Автор Тема: Скутобоббер  (Прочитано 20012 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Скутобоббер
« Ответ #15 : Октябрь 24, 2015, 22:51:03 »
  • +0
  • -0
  • Там на конце вала шкив торчит. Значит натянутый ремень моторчику жить не мешал.
    А лошадок там достаточно. Меня одна единственная таскает и лихо таскает.
    Сомнения в надёжности двигателя.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #16 : Октябрь 25, 2015, 12:38:49 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению, камасутра на этот двигатель, которую мне с ним отдали, написана на испанском языке, а я в нем не разумею. Надевал сомбреро, брал в руки кастаньеты, - все равно не помогло.

    Оффлайн MVS

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #17 : Октябрь 25, 2015, 13:08:54 »
  • +0
  • -0
  • скутерную раму с одним пассажиром потянет?
    Потянуть то потянет, вопрос на сколько быстро. Если прямая передача, получится или 20 км/ч(Дай Бог!),  или больше но движка хватит на пару заездов.  Только если вариатор или коробку передач мутить.
    И если да, то может быть будет целесообразно придумать при установке какой-то кронштейн с контрподшипником, на который будет опираться конец вала?
    Это не слабое место, и усиление его ничего не даст. Двигатели эти крайне низкооборотистые, а этот к тому же и слабоватый.
    Хотя бы 160 кубиков или лучше 200, тогда за счет тяги можно и без вариатора более менее нормально кататься не превышая оборотов.
    Да и как верно подметил YPS, в плане исполнения эти моторчики могут порвать шаблон любому кто в движках ковыряться любит.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #18 : Октябрь 25, 2015, 20:14:31 »
  • +0
  • -0
  • На счет устройства и ремонта посмею возразить,крайне просты и ремонтопригодны,с оговоркой если гильза чугунная,лиш запчасти дорогие,китайские же их братья ремонтируються дешево и приятно.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #19 : Ноябрь 09, 2015, 02:40:51 »
  • +1
  • -0
  • После некоторых раздумий стало понятно, что имеющаяся рама на толстых 12" колесах для представленного выше двигателя Хонда-100 будет тяжеловата (ему нужно подобрать шасси полегче), а пока, чтобы не отступать от задуманного, был выработан новый план — поставить двигатель 139фмб. Чтобы не варить под него самопальное крепление, по случаю была приобретена вот такая рама от питбайка TTR (фон здесь убран для наглядности)


    Дальнейшее развитие конструкции мыслится примерно так:

    Разумеется, после совмещения двух рам все ненужные элементы будут устранены. Цель — получить предельно простой аппарат для грубого сельского обихода. Ничего лишнего и никаких световых приборов — только голый функционал.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #20 : Ноябрь 12, 2015, 18:08:26 »
  • +1
  • -0
  • Примерно скутобоббер будет выглядеть так. Конструкция жесткая, без "ароматизаторов", пружинка будет только в жопке сиденье:


    Тех, кто переживает, что две рамы будут безжалостно порезаны, можем утешить: их остатки планируется использовать в других проектах. А рам сейчас как грязи. Как мудро говорит наш друг Константин63: главное в мопедизме — это творчество.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #21 : Ноябрь 14, 2015, 17:56:55 »
  • +2
  • -0
  • А мож стрито-боббер замутить ?  ;)
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #22 : Ноябрь 15, 2015, 10:25:29 »
  • +5
  • -0
  • Не исключено. Но сперва нужно закончить начатое. Мы думали и о такой компоновке

    Тут характеристики:
    Мотоцикл 2-х местный.
    Двигатель 4-х тактный, принудительно воздушного охлаждения, объём 150 кубов, один цилиндр, расположен горизонтально, запуск дигателя электро- и кик-стартером.
    Трансмиссия автомат (вариатор)
    Емкость бака 6 л.
    Скорость более 120 км/ч.
    Тормоза дисковые. Колеса литые, алюминиевые диски на покрышках 90/90-12.
    Вес 80кг, грузоподёмность 160 кг.
    Размеры 1750х850х1000 мм.


    Но поскольку пионэры ездили без фильтра и накормили родной скутерный двигатель нашего донора грязью, его пришлось сбагрить, чтоб не мучился. Потому и родилась мысль поставить классический 139 фмб. Кстати, у нас колеса тоже R12.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2015, 10:33:38 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #23 : Ноябрь 25, 2015, 19:09:46 »
  • +4
  • -0
  • В минувшие дни дело немножко продвинулось дальше. Со всей пролетарской решительностью от рамы скутера было отрезано все лишнее

    Аналогичная процедура была проделана с рамой от питбайка. После того как к скутерной раме приделали направляющие (пока на болтиках), мы решили сделать первую примерку комплектующих частей. Двигатель приладили дерибасовский, который собран на живую нитку из разного хлама и служит шаблоном.

    Убедившись, что в основном все вроде бы сходится, мы обрезали еще кое-какие лишние элементы, кое-что добавили, а затем решили поставить уже нормальный мотор (хотя в окончательном варианте двигатель будет стоять другой - с верхним стартером) и наживить звездочку на заднее колесо, чтобы иметь возможность набросить цепь и посмотреть, нет ли сильного перекоса цепи и поддаются ли узлы взаимной регулировке.

    Теперь осталось добавить пару усиливающих перемычек и можно приступить к сварочным работам несущей конструкции. Бак и сиденье прилеплены пока чисто декоративно. Вероятнее всего они будут заменены на другие.


    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #24 : Декабрь 09, 2015, 04:12:25 »
  • +4
  • -0
  • Вчера было съезжено в дружественный автосервис, где при помощи сварочного автомата разрозненные части соединились в единое целое. Использовано:
    - рулевой стакан с куском рамы от скутера Стелс
    - кусок рамы от пит-байка ТТР-125
    - маятник от мотоцикла "Минск"
    - кусочек рамы от детского велосипеда
    - труба 3/4 круглая
    - труба 20х40 мм прямоугольная

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #25 : Декабрь 10, 2015, 23:39:35 »
  • +0
  • -0
  • На ловца и зверь бежит. Только что привез вот такую кучу.

    Продавец клянется, что мотор работал как часы — ну чисто кремлевские куранты. Будем считать, что двигатель для проекта есть, по крайне мере теоретически, а там видно будет.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #26 : Декабрь 10, 2015, 23:43:20 »
  • +0
  • -0
  • Кхм. Так зачем же тогда его продали? В смысле просто на запчасти пустили ?
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #27 : Декабрь 10, 2015, 23:59:10 »
  • +0
  • -0
  • Пёс его знает. Уже поздно и спать хочется. Как сказал в аналогичной ситуации Мишутка, увидев Машеньку на своей кровати: "Кончай базар, туши свет, завтра разберемся".

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #28 : Декабрь 16, 2015, 22:37:28 »
  • +1
  • -0
  • Машенька, то есть двигатель при ближайшем рассмотрении оказался довольно малоезженным полуавтоматом 110 сс, передачи в котором переключаются по кругу. Как ни странно, двигатель действительно оказался рабочим. Вчера даже завели. Правда в карбюратор кто-то зачем-то налил подсолнечного масла, которое превратилось в олифу и забило все каналы и жиклеры, но ничего - он немного полежал в бензиновой ванне и откис.
    Отвечая на вопрос уважаемого коллеги Riga-22, можно предположить, что мопедку продали по причине какой-то мелкой неисправности, которая возникла после небольшого пробега и которую предыдущие владельцы не смогли победить. А дальнейший раззор уже явился следствием пионерского "ремонта". То что мотор завелся, явилось приятным сюрпризом, поскольку покупался этот лот поздно ночь в кромешной тьме как совершеннейший "кот в мешке".
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2015, 22:45:05 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Скутобоббер
    « Ответ #29 : Март 30, 2016, 17:20:34 »
  • +2
  • -0
  • Теплые деньки стимулировали продолжение работ со скутобобиком. За выходные был глубоко модифицирован глушитель от Альфы, как внутри так и снаружи. Он стал на 20 см короче по сравнению с заводским, и соответственно легче.

    Глушитель будет скручиваться водопроводной муфтой на 3/4 с ответной резьбой приемного патрубка.

    Также после долгих раздумий решено было отказаться от сиденья Урала и приделывания к нему дополнительных пружин. Вместо этого из китайского велосипеда был сделан и приварен кронштейн для установки зифовского сиденья, которое по идее должно смягчить отсутствие амортизаторов на раме. Раньше же ездили как-то на таких сиденьях:


    Само сиденье также подверглось реставрации с добавлением умягчительных элементов