Автор Тема: Зимняя тема.  (Прочитано 124828 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Зимняя тема.
« Ответ #90 : Декабрь 16, 2013, 00:31:02 »
  • +0
  • -0
  • Хороший стрессо сниматель - обезьянка.  Подурковал и захорошело на душе .

    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 00:35:47 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #91 : Декабрь 16, 2013, 01:57:52 »
  • +0
  • -0
  • Нет это не ось, это колесо. Камера не хочет принимать форму бублика. Постоянно наблюдается вылезание грыж с разных сторон.
    Уже думаю над увеличением жёсткости конструкции.
    Порадовали остроумные и беззлобные комменты контента нашего сайта. Особенно специалистов, которые создали много каракатов- пневматиков в своей жизни.
    Но приз получает не Артёмка, не Глитч и не Линил, победил Ворчун, с советом сделать подрезы на лыже.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #92 : Декабрь 16, 2013, 02:14:23 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #93 : Декабрь 16, 2013, 02:26:02 »
  • +0
  • -0
  • Вашему вниманию предлагается новый проект колеса для зимнего трайка.
    Это два обода 26 дюймов. Наспицованные на одну советскую втулку типа "торпедо"



    На каждый обод приходится 18 спиц. Рисунок оспицовки я ещё не разработал (Симс приди - приди)
    Таким образом остаётся 18 пар отверстий для прикручивания поперечин из половинок пластиковых труб. Между поперечинами и ободом будет проложена сетка-сечка из нержавейки, по всему кругу.
    Колесо должно получится дешевле и не тяжелее пневматического варианта.




    Чтобы хотелось изменить или доработать в пневмоходе.

    1. Даже в варианте понижения редуктора 1/40 тяги не с запасом, а скорость довольно высокая. Думаю 1\50 или 1/60 проблему бы не решили. Вот 1/80 или 1/100 это уже позволит месить метровые сугробы. Но скорость будет удручающе мала.

    Нужна коробка скоростей как на Игуане. 1/1 и 1/2. Вариант с В-50 и центробежкой тоже хороший. Ведущую звезду вполне можно сделать на 10 зубов, а ведомую на 70-80 (плазма-плазма, Мегатест приди-приди)
    Считаем. 1/4,75 и 10/70 это 1/33  Значит 1/66 это первая скорость, либо 1/38 и 1/76 в варианте ведомой звезды на 80 зубов.

    2. Тормоз нужен более серьёзный, а не эта имитация. Хотя её как то хватает на льду.

    3. Руль должен быть мопедный, вилка двухкоронка. Удержать лыжу весьма тяжело, мотает по взрослому. Поворачивать тяжко.
    Велоруль тут не совсем правилен.

    4. Колёса пугают склонностью к протыканиям, прыгучестью и высокой стоимостью. При этом плавучесть такого размера мала для поддержания аппарата и человека на воде.  Поэтому нужны новые разработки. Менее проблемные колёса. На основе траков.

    5. Есть наработки по передаче заднего хода. Скоро выложу. Она тут вполне востребована.

    6. Аппарат вполне себе нормально складывается. Но в багажник не помещается. Колёса и лыжи умещаются, а рама только на крыше.
    Надо поработать над транспортабельностью объекта к местам покатушек.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #95 : Декабрь 16, 2013, 08:36:00 »
  • +0
  • -0
  • Эх, жаль советовать нельзя, не пройдя эволюцЫонный путь. Не построив шестнадцать снего-болото-степо-лесо-городо-деревне-двороходов.
    Ато есть идея по колёсам.
    ***
    Опять же вспомнил старинное исконное правило-,,кто предложил, тот и делает,,.
    ***
    И более позднее-,, Инициатива что-то там делает с инициатором.
    ***
    молчу, молчу.
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 08:42:30 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #96 : Декабрь 16, 2013, 11:07:30 »
  • +0
  • -0
  •   Раз уж совет помог, то ещё чуток.  Мой товарищ делал подобные снегокаты с двигателем от Иж-П , так у него без дифференциала ломалась и ось на 24 мм и управление такое же было.  После установки открытого дифференциала от "Запорожца" с заваркой окон шестерни (чтоб не попадали снег,вода), всё изменилось в лучшую сторону.  Переднее колесо, в отличии от лыжи добавляет существенное сопротивление качению (прокладка третьей колеи, особенно по целине).      О дифференциале - в подобной лёгкой конструкции полноценный диф-л применять нецелесобразно, хотя видел в И-нете  диф-л на трёхколёсном велосипеде, но где и почём... .   В "Моделисте-Конструкторе" встречалась конструкция самодельного автомобиля,  в ступицах колёс которого  стояли обгонные муфты от электростартера.  Это хоть и не полноценный диф-ал,  и задняя скорость невозможна, но на лёгкой и упрощённой конструкции она и не нужна.  Так вот - в новом вашем колесе будет использоваться одна велоступица и можно было бы использовать родную обгонную муфту, в каждом колесе и получить подобие диф-ла.  При повороте - внутреннее колесо будет тянуть , а внешнее свободно, с большей скоростью, пробежит по внешнему кругу.
       Для упрощения процесса оспицовки и возможно упрочнения конструкции нельзя ли сделать несколько (3 и более) перемычек между ободами(шпильками с резьбой 4-6 мм)
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 11:19:23 от Vorchun »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #97 : Декабрь 16, 2013, 11:21:30 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за совет. На самом деле неразрезная ось  не мешает никак, едет оно и едет.

    С муфтами опыт был, обгонные муфты неприятно дёргают ось. При таких рывках они долго не прослужат.
    Муфты с частичной блокировкой, из сайлентблоков от ВАЗ2101, работали вполне себе ничего, допускали регулировку. Использовалось на трайке в 2009 году.

    И в завершении поста. У меня есть компактный дифференциал от моечной машины. Симс подогнал. Но нужды в применении его я не вижу. Лишний вес и лишние проблемы. А ведь с жёсткой осью проходимость выше. Это же по смыслу жёстко блокируемый дифференциал.

    Линилу. Мне когда подарят на новый год пистик, стреляющий пластмассовыми шариками, я тебе тоже пострелять не дам. Припомню что вариант про колёса ты мне не рассказал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн bananu

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 105
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #98 : Декабрь 16, 2013, 14:10:52 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #99 : Декабрь 16, 2013, 14:57:20 »
  • +0
  • -0
  • Симс приди - приди
    Рисунок стандартный. Половина спиц в одном колесе, половина в другом. Пустые отверстия через одно. Приду в новом году ))
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #100 : Декабрь 16, 2013, 16:04:51 »
  • +0
  • -0
  • Пистик это здорово. Правда философская практика показывает, что если у одного мальчика появляется пистик, то у другого мальчика появляются шансы остаться без пистика. Так уж устроен этот мир.
    Иное дело идеи. Они не еденичны, как пистики, и если идея есть у одного, безо всяких материальных затрат она может быть и у другого, не покидая при этом первого. Такова природа идей. нельзя подходить к идеям как к пистикам, тоесть нагружать идеи обязанностями-кто предложил-тот и делает, инициатива тарарахает инициатора. А ведь инициатор может и сделать. И тогда идея, превращённая в предмет, приобретает все свойства пистика, у меня есть, а у тебя нет, ты лох и вонючка.
    ***
    Вот такая идея. Складное колесо. Детали в виде букв П ножками крепятся к оси. В сложеном виде буквы П входят друг в друга. Раскладывая, мы поворачиваем буквы П вокруг оси, и получается многоугольник. Стороны многоугольника, например тросики, жёстко прикреплённые к буквам П. Растягиваем и получаем многоугольное колесо. Между одними соседними П тросики имеют прочный замок. Чтобы это дело могло раскладываться и складываться. Одна П прикреплена к оси жёстко, для передачи крутящего момента. Остальные могут вокруг этой оси вращаться.
    Кто не понял?
    Починяю ременные веломоторы.

    Артем404

    • Гость
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #101 : Декабрь 16, 2013, 16:54:33 »
  • +0
  • -1
  • Тут Ржевский говорит, что слово на букву П недописано.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #102 : Декабрь 16, 2013, 18:29:47 »
  • +0
  • -0
  •   Непонятно как одинаковые "П"  входят друг в друга ?   С разноразмерными - понятно

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #103 : Декабрь 16, 2013, 20:05:47 »
  • +0
  • -0
  • Так и входят, разноразмерные. При 20 ,,П,. разница по диаметру должна быть миллиметров 20, при складывании в три этажа. Ясно, что такое колесо не для твёрдой дороги, или ещё надо додумывать. Например сделать не П. а ,,О,, , из полос стеклотекстолита. Будет амортизация.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #104 : Декабрь 16, 2013, 21:07:41 »
  • +0
  • -0
  • Мечты, бабло, виртуальное общение, незаконченные проекты, отмазки, лень, зависть.

    А мы вот просто взяли и поехали кататься. Тем самым подтвердили статус мопедистов. И зима нам не помеха.
    А так же нам не помеха не рулящаяся лыжа, не тянущий мотор, постоянно лопающиеся камеры и всё, что вы тут обсуждаете, пока мы ездим в своё удовольствие.

    Зависть должна перерастать в проекты, которые могут ездить. Сделай лучше дедушки, вот наш девиз
    Как же я вам завидую, а то всё пешком :( :( :(




    и еще бы оно могло в случае чего не тонуть держаться на плаву.
    При этом плавучесть такого размера мала для поддержания аппарата и человека на воде.
    А если закачать гелием, и может и раму то же?
    Но сани надо готовить летом. :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 22:45:30 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..