Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 737770 раз)
Бердников Иван
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 3
Город: Ижевск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #870 :
Апрель 02, 2024, 08:20:21 »
+1
-0
я находил только под широкую цепь, если ведущую звезду от китайца брать то сначала её к токарю надо нести, что бы срезать лишнее.
Записан
Хорошо гулять по свету с карамелькой...
Pluto
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 17
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #871 :
Апрель 02, 2024, 10:00:06 »
+0
-0
Спасибо!
Надо как раз под мопедную
Записан
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 448
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #872 :
Апрель 02, 2024, 21:39:44 »
+2
-0
Ещё надо не забывать что китайские звезды под стандартную 415 цепь, а советские под ПР-12,7-18,2-1, которая представляет из себя зауженную 428. У 415 диаметр роликов как у велосипедной и 420, а у ПР-12,7-18,2-1 как у 428, напрямую звезды не совместимы.
Записан
Alex-5639
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 7
Город: Санкт-Петербург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #873 :
Май 08, 2024, 06:46:12 »
+0
-0
Парни,а подскажите что там с резьбой на винте качества в карбюраторе к34б. Уж очень свободно он там по резьбе сидит.Естественно винт не родной,а стандартный какой попался.Было обсуждение этого,но не припомню советов где добыть винт с более тугой резьбой...
Или поискать плашку с 1-м или 2-м номером? Раньше вроде были такие...
А то бензин через этот винт потихоньку подкапывает...С утра на свежепостеленной газетке пятно наблюдается,да и карб замызганный становится...
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #874 :
Май 08, 2024, 09:34:01 »
+1
-0
У меня такого нету, но я бы намотал тефлоновой лентой, с сантехнического магазина. Им же уплотняю болт в карбюраторе с низу. Половина булыжных карбюраторов попадаетсяс слизанной резьбой там. Всем хочется крепко затянуть, а там же нежный алюминь.
Записан
Alex-5639
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 7
Город: Санкт-Петербург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #875 :
Май 09, 2024, 22:35:54 »
+0
-0
Насчет ФУМ ленты...надо попробовать.Всё равно по моим ямам скорость не надобна,больше 20-25км/ч очень не комфортно...перестал этот винт крутить.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6768
Степень оранжевости: 9196
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #876 :
Вчера
в 07:34:49 »
+0
-0
Скажу, чтобы сразу стало понятней - не занимайтесь "хернёй".... Корпус карбюратора не проблема найти даже в самой глухой деревне!
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"