Двухколесное > Триммерные моторы
Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Ne-redis:
Добрый день,
Сравнивая триммерные моторы объемом до 35сс, в частности, Zongchen, Subaru, Honda, Champion, увидел, что есть как минимум два варианта сцеплений: с отверстиями фланца на 71 мм (78 мм барабан) и с 52,5 (барабан около 56?). Вопрос, правильно ли я это понял, и какой формат более распространен/универсален? На Aliexpress однозначно легче ищутся 71мм.
YPS:
Более распостранён и универсален вариант со сцеплением на 78 мм. Меньшим сцеплением комплектуются маломощные моторчики.
YPS:
--- Цитата: Ne-redis от Декабрь 08, 2015, 21:43:52 ---Я так и думал, с другой стороны, в данном контексте как раз и интересуют моторы мощностью до 1,5 л. с. и кубатурой до 35сс включительно. Среди них тоже 78мм больше?
--- Конец цитаты ---
Нет системы. Двухтактники кубиков на 25 в основном с маленьким сцеплением. А четырёхтактные с таким обьёмом уже на 78 мм.
А что за задумка?
Ne-redis:
Выяснил, 56 мм размер меньшего барабана.
Кстати, на Honda gx25 такой и на Subaru EH025 барабаны маленькие.
Есть проект, пока смотрю что есть из комплектующих. Мотовелосипед, разумеется.
Ne-redis:
Для 35сс моделей уже 78мм. Осталось проверить, как обстоят дела с Champion в тех же кубатурах. Zongchen S35 тоже 78мм
Навигация
Перейти к полной версии