Автор Тема: Рига стелла с 1p52fmh  (Прочитано 28234 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Рига стелла с 1p52fmh
« Ответ #45 : Март 03, 2017, 12:36:15 »
  • +0
  • -0
  • Я про управляемость.
    Пять килограм вес вилки мопеда. который 20 весить должен.
    И все таки траверсы тоже следует усилить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Шпоня

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Королёв М.О.
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #46 : Март 03, 2017, 13:26:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну вес не "подрессорный" Сильно не должно усугубить. Если так рассуждать, то и многое и от наездника зависит. 70кг человек или 100 килограммовое животное.

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #47 : Март 03, 2017, 18:45:41 »
  • +0
  • -0
  • Я там на крепление мотора 3 мм металл пустил,там тоже вес хороший добавился, да и маятник тоже потежелел,ну и естественно мотор тоже не пушинка по сравнению с в50.

    Я уже его с трудом поднимаю,а еще бак,руль седушка,дуги,и всякое барахло,так что мотоциклетка ёмкая получится.
    Про траверсы подумаю
    « Последнее редактирование: Март 03, 2017, 18:49:43 от dizelekmog »

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #48 : Март 05, 2017, 16:19:14 »
  • +2
  • -0
  • Небольшой обзор
    « Последнее редактирование: Март 10, 2017, 13:03:48 от Orik »

    Оффлайн Шпоня

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Королёв М.О.
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #49 : Март 06, 2017, 00:09:56 »
  • +1
  • -4
  • Вот это "бешеная" https://www.youtube.com/watch?v=LSsNdZEykz0   табуретка. Ну и ещё там пару роликов.   
    Есть и с четырьмя двигателями моты. И фмбшные альфы всякие. На форуме тут есть такие мутанты?

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #50 : Март 08, 2017, 22:42:28 »
  • +0
  • -0
  • На такой технике в дальняк не страшно поехать, колёса (диски и резина, если родная), - не убиваемые. А на Карпаты запчасти в каждом райценте есть..))

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #51 : Март 10, 2017, 12:40:36 »
  • +1
  • -0
  • Вот это "бешеная"
    Пердящей хрени везде полно . Но альфы едут , и симсоны , хотя они уже раритеты -едут. Зид пилот с клоном мотора симсона тоже надежны и едут. Остальное всего лишь память о детстве , и со средствами передвижения имеют только внешнее сходство по причине слабой надежности и низкой эргономики .
    Основная часть этого раздела заполнена репликам мопедов из детства, но с точки зрения "покататься" , а не чинить постоянно .  Фмб показали на практике ,что по надежности на порядок превосходят все советские штатные мопедные моторы .
    Односкоростные моторы серии д это самостоятельное направление, и его я не касаюсь в данном случае.

    Посмотрел обзор, просятся колеса от скутера, причем с нормальными дисковыми тормозами . После первой поездки это станет очевидно .
    « Последнее редактирование: Март 10, 2017, 12:55:35 от Прохожий »

    Оффлайн Шпоня

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Королёв М.О.
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #52 : Март 10, 2017, 12:56:20 »
  • +0
  • -0
  • Вот это "бешеная"
    Пердящей хрени везде полно . Но альфы едут , и симсоны , хотя они уже раритеты -едут. Зид пилот с клоном мотора симсона тоже надежны и едут. Остальное всего лишь память о детстве , и со средствами передвижения имеют только внешнее сходство по причине слабой надежности и низкой эргономики .
    Основная часть этого раздела заполнена репликам мопедов из детства, но с точки зрения "покататься" , а не чинить постоянно .  Фмб показали на практике ,что по надежности на порядок превосходят все советские штатные мопедные моторы .
    Односкоростные моторы серии д это самостоятельное направление, и его я не касаюсь в данном случае.

    Да что ты говоришь... Не вернее не так. Это на мне надо говорить и не мои сообщения цитировать.  Я сам в мини ригу 1p52fmh воткнул, чего и всем советую... Езжу не нарадуюсь. Ни разу не подводил. А на минике в оригинале постоянно косяки по движку.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #53 : Март 10, 2017, 14:36:32 »
  • +0
  • -0

  • Да что ты говоришь... Не вернее не так. Это на мне надо говорить и не мои сообщения цитировать.  Я сам в мини ригу 1p52fmh воткнул, чего и всем советую... Езжу не нарадуюсь. Ни разу не подводил. А на минике в оригинале постоянно косяки по движку.
    Так и я о том же , после первой поездки на фмб , когда честный полтос тронулся и повез меня в горку , какие в ж вайрасы . А наш народ упорно их собирает, сдваивает и прочее . Обратите внимание кто исчезает с форума? Те кто поставил фмб, или купил альфу . Они теряют тему для общения, корзины сцепления не разваливаются, поршни от дио не нужны, искать колено не надо и шестеренки кпп бормашиной не надо подпиливать, он просто работает и тянет .
    Я ещё и раму слегка усилил, под свой вес. Вилку от юпитера подрезал и установил , амортизаторы задние от него, осталось маятник сварить и назад втулку ижевскую заспицевать. Тормоза сразу на порядок лучше .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #54 : Март 10, 2017, 15:09:50 »
  • +1
  • -0
  • Попрошу наши Карпаты и В50 не трогать. Ещё раз напоминаю о том, что советские мопеды в стоке собирают не для того чтобы ездить, а для того, чтобы покататься.
    Для меня поездка на китайском моторе не интересна и лишена смысла.
    Это мёртвая ветка мопедостроения.

    Для поездок в магазины, на работу, на дачу и так далее существуют машины. Мотоциклы и мопеды это транспорт для души.
    Поэтому, если у вас не сложилось с Карпатами и В50, то не надо всех тут же выставлять чмошниками и неудачниками.

    Вы посмотрите кто в основном на форуме собирает стоковые мопеды и участвует в мероприятиях.
    Начнём с Буханки, владеет боевыми внедорожниками. Есть свой бизнес по оснащению боевых машин. Первое место в Саратове, третье место по России.
    Огромная коллекция мотоциклов, мопедов, масштабных машинок и мотоциклов.
    Я ему что должен сказать что он дибил и предложить поставить ФМБ? Вы это серьёзно?

    Виталий. Помимо нескольких дорогих машин, товарищ владеет турбазой и является владельцем фирмы по энергетическому обеспечению малых посёлков и т д. У него есть мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, аппараты на воздушной подушке, катера и яхты.
    Он захотел Дырчик с дешкой, Карпаты, складной мотовелосипед с триммерным двигателем.
    Вы считаете его неполноценным?  Или думаете что он не понимает что такое Советский мопед?
    Нет, он хочет проехать именно на советском мопеде. На Карпатах с клоном ФМБ ему неинтересно.
    Но даже если будет интересно, то это будет чисто по приколу, а не от того что не на чем ездить или не хватает максимальной скорости и надёжности.

    И таких людей тут большинство. Нравится вам устанавливать ФМБ, ваше право. Но не надо наше творчество принижать и выставлять любителей советской техники дибилами.  Надёжно, не надёжно, это никому не интересно. Интересно на стоковом мопеде. Либо на мотовелосипеде собранным своими руками.

    А то прям гляньте на него, он открыл дедушкам глаза на то, что китайский клон ФМБ надёжнее. А мы прям этого не знали и теперь все дружно побежим ставить клонов на Карпаты. С электростартерами  и 110 кубов. Которые 50 см3 по документам.
    Что дальше?  Неудачная поездка в Крым?  Или напоминание о том, сколько раз Карпаты сломались по дороге в Тамбов?

    А зачем байкеры едут по бездорожью на Запорожце, а не на Крузаке?  А зачем они Восходы в дальняки гоняют на спор?
    А зачем вообще люди лезут в горы, если можно вертолётом?
    Это необходимость, работа или всё же увлечение?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шпоня

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Королёв М.О.
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #55 : Март 10, 2017, 15:14:00 »
  • +1
  • -0
  • Вообще- то я думаю это всем понятные истины и все всё прекрасно понимают. Но это форум и можно строчить трактаты на пол странички.  :) Поэтому у меня есть миник в оригинале и есть базука.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #56 : Март 10, 2017, 18:27:31 »
  • +2
  • -0
  • Давайте не передергивать, во всем нормальном мире мопед и мотоцикл средство передвижение . То что советская техника на это не способна факт очевидный, не нуждающийся в доказательстве. Советская техника сейчас интересна только коллекционерам и фанатикам . Вы же не снимаете свои ролики кинокамерой луч , на пленку свема, вот так и старая техника отмирает постепенно. 90% владельцев хотят ездить , а не чинить . В прочем многим кому нравиться и чинить , со временем надоедает ковырять одно и то же . Себестоимость посчитайте , дорогие игрушки это одно , а мопед для  жизни это другое дело. Это как автомобили советские , после того как проедешь на старенькой иномарке с гуром , нормальными тормозами , шумоизоляцией , кондеем и прочими прелестями цивилизации, возвращаться за руль ведра с гайками нет желания.
    Никто никого не принижает, разговор о надежности и практичности .
    Тут ветка о самодельных мопедах, это как соревнования в классе "абсолют"- "без ограничений" , делается для себя , ставиться лучшее из доступного . 

    У нас "самодельщиков" и вас "реставраторов" разные цели и задачи . Фмб и симсоны как вы упомянули ездят от Москвы до черного моря , туда и обратно , а вайрас только от Москвы до Воронежа в одну сторону. И не потому что он плохо собран , а потому что не способен держать долго нагрузку в принципе .
    « Последнее редактирование: Март 10, 2017, 18:41:07 от Прохожий »

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #57 : Март 10, 2017, 21:50:06 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    У него есть мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, аппараты на воздушной подушке, катера и яхты.
    о не кому не нужно судно на воздушной подушке могу продать

    Оффлайн dizelekmog

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Беларусь. Могилев
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #58 : Март 11, 2017, 20:14:17 »
  • +0
  • -0
  • Изготовил обводной натяжитель цепи. :-\
    https://youtu.be/IZJVXdbp47A

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Рига стелла с 1p52fmh
    « Ответ #59 : Март 11, 2017, 21:43:50 »
  • +0
  • -0
  • По поводу натяжителя цепи, можно вполне обойтись роликом от вазовского грм , можно б/у , звездочка не нужна особо  .Как показала моя практика, вполне просто и надежно .