Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Уфы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Привет из Уфы (Прочитано 24832 раз)
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Привет из Уфы
«
:
Август 05, 2015, 10:29:37 »
+5
-0
Здравствуйте! меня зовут Роман, 25 лет.
По специальности электромонтёр. Также, работал шлифовщиком на моторостроительном заводе, шлифовал детали для вертолётов.
С автомобилями с детства. можно сказать вырос в гараже.
4 года ездил на 2108 с двигателем 1,7 и не нужно мне тогда было ничего. Ещё шутил, что если её продам, то как хобби заведу себе мотоцикл
да, мне нравятся мотоциклы "Урал", но заниматься ими- дорогое удовольствие. Также, обожаю мотороллеры "Вятка ВП-150"(мечта). Восьмёрку продал 3 года назад, езжу теперь на иномарке, а повозиться-то хочется. Хотел года 2 назад велосипед купить, да всё не до него было, а вот в прошлом году, когда оформлял страховку на машину, задумался о покупке двухколёсного транспорта. Купил в декабре красавца Alfabike Stretchedbike Military.
Но ещё до покупки, начал просматривать форумы по электромоторам и двс для велосипедов. В итоге, взвесив все за и против, остановил выбор на привычном двс. Ну как привычном... с 2х тактной техникой я дела не имел, разве, что бензопилой. Поэтому все знания об этих двигателях получаю на этом форуме.
Когда мне было 12 лет, отец предлагал мне купить мопед. я тогда отказался. у меня был велосипед и мне этого было вполне достаточно. Ребята постарше, на даче, говорили "соглашайся, мы тебе бензин найдём, покатаемся". А этого мне совсем не хотелось. да и убился бы на нём, наверное. А сейчас-то, дури в голове поменьше стало, на работу ездить хочется с ветерком и относительно недорого.
Вообщем, хотел я купить мотор f80. Но товарищ отца, предложил двухскоростной движок от "Риги". А так, как обещанного три года ждут, я купил мотор ш51(как выяснилось после разборки). Двигатель прислали по почте, не слив с него масло.
Левая крышка ш-58, правая S52
Купил новые подшипники, Сальники, бобину 2102.3705, заварили мне крышку зажигания и картер кпп, выточили кое-какие детали из бронзы.
нашёл на рынке звёзды и цепь ржавые, пр-во СССР.
вообщем, потихонечку проект движется. Есть кое-какие вопросы, но по мере изучения форума их становится всё меньше.
«
Последнее редактирование: Август 05, 2015, 10:31:17 от Ramirez
»
Записан
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #1 :
Август 22, 2015, 12:37:20 »
+0
-0
5 августа заказал ручки газа и сцепления из ИЖевска. в понедельник, 17 числа забрал на почте.
по фотографиям разобрался какая из них ручка газа. Примерил к велосипеду, стало более-менее понятно как она работает. Но не понятно- должна ли там быть возвратная пружина?
По ручке сцепления не всё ясно. В книге по Верховинам (про регулировку сцепления) она упоминается вскользь. Как будет время- разберусь и с ней.
Записан
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #2 :
Август 22, 2015, 13:37:19 »
+0
-0
Записан
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #3 :
Ноябрь 17, 2015, 15:24:11 »
+0
-0
Нашёл время- протравил плату для зажигания. Сверло тонкое благополучно потерял. Ищу где спионерить снова.
Записан
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #4 :
Ноябрь 17, 2015, 15:55:00 »
+2
-0
обычная иголка подойдет только ушко обломать надо. В советские времена в радио кружке так и делали
Сверл было мелких не достать да и крупных тоже
Записан
Varatas
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #5 :
Ноябрь 17, 2015, 19:47:50 »
+0
-0
Байк отличный, на его базе хорошо строить кастомы в стиле чоппер. Единственно как мне кажется выбранный вами мотор не совсем сюда катит по стилю. ФМБэшка тоже не совсем то, но она бы легла б на нижнюю трубы рамы замечательно и с педалями особо проблем бы не было
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #6 :
Ноябрь 17, 2015, 20:45:10 »
+0
-0
Благодарю за советы!
Возможно мотор не самый хороший, но что нашёл. Хотел новый F80, но не хотел от заднего дискового тормоза отказываться (хотя и здесь можно было выход найти).
Когда я купил этот мотор, мне сказали что поспешил. И надо было скутер с вариатором использовать в качестве донора.
Педали на этом байке расположены не совсем удачно- цепляются за переднее крыло.
А не подскажите, как лучше звёздочку ведомую на колесо закрепить? За спицы не хотелось бы цеплять, но и родную(педальную) не испортить.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2015, 20:49:05 от Ramirez
»
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #7 :
Ноябрь 17, 2015, 22:14:09 »
+1
-0
ваш вариант уже собирали
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=862.30
Вы педали таки оставить хотите всё же?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #8 :
Ноябрь 18, 2015, 11:55:37 »
+0
-0
Спасибо! тему эту я читал одной из первых:) но ответа в ней на свой вопрос так и не получил:)
педали хочу убрать, но с возможностью вернуть на место. Раз в год у нас проходит велопробег и отказываться от него не хочется:)
а сохранить их и установить этот двигатель не получится
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #9 :
Ноябрь 18, 2015, 15:04:38 »
+0
-0
Педали да можно снять вместе с осью а в каретку воткнуть выточенный штырь. Этому велику бы переднюю вилочку амортизационную вообще класс. А так я на своем круизере тоже седло хочу назад над задним крылом сделать и пониже посадка чопперская будет, только ножной тормоз надо будет переделать сам рычаг
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #10 :
Ноябрь 19, 2015, 09:26:36 »
+0
-0
Над вилкой я уже думал. Для начала надо мотор собрать и хотябы сезон откатать. И если всё получится, тогда уже кроить вилку. Либо от мтб взять и сварить гибрид, или же сделать спрингер.
По зажиганию- плату просверлил, осталось припаять детали. самая проблема оказалась в конденсаторе- в двух магазинах нужного номинала не нашёл. Либо ёмкость ниже, либо выше. Будем искать.
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #11 :
Ноябрь 19, 2015, 11:06:26 »
+1
-0
Последовательное и параллельное соединение конденсаторов
Последовательное и параллельное соединение конденсаторов применяют в зависимости от поставленной цели. При последовательном соединении конденсаторов уменьшается общая емкость и увеличивается общее напряжение конденсаторов.
Емкость набора при последовательном соединении конденсаторов будет вычисляться по формуле:
1 = 1 + 1 + 1 + ...
C C1 C2 C3
А общее напряжение будет равняться сумме напряжений всех конденсаторов.
Например: мы имеем три конденсатора по 30 мкФ x 100 В каждый. При их последовательном соединении общий конденсатор будет иметь следующие данные: 10 мкФ x 300 В.
При параллельном соединении общая емкость конденсаторов складывается, а допустимое напряжение всего набора будет равно напряжению конденсатора, имеющего самое низкое значение допустимого напряжения из всего набора.
C = C1 + C2 + C3 + C4 + ...
Например: мы имеем три конденсатора 30 мкФ x 100 В, соединённые параллельно. Параметры всего набора конденсаторов в этом случае будут следующие: 90 мкФ x 100 В.
Соединение более двух конденсаторов последовательно редко встречается в реальных схемах. Хотя для увеличения общего напряжения такой набор может встретиться в высоковольтных источниках питания. А вот в низковольтных источниках довольно часто встречается параллельное соединение нескольких конденсаторов для сглаживания пульсаций после выпрямления при больших токах потребления.
Обратите внимание, формулы вычисления емкости последовательного и параллельного соединения конденсаторов в точности обратны формулам вычисления сопротивления при последовательном и параллельном соединении резисторов.
(
http://katod-anod.ru/articles/12
)
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #12 :
Ноябрь 19, 2015, 11:22:26 »
+1
-0
Конденсаторы подходят от 0,33 до 1 мкФ. Напряжение от 400 до 800 В. Можно два конденсатора 0,22 параллельно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #13 :
Ноябрь 19, 2015, 20:14:42 »
+0
-0
Спасибо!
О параллельном соединении как-то не вспомнил, думал размеры платы не позволят разместить два конденсатора.
Видимо, если обеспечить изоляцию от металла, то ничего страшного быть не должно.
Были в магазине 0,33 и 1 мкф на 630В. Побоялся, что убегут характеристики.
Записан
Ramirez
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 25
Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
«
Ответ #14 :
Ноябрь 22, 2015, 19:19:57 »
+1
-0
Сегодня в гараже нарезал резьбу на коленвалу для сцепления на м8, но собрать не успел.
купил новый паяльник, а то один потерял, а другим побоялся дорожки расслоить на плате. Также, с паяльником был куплен нормальный припой, а также пара конденсаторов 0,22 Мкф 630В.
Спаял плату, осталось просверлить 3 отверстия для крепежа, отмыть дорожки от канифоли и перемотать зарядную катушку.
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Уфы