я вообще половины не понял
Допустим у нас есть обычный мотор. Мощность 2,5 л/с. К примеру Ш52.У этого мотора карбюратор К35В, один топливный жиклёр, один воздушный диффузор. Контактное зажигание, постоянный угол опережения.Для устойчивой работы карбюратора на малых оборотах придумали фазу предварительного разряжения. Поршень не сразу открывает впуск, а сначала создаёт разряжение в КШК. В этом случае скорость потока через карбюратор, после того как поршень откроет впуск, остаётся высокой и мотор не теряет способность работать.Казалось бы, всё хорошо. Но это предварительное разряжение мешает мотору набирать максимальные обороты. Поэтому желательно чтобы на верхах предварительного разряжения не было.Отсюда вывод, нужна регулируемая фаза впуска в зависимости от оборотов.Тоже самое и с зажиганием. На малых оборотах зажигание желательно сделать позднее, тогда увеличивается крутящий момент. А на высоких оборотах надо сделать зажигание раньше, чтобы были высокие обороты.Лучше всего для этого подходит микропроцессорное зажигание.Кроме этого надо регулировать качество смеси. Для запуска сделать смесь богаче, для высоких оборотов беднее. В момент разгона добавлять дополнительное количество топливной смеси.
Надеюсь вы свою не убьете
После увеличения объема над лепестком, моторчик стал бодрее.... Но честно говоря всегда можно найти золотую середину с высотой окон
Только переделаю чуток впускной патрубок . И на выхлоп сделаю правильную глушилку . Потому что без глушака резонатор это капец. Как закончиться сезон займусь этим .