Автор Тема: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...  (Прочитано 26478 раз)

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Вопрос к Алексею: скиньте пожалуйста фото поршня с пропилом, я сегодня попробовал расчертить такое окно по вашим описаниям на старой поршневой, чет стремно, получается нижняя перемычка окна толщиной со спичку. Лично я считаю что нат смысла заморачиваться и пилить поршень, но ради интереса можно попробовать. Меня больше интересует материал  из чего сделать лепесток клапана, чтобы 100% не.попал в цилиндр (одну поршневую я уже убил такими экспериментами с лк из консервной банки) Надеюсь вы свою не убьете

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
я вообще половины не понял

Допустим у нас есть обычный мотор. Мощность 2,5 л/с. К примеру Ш52.
У этого мотора карбюратор К35В, один топливный жиклёр, один воздушный диффузор. Контактное зажигание, постоянный угол опережения.
Для устойчивой работы карбюратора на малых оборотах придумали фазу предварительного разряжения. Поршень не сразу открывает впуск, а сначала создаёт разряжение в КШК. В этом случае скорость потока через карбюратор, после того как поршень откроет впуск, остаётся высокой и мотор не теряет способность работать.
Казалось бы, всё хорошо. Но это предварительное разряжение мешает мотору набирать максимальные обороты. Поэтому желательно чтобы на верхах предварительного разряжения не было.
Отсюда вывод, нужна регулируемая фаза впуска в зависимости от оборотов.

Тоже самое и с зажиганием. На малых оборотах зажигание желательно сделать позднее, тогда увеличивается крутящий момент. А на высоких оборотах надо сделать зажигание раньше, чтобы были высокие обороты.
Лучше всего для этого подходит микропроцессорное зажигание.

Кроме этого надо регулировать качество смеси. Для запуска сделать смесь богаче, для высоких оборотов беднее. В момент разгона добавлять дополнительное количество топливной смеси.

Теперь понятно почему на современных моторах установлен впрыск, электронная заслонка, микропроцессор и шестерни ГРМ меняющие фазы?

Для двухтактника типа Ш или В форсунки пока неприемлемы, нужно питание, нужен аккумулятор. Электронное зажигание с изменяемым УОЗ применяется. Остаётся лепестковый клапан, который открывается в зависимости от разряжения в КШК и закрывается когда идёт сжатие.
Поршень так не может, он открывает и закрывает всегда, при любых условиях одинаково. То же самое можно сказать о золотнике или шибере.
А лепесток по разному ведёт себя на разных оборотах. На низах открывается позже, на верхах раньше.
Больше смеси поступает на низах, увеличивая крутящий момент за счёт полноценного заряда и отсутствия обратного выброса.

Ещё интереснее резонатор впуска, он работает примерно так же как и резонатор на выпуске. В момент начала сжатия поступившей в КШК смеси резонатор даёт обратный импульс, который запирает выброс смеси в карбюратор. Только попробуй этот резонатор рассчитать. На это только немцы и способны.
С лепестками в этом плане гораздо проще.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Григорий, ну теперь все более понятно, но если  в мопед Карпаты вставить электронные мозги то это уже будет не Карпаты, ну а если серьезно, то вспомнилась такая штука как октанкоректор эко-м https://www.olx.ua/uk/m/obyavlenie/oktan-korrektor-eko-m-IDq5SOE.html?code=07ce961f10 , у отца когда то такой валялся еще в 90-х ,  можно ли им регулировать уоз на мопеде, ну в смысле если на.генераторе.выставить очень раннее,  а этой штукой  уменьшать угол

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Допустим у нас есть обычный мотор. Мощность 2,5 л/с. К примеру Ш52.
У этого мотора карбюратор К35В, один топливный жиклёр, один воздушный диффузор. Контактное зажигание, постоянный угол опережения.
Для устойчивой работы карбюратора на малых оборотах придумали фазу предварительного разряжения. Поршень не сразу открывает впуск, а сначала создаёт разряжение в КШК. В этом случае скорость потока через карбюратор, после того как поршень откроет впуск, остаётся высокой и мотор не теряет способность работать.
Казалось бы, всё хорошо. Но это предварительное разряжение мешает мотору набирать максимальные обороты. Поэтому желательно чтобы на верхах предварительного разряжения не было.
Отсюда вывод, нужна регулируемая фаза впуска в зависимости от оборотов.

Тоже самое и с зажиганием. На малых оборотах зажигание желательно сделать позднее, тогда увеличивается крутящий момент. А на высоких оборотах надо сделать зажигание раньше, чтобы были высокие обороты.
Лучше всего для этого подходит микропроцессорное зажигание.

Кроме этого надо регулировать качество смеси. Для запуска сделать смесь богаче, для высоких оборотов беднее. В момент разгона добавлять дополнительное количество топливной смеси.

- когда я осенью прошлого года впервые попал сюда, мои мопедные глаза стали квадратными от количества полезной информации...однако должен признать - вот по такой цитате дедушка отличается от таких лохов коплоухих, как я...

...за себя скажу так - я продолжу попытки довести данную технологию до возможности массового применения с гарантированным положительным эффектом...

...на мой взгляд перспектива положительного исхода не утеряна...

...фотоматериал по пропиленному поршню, который работал в цилиндре , смогу предоставить в течении 10 дней...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Надеюсь вы свою не убьете
- Вы сами написали, что мой клапан изготовлен ощутимо аккуратнее Вашего - отвечу просто, не развалится - не дождетесь)))
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Продолжение своей темы:

« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 21:50:20 от Orik »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Да, жаль конечно что чуда не произошло, но попытаться конечно стоило, и видео отличное, как говориться все понятно и просто

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Многие экспериментировали с ЛК..... Но не у всех они прижились....

Не надо ожидать от него чудес, особенно в таком исполнении....
Если не трогать звезды, получится обычный хороший моторчик с отличной тягой на низах и меньшим расходом топлива....

Как я и говорил, в таком исполнении будут резаться верха..... Так и получилось.....

Тут надо определиться, что мы в первую очередь хотим получить - тягу? Скорость? Экономию?
А вот после этого только начинать искать золотую середину!

Когда я пробовал ставить ЛК на вешку, у меня была задача другого рода.....
Был в усмерть запиленный цилиндр по чертежам, что бродят по интернету..... Моторчик визжал как поросенок, но нифига не ехал.... А вот с ЛК ПОЕХАЛ!

Я старался уменьшить паразитный объем вокруг лепестков, оказалось, что это ложный путь! После увеличения объема над лепестком, моторчик стал бодрее....

Но честно говоря всегда можно найти золотую середину с высотой окон и звездами.... И результат будет тот же! А если установить в добавок правильный глушитель, то и клапан не понадобится!

Но в любом случае, работа заслуживает уважения!

Самый правильный вариант - врезать ЛК в камеру... Это немного хлопотнее, но результат намного ощутимие будет!
Здесь был Orik

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо за анализ и объективную оценку...

После увеличения объема над лепестком, моторчик стал бодрее....

Но честно говоря всегда можно найти золотую середину с высотой окон

- увеличение объема между лепестком и карбом или цилиндром?

- окон в поршне?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Я имел в виду геометрию окон в цилиндре!

 8)  Мои муки творчества!

Сейчас есть в наличии красивый клапан "домиком"... И моторчик почти уже насобирался... Времени хронически не хватает!

Скажу одно, такие большие окна я бы теперь делать не стал..... Но тогда это тоже был поиск!  :))
Здесь был Orik

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
У меня сие чудо не поехало лучше стандарта. Иногда его так прорывало ,что с места переднее колесо отрывалось чуть от земли при рывке на первой. Когда мотор был раскаленный .Рывки такие сцепление долго бы не выдержало.ЗВУК - это отдельный разговор....Мопед просто ОРЁТ люди оборачиваются .. Дети на альфах и скутерах с ухмыляющимся видом один фиг обгоняют. ТАкому мопеду нужен длинный разгон ,чтобы выйти на максималку а по городу где одни светофоры и повороты не получаеться этого сделать. Газ и сразу тормоз. С гц типа жокейская шапочка пёр внушительнее , но быстро происходил перегрев.Думаю собрать всё наново и не спеша . Хочу попробовать без третьего канала и дырки в поршне .Мне кажется заливало свечу.Так же и на жиклёр карбюратора грешу , я рассверлил его по дурости до 8.5 мм и уменьшил проволчкой потом. Мотор после уменьшения жиклера стал хорошо заводиться .Но перелив всё равно остался, по моему, на холодную чувствовался провал.  И много смеси вылетало попросту в трубу. Сделаю просто впуск через лепесток в КШК ,и стандартную поршневую с поршнем от дио , и заглушить штатный впускной канал !! Поршневая у меня чуток доработанная . Наверное верну карб  родной к60. Только переделаю чуток впускной патрубок . И на выхлоп сделаю правильную глушилку . Потому что без глушака резонатор это капец. Как закончиться сезон займусь этим .Но , мне надо по 10 км туда и обратно ездить как минимум и меньше бензина палить , это будет главный критерий !! Интересно почитать пока ,что делают другие . Для себя , что то узнать новое !! Продолжайте ! :o 8)
« Последнее редактирование: Май 16, 2017, 18:40:10 от Kostya20156 »

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Продолжим и кино покажем...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Только переделаю чуток впускной патрубок . И на выхлоп сделаю правильную глушилку . Потому что без глушака резонатор это капец. Как закончиться сезон займусь этим .
А ведь говорил что с советскими моторами завязал . Проще купить тот же фмб , мощнее , надежнее и тише . Тюнига и цпг море , обЪем воткнул 110 , карб микуни 26  и  забыл о советской грохоталке как о страшном сне , ну и расход конечно в два раза меньше . А то дети будут дальше с улыбкой и не напрягаясь обгонять.
Минусите дальше , ведь аргументов у вас нет. Все равно при насилием над этими моторами финал всегда один- кирдык. Они только для неспешного движения и ностальгии по детству . Для жизни должна быть надежная и не прихотливая техника , что означает - импортная.
« Последнее редактирование: Май 17, 2017, 19:52:44 от Прохожий »

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Нашлась одна из причин текущих неудач по данной теме...

- от нагрева лепесток начал разгибаться и перестал работать;
- в конце последнего видео обзора прошел сюжет по созданию ЛК с другим способом крепления лепестка;
- оба ЛК представлены на фото...слева новый ЛК, справа старый.



Летом удалось попробовать на ходу ЛК новой конструкции, на фото он после испытаний:



Что я пока имею на данном этапе:
- новый ЛК не разгибается от нагрева, спасибо механику за подсказку;
- данный ЛК проверялся в паре с пропиленным поршнем;
- заводится легко, есть ощущение оч.хорошей тяги;
- при полном открытии дросселя, движок начинает першить, как позже выяснилось
  в следствии осушения поплавковой камеры;
- планирую пробовать больший жиклер;
- или более производительный карбюратор...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Добрый день...

Продолжение темы:

Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...