Действительно,двиг удивил.не думал,что дэшка на такое способна.уверенный разгон практически с места,быстрая реакция на газ,причем адекватная.газуешь-едешь быстрее.весьма приличная горка-без педалей.в мощности китаец немного выигрывает(видимо,за счет объема),в скорости-совсем чуть-чуть(предполагаю,за счет электронного зажигания-дэшка ну не хочет быстрее крутиться,если изменить передаточное число-возможно,скорость вырастет).но удивительно-на дэшке приятнее ехать!и дело не в раритетности движка,китаец с малых оборотов как-то дергает,есть какие-то рывки.на скорости тоже вибраций достаточно,утомляет.дэшка же едет плавно,ее не ощущаешь всем нутром...еще в плюсы д-наличие света.возвращались с покатух уже поздно,темнело.(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/206/i-221.jpg)
Григорий, наконец-то это свершилось... Ты пришел к теме мультиспидов))) Поздравляю)В том то и суть данного проекта. Гармонично соединить велосипед с нормальными характеристиками и мотор.
ЗЫ: теортеически можно замутить 81 скоростную трансмиссию, что на это скажешь?
8) А как себя ведет нулевик? У меня после двух активных гонок приказал долго жить!?Двигатель ?
Это такая же ирокезовская вилка, какая стоит у меня на велосипеде и стучит, доходя до крайних положений, или более продвинутая версия?
У меня вопрос к знатокам. Диод 5 Вт. Если его питать напряжением 3,5 В то ток составит 1,42 А. Мои исследования совпали с предельными значениями по даташиту 0,7 А. Далее чрезмерный нагрев.Для начала нужно вспомнить, что светодиод, в отличие от лампы накаливания, не резистор, а, всё таки, диод. Т.е. его сопротивление изменяется от значения проходящего через него тока, сначала оно постоянно, а затем при увеличении прямого тока оно падает почти линейно. Таким образом, дальнейшее увеличение прямого тока не вызывает роста напряжения на светодиоде.
Но извините 0,7 А это 2,45 Вт. 5 Вт при таком токе получатся при 7 В.
Растолкуйте пожалуйста. Не укладывается в голове. Понятно что светодиод это ток, а куда девают напряжение?
Важно, какое опережение выставлено
А я прочитал ваши три сообщения и не нашел в них ни единого упоминания о ваших работах. Может, расскажете?
В Москве двухкоронку на дюйм даже поломанную не сыщешь.
ЦитироватьКупил на базаре двухкоронку за 100 руб., с лопнувшей перемычкой. Всё остальное целое. Вилка Zoom Ego. Можно ли вообще срезать перемычку?
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2914.jpg)ЦитироватьВот что насчет срезания перемычки я думаю - недавно вы мне рассказывали, что рычажная вилка пензенских мотовелосипедов может в резонанс входить, как бы такого же не было
А вот вариант без верхней перемычки на Цитрусе.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1757/h-2921.jpg)
Понятно. Но эффект высокой степени сжатия должен быть заметен. Какова тяга при трогании с места? И как греется моторчик? Должна быть весьма сильная тяга, усиливающаяся при уменьшении опережения зажигания и достигающая максимума при позднем зажигании где-то 1мм после ВМТ. При этом нагрев цилиндра наоборот, ослабевает. Тяга при этом ломовая, легко тронуться с места не отталкиваясь ногами, мопед буквально "выскакивает" из-под седока.А можно поточнее узнать какая именно тяга на 1500 и 4000 оборотах?Интересно с позиции 70% времени на 3000-4500 оборотах на 4-8 скоростях от горника ,10 % ниже 3000 .Какие звезды потянет типа вашего движка на 3000-4500 ,и какие потянет на 2000?
А можно поточнее узнать какая именно тяга на 1500 и 4000 оборотах?Интересно с позиции 70% времени на 3000-4500 оборотах на 4-8 скоростях от горника ,10 % ниже 3000 .Какие звезды потянет типа вашего движка на 3000-4500 ,и какие потянет на 2000?
Интересная информация. А я думал они с первых мотовелосипедов Хонды содрали.Доброе время суток.....