Автор Тема: Новый проект "MPED"  (Прочитано 19534 раз)

Оффлайн KRAM

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: -7
    • Награды
  • Город: Magdeburg
Новый проект "MPED"
« : Ноябрь 13, 2016, 13:53:20 »
  • +17
  • -0
  • Начинаю новый проект. Считаю неприемлемым использование в качестве носителя - велосипед.
    Рама будет собственной конструкции, жесткая и легкая, не складная. Изготовлена и бесшовных тонкостенных хромоникелевых труб разного сечения и толщины стенок. Задняя вилка из труб прямоугольного сечения.
    Двухподвес. Деки нет. Педального привода - нет. Складные упоры для ног. Моторы - 140FA и 142-144FAD.
    4-х тактные моторы производства Хуашенг. В доводке мотора 140FA обещали консультативную помощь ребята из ХАДИ. У них большой опыт использования Honda GX35 в эко- ралли.
    Первой будет изготовлена модель с мотором 140FA. После доводки будет в работу запущена модель с мотором 142FAD, или 144FAD. Обе модели полностью унифицированы. Отличаются ,только, узлами крепления разных моторов. Привод цепной. Односкоростной. Обгонная муфта. Колеса: 14 "
    Под моторы 142-144FAD возможна установка колес 20".
    Конструкция обеих скутеров будет предельно лаконичной,технологичной, с минимальным количеством деталей. И самое главное - РАССЧИТАНА НА СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК !!!
    Естественно,сертифицирована  для использования на дорогах общего пользования, за исключением скоростных магистралей с выдачей страховой пластины (номерного знака).
    Краткое ТЗ.
    Модель с мотором 140FA.
    -максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
    -максимальная скорость - не менее 40 км.в час.
    - расход бензина - не более 1,5 л. на 100 км. в час.
    - снаряженный вес скутера - не более 17 кг.
    Модель с мотором 142 - 144 FAD.
    -максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
    -максимальная скорость - не менее 50 км.в час.
    - расход бензина - не более 2,0 л. на 100 км. в час.
    - снаряженный вес скутера - не более 20 кг.
    В процессе работы буду выкладывать фото,видео и описание.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #1 : Ноябрь 13, 2016, 13:57:44 »
  • +0
  • -0
  •   Заданные характеристики привлекательны,  а бюджет ?

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #2 : Ноябрь 13, 2016, 14:17:09 »
  • +0
  • -0

  • Модель с мотором 142 - 144 FAD.
    -максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
    -максимальная скорость - не менее 50 км.в час.


    Можно как-то обойти ограничение максималки в 45км/ч. для 50куб.  в ЕС?

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #3 : Ноябрь 13, 2016, 14:22:28 »
  • +1
  • -1
  • Нет. Но запас не повредит.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 20:12:31 от Orik »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #4 : Ноябрь 13, 2016, 14:28:28 »
  • +0
  • -0
  •   Заданные характеристики привлекательны,  а бюджет ?
    Вас интересует мои затраты на разработку и изготовление, или стоимость скутера в розницу,при серийном выпуске ?
    Если мои, то сколько нужно, столько и будет потрачено для доведения конструкции " до ума".
    Цена зависит от комплектации, размера серии и будет меняться в широком диапазоне, от 500 до 1000 евро.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #5 : Ноябрь 13, 2016, 14:31:22 »
  • +0
  • -1
  • Вот так это будет приблизительно выглядеть:

    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #6 : Ноябрь 13, 2016, 14:43:32 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю,  меня интересовала цена для потребителя.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #7 : Ноябрь 13, 2016, 17:48:15 »
  • +0
  • -0
  • А почему вы его называете скутером а не мокиком или мармиком, ведь по трансмиссии он скутером как таковым не является?
    Да, это так. Но, в немецких страховых компания при заключении договора страхования и получения номерного знака (страховой пластины) вся эта категория малокубатурной техники именуется как скутер или роллер.
    Я , называю его "MPED".
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #8 : Ноябрь 13, 2016, 18:49:53 »
  • +0
  • -0
  • а вот теперь понятно, ну к роллеру тогда отношения более. Вообще проблематично вот так сертифицировать самоделку для продажи? И на сколько труднее чем для себя?
    Требования одинаковые. Например, с Flux Vision было легче и то, потому, что одна из  версий  этого скутера уже была сертифицирована не мною.
    Просто есть набор конкретных требований, которых я придерживаюсь и не даю поводов для отказа.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #9 : Ноябрь 13, 2016, 19:36:45 »
  • +0
  • -0
  • Понял, значит дядьвовины конструкции не пройдут сертификации уже по органам управления?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #10 : Ноябрь 13, 2016, 23:39:44 »
  • +5
  • -0
  • А вы умеете хорошие легкие рамы делать? Может раму лучше дуплекс делать, чтобы обеспечить мотоциклетную посадку для езды по бездорожью?
    Я, много умею хорошо делать и не только рамы. :) Рама дуплекс не позволит мне вписаться в обозначенный в ТЗ вес.
    Вот такие рамы, я делал:
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #11 : Ноябрь 14, 2016, 12:44:37 »
  • +2
  • -2
  • Понял, значит дядьвовины конструкции не пройдут сертификации уже по органам управления?
    Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.
    Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #12 : Ноябрь 14, 2016, 15:32:41 »
  • +0
  • -0
  • Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.
    Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
    от того и срач в его темах что он не предоставив доказательств с пеной у рта утверждает это.
    Я когда строю мотовелики наоборот стараюсь сделать все по аналогии с остальными двухколесниками чтоб не испытывать проблем в управлении пересаживаясь хоть с мотоцикла, хоть мопеда,хоть мотовелосипеда, на то он и стандарт, на то и правила
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #13 : Ноябрь 14, 2016, 18:24:06 »
  • +1
  • -1
  • А я думал, что дуплексная рама должна быть легче и жестче, плюс движок удобней располагать, седоку удобнее, он полнее контролирует мопед, за счет охвата коленями.
    Движок, на дуплексной раме, где расположен ?
    И посмотрите, где у меня.
    Для меня главным критерием является посадка на скутер без задирания ноги.
    Это удобно всем женщинам и мужчинам в возрасте, т.есть унисекс.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Новый проект "MPED"
    « Ответ #14 : Декабрь 11, 2016, 18:16:58 »
  • +6
  • -2
  • Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.
    Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
    от того и срач в его темах что он не предоставив доказательств с пеной у рта утверждает это.
    Я когда строю мотовелики наоборот стараюсь сделать все по аналогии с остальными двухколесниками чтоб не испытывать проблем в управлении пересаживаясь хоть с мотоцикла, хоть мопеда,хоть мотовелосипеда, на то он и стандарт, на то и правила
    Начало:













       

    Если, у кого-то будут вопросы, предложения и замечания, то я, отвечаю только по теме.
    Прошу без флуда.



    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2016, 18:23:20 от KRAM »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.