Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 58867 раз)

Оффлайн PPK

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 30
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #75 : Август 28, 2020, 23:42:45 »
  • +0
  • -0
  • К-60 В ванночку-не лезет...только родной!!!Да...родной хоть как-то регулируется!!!
    Хм, на Ш-58 который у меня - установлен К-60. Не приглядывался к нему, потому что он разбит - что-то отломано. Но он стоял на двигателе без переделок двигателя. Завтра гляну.

    А что - К-60 совсем плох в смысле регулировки? Зачем же тогда его пытались установить?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #76 : Август 28, 2020, 23:44:17 »
  • +0
  • -0
  • ...материал мотора и крышек был масло не устойчив...
    Это как это?! Первый раз слышу чтобы масло могло быть агрессивной средой к металлу.
    И что, коробку оно тоже изнутри разъедает?
    Да не может быть такого.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #77 : Август 29, 2020, 00:03:41 »
  • +1
  • -0
  • Для 58-го- К-60 -родной!
    В те времена крылатый металл хорошего качества уходил на военные и авиационные нужды-экономили,а вот весь оставшийся-второго сорта шёл на ковровские моторы!В ванночке не гнил-для окисления нужна кислородная среда!
    Вот мой Ковров 61 года:

    На ходу-прекрасно заводится!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #78 : Август 29, 2020, 00:07:53 »
  • +0
  • -0
  • А вот Шауляйский-Ш-58:

    Блестит!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #79 : Август 29, 2020, 02:08:06 »
  • +0
  • -0
  • В те времена крылатый металл хорошего качества уходил на военные и авиационные нужды-экономили,а вот весь оставшийся-второго сорта шёл на ковровские моторы!В ванночке не гнил-для окисления нужна кислородная среда!
    Но масло же не окислитель вроде.

    Вот мой Ковров 61 года:

    На ходу-прекрасно заводится!!!
    Красавец.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #80 : Август 29, 2020, 15:54:02 »
  • +0
  • -0
  • Прокладки современные это ужас. Все не подходит.

    Прокладку между половинками я не использовал, поэтому про нее ничего не могу сказать - но уверен что и она кривая.

    Прокладка под крышку сцепления больше чем надо, и заметно. Пришлось резать аппликации.

    Прокладка в сторону карбюратора вообще не подошла - другое посадочное расстояние между шпильками.
    Вырезал сам из листового паранита.

    Прокладка головы (медная) в голову не лезет, ни в старую, ни в новую. Надо как-то обтачивать, потому что так она явно не обожмется.

    Бракоделы.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #81 : Август 29, 2020, 19:48:50 »
  • +0
  • -0
  • Лет 12 не покупаю прокладки на Ш и Д. Нет смысла. Подходит ничего (((((((((( Выброс денег.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #82 : Август 29, 2020, 21:07:46 »
  • +1
  • -0
  •  8) Абсолютно согласен!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #83 : Август 29, 2020, 23:00:19 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка под головку должна быть алюминевая,медная не держит...пообломаете шпильки!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #84 : Август 30, 2020, 15:18:05 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка под головку должна быть алюминевая,медная не держит...пообломаете шпильки!!!
    На старом двигателе была медная пркладка.
    На Ш-58 тоже.
    Почему медная может не держать? Я ее отжег, сделал мягкой.

    И какая связь "пообломаете шпильки"? В смысли будет пропускать, я буду стараться еще подтянуть и вырву шпильки?

    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #85 : Август 30, 2020, 15:51:43 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка под головку должна быть алюминевая,медная не держит...пообломаете шпильки!!!
    Алюминевая у меня тоже есть, но она тоже не лезет в голову, нужно обтачивать. Рекомендуете алюминий?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #86 : Август 30, 2020, 16:07:26 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка под головку должна быть алюминевая,медная не держит...пообломаете шпильки!!!
    Медная прокладка ничуть не хуже алюминиевой. В определённой степени, даже лучше. Главное, что бы была правильно отожжена.
    Сталь или тот же алюминий для отпуска надо остужать на воздухе. С медью всё наоборот. После нагрева надо студить в воде, тогда она станет очень мягкой.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #87 : Август 30, 2020, 19:54:31 »
  • +0
  • -0
  • Отожженая медь или мягкий алюминий, без разницы, и то и то прекрасно выполняет свою задачу.
    Неприятки могут поджидать при неотожженном. А могут и не поджидать, зависит от ровности привалочных плоскостей и буртиков.

    Если есть готовые медные то ставлю их, после отжига. А если нет то вон, в кладовке, лист старого советского ляминя, мягкого, еще валяется, режу из него.
    « Последнее редактирование: Август 30, 2020, 19:56:34 от krotik »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #88 : Август 30, 2020, 23:25:09 »
  • +0
  • -0
  • Возможно Вы меня не правильно поняли...просто в последнее время предлагают прокладки от четырёхтактников-толи бронза,толи ещё какой сплав,но очень твёрдый-не медь это точно,по не знанию берут-а что размер подходит,в результате бесконечных подтягиваний-шпильки из блока вырывает с мясом...у меня такой 62м валяется-комплектный,как раз пришёл с такой прокладкой но цилиндр теперь крепить не к чему-аргона в округе нет-валяется...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #89 : Август 30, 2020, 23:47:28 »
  • +0
  • -0
  • ...Пи.Си. "...Если по секрету-то с переходом на 92 бензин,я прокладки под головку вообще стараюсь не ставить-при этом детонации нет и горючее успевает сгореть до глушителя...единственное приходится ставить-если на торце цилиндра имеются не ровности и если головка от последней модели (трапеция)-из какого-то материала-силумина что-ли-она давление не держит!"-Но я Вам этого не говорил...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!