Автор Тема: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда  (Прочитано 64416 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
« Ответ #120 : Июль 12, 2016, 23:23:03 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Не надо военных песен за москвич , в начале трудового стажа насладился я 412  и 2140 переборками подвесок
    Дык переборками с заменой капроновых втулок и всё, а не заменой всей трапеции и шаровых, да ещё и сгнивших рычагов...
    А в "начале трудового стажа" моторчики были такие

    А про "не отвернуть", согласен, что Азлык, что ВАЗ, если руки из опы, лучше и не пытаться.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #121 : Июль 12, 2016, 23:37:29 »
  • +0
  • -0
  • Чудесный мотор с нижними распредвалом и клапанами, чугуниевым впускным коллектором и прочими прелестями опеля 30ых годов . У нас он долго передавался из рук в руки, так никто на нем и не поехал , мосвич по моему в финале былл сдан а металл. Попробуйте отвернуть у космича 412 верхний рычаг который с завода никогда е отворачивали, чудные болтики с резьбо м10/1 и гранями на 14 (если не ошибаюсь) , это даже круче чем волговския шкворня, с ними я сразу в таксопарк отправлял . Выжигание сайлентблоков тоже коечно рукожопие, если на вазах прикисало процентов 10 , то космич-90 . Как сказал нам тогда наш наставник:чинить москвичи -удел алкоголика , практику пройдете и забудьте этот хлам как страшный сон !  В самом начале девяностых познакомился с такой техникой как мерседес и бмв , на наш хлам смотреть уже вообще не хотелось . все ремонто пригодно, везде анодирование , крепеж с твердостью 10,9, после совкового гавнолину , просто фантастика ! Про эксплутацию не буду, это отдельная тема.
    « Последнее редактирование: Июль 12, 2016, 23:51:14 от Прохожий »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #122 : Июль 12, 2016, 23:47:32 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    так никто на нем и не поехал
    А я на нём 3 года ездил, до 1990г... Но к каферейсерам, это отношения не имеет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #123 : Июль 13, 2016, 00:56:12 »
  • +0
  • -0
  • Да-да, вернёмся к мопэдам. :D Прохожий , если вы про тормоза как таковые, то скажу, даже для 110сс этих тормозов мне хватает. Благо колодки новые. Посмотрим как будет дальше. Сначала думал от пилота поставить колёса. Но они во-первых мелковаты. Во-вторых не нашлось даже одного путного колеса пилотовского на тот момент. Подвернулись от Зодиака..И идея собрать колёса была.  Стырил её пару лет назад у одного товарища с соседнего ресурса, но так и не воплотил (опять же диаметр обода маловат)  Вот смысл:

    Днепровских спиц 36 шт., обод Пилот(либо Восход), ступица Минск.
    А вот, нашёл - моя "зарисовка" с дорожной резиной.

    Автор говорил что всё подошло. Единственное, не знаю про диаметр отверстий на ободе и ступице - влезли ли тудыть спицы днепровские.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #124 : Июль 13, 2016, 09:54:39 »
  • +0
  • -0
  • Отверстия в ступице всегда можно увеличить . Обод восходовский по моему шире мопедного , давно мониторю барахолки , хочеться прямой обод за вменяемы деньги , пару раз колеса в сборе уходили в лет за копейки. Просто куски рамы и колеса с подвеской от юпитера у меня есть . Пересверливать ступицу под 32 спицы-колхоз, обод мопедный тонкий и мягкий , а с моим ростом и весом тормозов просто нет, обрыв троса и расыпавшиеся колодки через пару поездок как результат.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #125 : Июль 13, 2016, 15:21:01 »
  • +0
  • -0
  • Да, вы правы, конечно же можно рассверлить. Просто я до этого не дошёл. Восходовский обод шире чем пилотовский однозначно. Про вес и рост это да, фактор влияющий, особенно для лёгкого моторизованного транспорта. Ну я то мелкий и счуплый  :)) Так что вродь как справляются тормоза. Единственное что, так это чисто эстетически, б0льшие ступицы смотрелись бы более красиво. Да и как следствие более короткие и толстые спицы прибавили бы надёжности и жёсткости колёсам.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #126 : Июль 13, 2016, 15:26:48 »
  • +0
  • -0
  • А какое-нибудь китайское 17-ти дюймовое литьё? Адекватную безкамерную резину можно подобрать, да и тормоза на выбор, хошь барабаны, хошь диски...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #127 : Июль 13, 2016, 20:31:26 »
  • +0
  • -0
  • Альфоподобные диски из гамнолина и долго прямыми не ездят , да я думаю и бюджет не померен выхлопу .Два колеса выйдут с тормозами  в цену мопеда б/у . Если только на разборе, но по надежности гамнолин ,очень мягкие , не магниевые , однозначно. Проще из советского нелеквида собрать , на шибко гоночно , за то надежно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #128 : Июль 13, 2016, 21:18:21 »
  • +0
  • -0
  •  а давайте для определения предела прочности пофилосовствуем, что будет с колесом от альфы, карпат, риги, восхода, велосипеда с 20" если на скорости 45-50 кмч въехать в бордюр высотой 15 см, ну так чтоб не бла бла бла а реальные примеры, практически на 99% уверен что альфоподобные просто разлетятся, даже китайское литье автомобльное скорее всего разлетится на куски, ну давайте пообщаемся на эту тему ато может все эти разговоры про крепость дисков излишне и ставь любой обод с любыми спицами лишь бы по внешнему деаметру на покрышку налазило или под крыло колесо влезло. Прошу отписаться тех кто реально в теме и лично видел или прочувствовал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #129 : Июль 13, 2016, 21:26:10 »
  • +1
  • -0
  • Есть очень приличные колеса любого размера,не только 17",и по качеству и по культуре изготовления,да и вес имеет значение,не всегда что советское то полюбому бомба,из за того что советское,(сказанное не касаеться советских ракет,и самого Союза)а так надо смотреть правде в лицо китайцы могут и делают качественные вещи,самим так надо и не надеяться на какие то запчасти из прошлого.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #130 : Июль 13, 2016, 23:02:55 »
  • +0
  • -0
  • Я для себя сделал ставку на толщину стали, у восходов она больше, нагрузка выше мпедной в разы . Пример по поводу на полном ходу, рига22 на полном ходу (не могу утверждать сколько смогли выжать) обод согнут на 12мм примерно, выправить е смог, бил на 8мм, оба пера и корпус вилки просто загнуты , а не согнуты . Такую купил.