Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334190 раз)

Оффлайн george52

  • Мопедист
  • Сообщений: 26
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #645 : Ноябрь 25, 2015, 00:15:32 »
  • +0
  • -0

  • На фото соответственно родная спица и спица якобы от "Карпат".
    От Альфы и Дельты длиннее примерно на 20 мм.Велосипедных такого размера нет,да они и по диаметру меньше.
    Крайний вариант конечно брать спицы от Альфы и переклепать.
    На сколько понимаю,спицовка мопедных колёс в 3 креста?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #646 : Ноябрь 25, 2015, 00:19:20 »
  • +0
  • -0
  • обороти возрастают а после дирчить а обороти не набираеть поменял карбюратор поставил с японского  мопеда помоему от хонди стал луще завдится а проблеми с оборотами осталис,тепер начинаю задумуватся а не виноватли зажигане вед зажигане то от хонди а ано такое как В50- И ПОЕТОМУ ЗАДАЛ вопрос почему такая разница?
    Тут довольно просто. Если на высоких оборотах начинает строчить, то смесь богатая и надо обеднять. На хондовском не знаю, а на карбюраторах К34, кроме последнего с буквой Д, была такая проблема, что надо было постоянно на ходу крутить винт качества, т.е. для езды в горку обогащать смесь, а по прямой для больших оборотов ее обеднять, что в свою очередь могло приводить к подклиниванию поршня. Обычно, на прогретом двигателе настраивают на обороты винтом качества по максимальным оборотам, а потом четверть оборота откручивают в сторону обогащения - такая наиболее приемлемая настройка для различных условий езды.
    Ну а по зажиганию, так если у вас Дэшка с заводской камерой сгорания, а бензин с более высоким октановым числом, чем 80-й, то настройка 3,5 мм до ВМТ это позднее зажигание и надо делать значительно более раннее. Естественно, при позднем зажигании мотор оборотов набирать не будет. Вот тут гляньте как я боролся с отсутствием низкооктанового бензина.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2015, 00:21:00 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #647 : Ноябрь 25, 2015, 09:05:11 »
  • +0
  • -0
  • Тут может быть ещё проще. Хондовские зажигания, тоже выходят из строя. Хорошо бы проверить присутствие искры на всем диапазоне оборотов стробоскопом. Причем на незаведеном моторе, крутя внешним приводом. Пропадание искры на высоких оборотах типичная неисправность подкороченной катушки. А на работающем моторе это выглядит как "строчка".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #648 : Ноябрь 25, 2015, 13:35:32 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!
    В чём же заключается отличие К34Д от других карбюраторв?Видел в каком-то посте,что винты регулировочные другие.
    Но чем он лучше ?

    По сравнению с К34Б более адекватно поддается регулировке!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #649 : Ноябрь 26, 2015, 21:51:09 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Подскажите какие должны быть номера жиклёров на Минске с карбом PACCO.

    Пакко P-47R   Главный 88 см3 в мин  (Диаметр 0,7 мм)  Холостой ход 47 см3 в мин  (0,5 мм примерно)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2015, 21:37:06 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #650 : Ноябрь 27, 2015, 20:02:45 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Вопрос вот какой - на этот дискт  http://ru.aliexpress.com/item/New-Aluminium-10inch-Rear-Scooter-Wheel-Rim-Aluminium-Rear-Wheel-Hub-10inch-for-Scooter-Tire-Scooter/32368040957.html можно поставить шину http://dako-karting.ru/cat.php?id=19 ???

    По молодости на 19-ти дюймовый диск натягивали 18-ую покрышку...
    Но на 10-ти дюймовый диск натянуть 5-ти дюймовую резину  8)  8)  8) за гранью реальности :o
    Спасибо за вопрос :D
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2015, 21:38:11 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #651 : Ноябрь 27, 2015, 20:19:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитата: про шины
       
    Размер:   4.5x11х5

    Первая цифра ширина протектора, вторая наружный диаметр покрышки, третья размер диска, всё в дюймах.
    Диск же 10-ти дюймовый, то есть в 2 раза больше.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #652 : Ноябрь 29, 2015, 21:58:03 »
  • +0
  • -0
  • Реально ли поставить под магнит мотора серии Ш датчик от зажигания мотора серии V, подключив зарядную катушку и датчик к коммутатору и получить искру по схеме как на V-50. В общем-то размышления в слух, может кто думал так? Теоретически такая затея может принести положительный результат?

    Проще подобрать скутерное зажигание. Да и это намного сложне, чем состряпать зажигание, которое дедушка уже много лет благополучно использует!

    На форуме проскакивал моторчик с пересаженным электронным зажиганием!

    Вот, даже фото нашел!

     Сделать можно всё, вопрос в другом - по какому пути идти?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 09:12:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #653 : Ноябрь 29, 2015, 22:05:30 »
  • +0
  • -0
  •  8) Чисто для общего развития:



    Ручки похожие на оригинальные..... Но обратите внимание - нет отверстия с торца и рисунок уходит аж на основание!  :o

    И дороже чем оригинальные в 3 раза! Куда катится мир, дорогая редакция?  :o

     8) А оригинальные выглядят так:



    ПиоНэры! Будте бдительны!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2015, 22:10:17 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #654 : Ноябрь 30, 2015, 07:16:36 »
  • +0
  • -0
  • Сделать можно всё, вопрос в другом - по какому пути идти?
    Ну, а с точки зрения электроники, вообще ротор с таким расположением магнитов с датчиком будет дружить? Если его просто переставить без доработок?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2015, 09:13:29 от Orik »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #655 : Ноябрь 30, 2015, 09:19:19 »
  • +0
  • -0
  •  8) Халявы без доработок не бывает!

    На старом Симсоне парнишка не смог адаптировать дельтовский коммутатор.
    Вкрутил винт М4 на ротор снаружи и приспособил рядом датчик... Система работала!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #656 : Декабрь 01, 2015, 15:23:07 »
  • +0
  • -0
  • Омич конечно мой ответ был не нормалним и я хочу полнее рассказать ,поставил сперва уоз 7мм до вмт,  я побоялся и решил постепено, и я завел но завелас хуже а когда поставил 10мм до вмт, да завелас, но еше хуже и работа мотора было не естественое вернул на 3.5 заводка стало луще и проблеми старие,прокрутил обичной дрелю искра не проподало да и обороти были не понятние но я подумал что если катушка високоволтная вишло из строя то есть пробило то мне кажется ано на всех оборотах должна пробивать былоби другая я би точнее узнал,а степен зажигане уней действительно ниже чем у д6-8 да карб тоже предназначен для моторов с большим кубажом и поэтому надо наверно уменшить сечене главного жиклера и проточить головку чтоб увеличить степен сжатя,а на сегодняшний день в украине марка бензинана вывеске а вдйствительности порой ниже а 76-66.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #657 : Декабрь 01, 2015, 15:59:48 »
  • +0
  • -0
  • Если марка топлива неизвестна, то УОЗ придется подбирать по лучшим ездовым характеристикам.
    Я как-то рассказывал, как переделывал Д6 под 92-й бензин и, главное, как подбирал правильное опережение, но у меня именно была конкретная проблема, когда стало невозможно найти 80-й. Одним увеличением УОЗ, конечно, решается проблема, но не полностью. Выхлоп все-равно остается с большим содержанием углерода - это хорошо было заметно, когда заводил мопед на снегу, когда после нескольких минут работы двигателя, под выхлопной трубой образовывалось черное пятно. Естественно, внутри выхлопной трубы при этом будут усиленными темпами наслаиваться отложения. А после доработки камеры сгорания выхлоп у мопеда стал заметно прозрачнее, т.е. топливо теперь сгорает лучше, соответственно, КПД теперь тоже обязан быть лучше, а это экономия топлива и улучшенные ездовые характеристики.

    ЗЫ. Вы бы хоть стробоскопом глянули, что там происходит. А еще лучше видео снять, а то толком сами объяснить не можете. Даже по звуку мотора уже можно что-то определить. Обычно либо зажигание не пускает выше раскрутиться мотору, либо смесь слишком богатая и мотор на верхах начинает строчить и тоже не развивает больших оборотов.
    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2015, 16:17:52 от omich »

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #658 : Декабрь 03, 2015, 17:34:16 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Как можно поднять тягу дешки? Какими доработками? Другие звёзды не предлогать. :D
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2015, 17:37:41 от Макс »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #659 : Декабрь 03, 2015, 17:42:03 »
  • +1
  • -0
  • Сначала надо понять что у тебя на самом деле с мотором.
    Либо заведомо привести мотор к идеалу. С балансировкой коленвала.
    С точно изготовленной поршневой мотор едет архизамечательно, даже в гору.
    К сожалению даже на заводе никто этим не озадачивался. В основном неправильно посаженные цилиндры и отсутствие теплового зазора.
    Более всего это проявилось на Д8Э последних годов выпуска.

    Далее по списку электронное зажигание и карбюратор. Лучше всего мембранник от бензопилы. Далее степень сжатия 1/10

    И только после этого можно подобрать звёздочки и выжать максимум тяги.

    Не бывает чего то простого. Всё равно начинают с цилиндра и точных измерений. Если вы ждёте чего то типа расточи тут и попили тут, то этого не будет.  Придётся заниматься малоинтересной рутинной работой.

    Пока не будет правильного стокового мотора никаких запилов и резонаторов. Иначе это будет скорее всего реанимация полудохлика до стока в наихудшем виде.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...