Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69808 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
« Ответ #30 : Апрель 01, 2016, 20:46:26 »
  • +0
  • -1
  • Опять показываете нам как мы могли бы, а в дейчтвительности полная и беспросветлая ......Только кд или фмб из нового, или некрофилия с шавками ,вэшками и дешками .
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 20:50:26 от Прохожий »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #31 : Апрель 01, 2016, 20:57:16 »
  • +0
  • -0
  • в том и дело где эти все"спортивные, адовые" моторы про которых мало кто знает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #32 : Апрель 02, 2016, 07:31:45 »
  • +0
  • -0
  • С интересом понаблюдаю!

    Видимо переделок много очень будет.
     Что касается Ш54А, то думаю, что ничего удивительного нет. Ведь работало НИИ, да еще старой закалки.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #33 : Апрель 02, 2016, 20:07:02 »
  • +0
  • -0
  • Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома.
    я говорил не о том что чем меньше тем хорошо а о размерах в которые приходится запихивать мотор и трансмиссию которые предназначены совсем для другого и при этом соблюсти эстетику и какой то стиль так вот чем больше места свободного тем проще
    Да, я все это понимаю. Ноне люблю слишком много пространства, как по мне - эстетика, это равномерное заполнение всего пространства в областе мотоцикла (если можно так выразиться) - эо и не грамадные детали из за которых даже раму менять приходиться, и не что-то подобное на первые Индианы и английские мото-велосипеды - а все в меру, золотая средина так сказать:)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #34 : Апрель 02, 2016, 20:11:14 »
  • +0
  • -0
  • в том и дело где эти все"спортивные, адовые" моторы про которых мало кто знает
    (Извините меня, за мае мнение - задело, как моториста-самоучку)
    Они на Уралгоне:)
    А 50 куб. (я считаю) с большой мощностью нужны только для гонок с ограничением в 50сс - ибо для города и так достаточно. "Тише едешь, дальше будешь". Взобраться на горку это не плохо, тому же Ш не помогая педалями... А вот обратная сторона пары лишних скакунов - это носиться на сваем (нехочу обидеть) шальном табурете, рискуя в кого-ни-будь припечататься, перспектива не очень.
    Согласен, с Вашим ответом, что Вы напишите... Но если бы адекватов было больше (я имею ввиду ответ плана: но все же надо в меру - и т.д.).
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #35 : Апрель 02, 2016, 20:13:05 »
  • +0
  • -0
  • Опять показываете нам как мы могли бы, а в дейчтвительности полная и беспросветлая ......Только кд или фмб из нового, или некрофилия с шавками ,вэшками и дешками .
    Простите, я Вас не совсем понял. Вы сомневаетесь в том, что я сделаю Советский аналог западной "классике"? Или Вы просто негодуете, что старенькие моторчики стали былью и лучше них двигло типажа "Альфа"? Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #36 : Апрель 02, 2016, 20:15:46 »
  • +0
  • -0
  • С интересом понаблюдаю!

    Видимо переделок много очень будет.
     Что касается Ш54А, то думаю, что ничего удивительного нет. Ведь работало НИИ, да еще старой закалки.
    Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
    P.S. - Это Мк. 2.0 (в описании сказано). Переделок тут по минимум, они лаконичны и идут по пути малейшего сопротивления (упрощенны), и по максимум береться от стока, как конкретной модели мопеда, так и всех СССР 2х скоростных мопедов и мокиков.
     А уже в Mk.1.0 - пока приосановлен (Полиция вызволить запчасти мои должна) - там да, и не перечесть всех доработок и переделок.
    Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #37 : Апрель 02, 2016, 22:24:44 »
  • +0
  • -0

  • [/quote]
     Простите, я Вас не совсем понял. Вы сомневаетесь в том, что я сделаю Советский аналог западной "классике"? Или Вы просто негодуете, что старенькие моторчики стали былью и лучше них двигло типажа "Альфа"? Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
    [/quote]
    Я говорю за мотор , нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет. Нет пределов совершенству . А сомнения всегда удел бездельников. Так что ждем фоток рамы !

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #38 : Апрель 02, 2016, 22:35:59 »
  • +0
  • -0

  • Простите, я Вас не совсем понял. Вы сомневаетесь в том, что я сделаю Советский аналог западной "классике"? Или Вы просто негодуете, что старенькие моторчики стали былью и лучше них двигло типажа "Альфа"? Спасибо за интерес к проекту. ~Удачи!:)
    [/quote]
    Я говорю за мотор , нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет. Нет пределов совершенству . А сомнения всегда удел бездельников. Так что ждем фоток рамы !
    [/quote]

    Спасибо за ответ, но...
    Мне вот эта часть не понятна "нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет", что конкретно Вы имеете в виду?
    P.S. - Спасибо за поддержку, ожидание и веру в проект!:)
    ...Если по сикрету - то уже пол часа пишу (фото редактирую) статью о раме. Это самое большое, на данное время пополнение в статье.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #39 : Апрель 02, 2016, 22:40:47 »
  • +1
  • -0

  • Мне вот эта часть не понятна "нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет", что конкретно Вы имеете в виду?
    скорее всего речь о технических характеристиках двигателя Ш-54 А  которые выложил из бумажного издания стоунрейсер. Типа смысл было выкладывать ежели такого двига нынче с огнем не сыскать, да и тогда тоже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #40 : Апрель 02, 2016, 22:44:47 »
  • +0
  • -0

  • Мне вот эта часть не понятна "нафиг показыать то чего нигде нет , и врятли будет", что конкретно Вы имеете в виду?
    скорее всего речь о технических характеристиках двигателя Ш-54 А  которые выложил из бумажного издания стоунрейсер. Типа смысл было выкладывать ежели такого двига нынче с огнем не сыскать, да и тогда тоже

    Теперь понятно. Спасибо, что разъяснили.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #41 : Апрель 03, 2016, 01:44:28 »
  • +4
  • -0
  •  Итак, уважаемые читатели! Всех снова рад приветствовать в продолжении статьи!
     Режим в ночные посидушки в нете и дневной сон, немного надоели за 4 дня, и если уж я дома ночами люблю мастерить - то в гараже самое то. На ночную в гараж.
     Разрешите представить успехи по проету:

     Первым делом, стоило исправить собственный косяк, в связи с неувязкой в расчетах (расчитывал по месту, на коленки и изрядно уставший на тот момент). Недочет состоит в том, что я немного не попал в размер, ибо мое расстояние в месте установки заднего колеса на новой раме, было уже на пару сантиметров, чем колесо в сборе. 7 раз отмерь...


     Сначала изготовил "дубликат" по "оригиналу", задние траверсы готовы, и вместе подогнаны в размер  с помощью УШМ, за пару совместных установок в тиски:
    (6 мм сталь)


     Далее последовала врезка. По размерам крепежной части траверс, были сделаны пазы в трубах:


     Соединение сложное, из многих деталей и ответственное! Поэтому сначала выставил на прихватках, затем проверил на наличие прямого угла и лишь потом обварил окончательно и зашлифовал:




     Изготовление второй вилки задней части рамы. Накладка была исправлена - добавил 2 см в проставку между трубами:


     Затем все соединил:


     Вторая вилка, собранная с учетом ошибки первой (стала шире на 2 см), примерка:


     Но как бы то нибыло досадно переделывать собственоручно сделанную работу, да еще и не плохо - но я занялся вопросом расширения уже сваренного фрагмента. Для начала, разрезал его примерно по центру, сделав ответный паз, подогнал, прихватил, выставил по угольнику, обварил полностью и зашлифовал:


     Пока пластины можно положить через прокладку ровно на стол - делаються черновые контуры пазов под заднюю ось:
    (Вырисовываеться механизм натяжения цепи)


     И наконец, злосчастная проставка - компенсатор. Вроде так мало (2 см железячка, колечко)... но в то же время так много значит для всей конструкции:


     Готовый результат, после 15 часов ночной работы в гараже. Сильно устал и даже сфотографировать на полу собранный макет оставшихся частей рамы забыл:



     На вскидку (из момента процесса), как смотриться с колесом:


     Продолжение следует...
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #42 : Апрель 04, 2016, 23:31:30 »
  • +1
  • -0
  •  Состояние проекта на 03.04.2016:

     День предвкушал хороший прогресс, даже хребет рамы был практически идиально подогнан в месте примыкания к другой трубе и обварен:...



    Скрытый текст
    Но... Всяческой неправдой и обходными путями, электрик навязал на ремонт свою Дельту... Впервые жалею, что взял на ремонт что-либо за всю жизнь. Я либо ее сожгу, либо брошу под танк или товарняк. Ну а пока что, зря убил день, вывазюкался и когда все окончательно надоело - свалил. Сегодня, 4 Апр. - новая рама уже с вилкой и задним колесом может стоять сама. Телефона небыло - фото потом.




    -Скажите: пилить (то в каком разделе - я еще новичек на этом резусре) или не пилить, свои первые попытки ремонта на заказ такого плана техники... это не танковый дизель, и даже не МТ... Все очень нежно, тонко и филигранно - не хотелось бы что либо испортить, в первую очередь.
    Спасибо Всем за внимание! Мир:)
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #43 : Апрель 05, 2016, 08:35:42 »
  • +0
  • -1
  • 8)Ээ, танкист, какой товарняк...? Это же Дельта! Ты что пилить собрался? Если мопед болгаркой пополам, то остынь, а если что другое так поясни.
    Мне не совсем понятно, то ты калибруешь, балансируешь мопедный движок, и готов выжать из него 7-8 лошадей, то вывазюкался, убил весь день, надоело-свалил... :D
    Доброго утра.
    Ну я после изложения мыслей о форсировки двигателя (V или S - серий), писал, что этот кастом, будет иметь обыденный V-50 (который достался с донором - ибо давно именно этот мотор хотел), просто хорошо и правильно откапиталенный, насколько позволит мне быстрое обучение и сноровка, по сем заповедям с YouTube канала Вагнера на данную тему (смотрел давно - пересмотрю перед работами над ДВС и его системами).
     А Дельту всеми правдами и не правдами, мне все же навязал охранник, он же и электрик из нашего кооператива. Починить надобно. Но это дикий корч, найденный им в кукурузе не далеко от сего кооператива. А учитывая что рядом село Фурсы - это действительно плод колхозных кастомайзеров. Но задание и донор получены: сделать все, на свое усмотрение, лиж бы он запускался и ездил. Срабатывает принцип: или на совесть или вообще никак. Никак я не могу - это вызов умениям, просто дружеская прозьба... да и кто деду то будет его чинить... Говорит дожил до нашего знакомства (Дельта), из за того, что ни на одну из 3х металоприемок его не взяли. Значит судьба такая.
     Я уже остыл, спасибо. Понятное дело - что это лишь громкие слова на струнах незадавшегося дня и настроения. Сама ситуация - пришел поутру в гараж (ночь не спал), начал доделывать раму для своего проекта и пропало электричество... Прямо в танковом комбинезоне и т.д. на КПП - а в лоб, в наглую: "делаешь - живешь как человек, не делаешь, ты прав - езжай домой". Позже это так он шутит, поднимая свой авторитет перед новыми владельцами (на КПП были еще те люди). Словом далее все в той статье - все эмоции.
    Сегодня тоже без сна, но хотя бы помыть все моторы и собрать один (используя взаимозаменяемость деталей), затем свой. Делать не хоте - оставлял на потом... А тут вне очереди, так и быть займусь.
    P.S. - Ненавижу когда обманывают и навязывают что-то свае. Да я в музее ВОВ Киева над реставрациями техники периода ВОВ работал - никто и слова ко мне не сказал без приставки "извините" или "Вы не заняты?". На арендованных СТО движки для драгстеров крутил - "Вы" и только "Вы" от мужчин по 25, 30, 40 лет... в мои 15-17 лет... А тут, какой-то селюк, который меня 7,5 месяцев не подключал к сети, и только через 2 недели ежедневного вылавливания и долбания соизволил скрутить 3 провода за 5 минут?! И я, в наконец сваем гараже что-то, кому-то должен?! Да я сейчас ленту с патронами в рюкзак вброшу и MG-42 за спину надену - пойду его этикету учить. Слов просто нет. Лучше бы просто помощи попросил - когда это стало позорно а не наезжая гнуть свае, показывая свой эгоизм и извините, тупость. Я фрик, и мне нравиться свидеть в глазах прохожих отврат и слупую злобу, а еще приятнее, когда дерьмо в дешевых адидасах довыеживаеться - пока я за ним с топором (на поясе ношу) не пробегусь по раену. Лучше любую правду - но глядя в глаза и тыкая фиги в морду, чем лыбиться и козни строить. Теперь уж точно остыл.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #44 : Апрель 07, 2016, 11:08:17 »
  • +3
  • -0
  •  06.04.2016 - От наброска до картины!
     Давненько не писал нечего тут. Пора бы подживить интерес к проекту!

     Встречайте, это уже хоть как-то похоже на боббер!:

     P.S. - Фото еще есть, просто долго оформлять и загружать.

     Слабоумие и отвага: Нихт капут! Нихт капитулятен, идти до победного конца!:)


     Продолжение следует...
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...