мягко говоря, не совсем интеллигентный вид  :))



    и по этой причине я попросил Волшебника материализовать нечто приятное человеческому глазу,





    что ему и удалось сделать. :)