Модель с мотором 142 - 144 FAD.-максимально допустимая нагрузка - 120 кг.-максимальная скорость - не менее 50 км.в час.
Заданные характеристики привлекательны, а бюджет ?
А почему вы его называете скутером а не мокиком или мармиком, ведь по трансмиссии он скутером как таковым не является?
а вот теперь понятно, ну к роллеру тогда отношения более. Вообще проблематично вот так сертифицировать самоделку для продажи? И на сколько труднее чем для себя?
А вы умеете хорошие легкие рамы делать? Может раму лучше дуплекс делать, чтобы обеспечить мотоциклетную посадку для езды по бездорожью?
Понял, значит дядьвовины конструкции не пройдут сертификации уже по органам управления?
Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
А я думал, что дуплексная рама должна быть легче и жестче, плюс движок удобней располагать, седоку удобнее, он полнее контролирует мопед, за счет охвата коленями.
Цитата: KRAM от Ноябрь 14, 2016, 12:44:37Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума. от того и срач в его темах что он не предоставив доказательств с пеной у рта утверждает это.Я когда строю мотовелики наоборот стараюсь сделать все по аналогии с остальными двухколесниками чтоб не испытывать проблем в управлении пересаживаясь хоть с мотоцикла, хоть мопеда,хоть мотовелосипеда, на то он и стандарт, на то и правила