Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 58833 раз)

Оффлайн PPK

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 30
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #105 : Сентябрь 03, 2020, 22:37:27 »
  • +0
  • -0
  • Честно сказать у меня не было никакой надежды, что это можно отчистить.
    Попробовал просто чтобы убедиться в невозможности и забить на этот вопрос.

    Железная губка, Cillit, 30 секунд усилий (тест).


    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #106 : Сентябрь 03, 2020, 23:02:57 »
  • +0
  • -0
  • Пескоструй и порошковая окраска. Или новые обода...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #107 : Сентябрь 03, 2020, 23:09:16 »
  • +0
  • -0
  • Пескоструй и порошковая окраска. Или новые обода...
    Так а зачем? За час очистил колесо полностью как чистый кусочек на фото выше.  Обезжирю и пшикну лаком.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #108 : Сентябрь 03, 2020, 23:29:01 »
  • +0
  • -0
  • На хроме ничего держаться не будет. Проверено. А если оставить как есть, сразу опять заржавеет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #109 : Сентябрь 04, 2020, 00:16:05 »
  • +0
  • -0
  • Лак слезет.

    Лучше пройтись полиролью по хрому.  Чистить не чистит, но хорошо консервирует. И грязь как с гуся вода.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #110 : Сентябрь 04, 2020, 08:57:30 »
  • +0
  • -0
  • Да, но процедуру придется повторять 2-3-4 раза в сезон, а то и чаще. Когда говорил что средств защиты полно именно такой вариант и имел ввиду. На хроме действительно ничего не держится, Увы, это так. Если будете пользоваться, а не хранить в сухих условиях, то придется много работать руками и тряпкой.

    Ездовые обода, с подобными проблемами, крашу серебристым хаммерайтом предварительно сняв хром. Я ленивый на счет постоянно тереть Мне проще один раз умумукаться сдирая покрытие  )))))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2020, 09:05:22 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #111 : Сентябрь 04, 2020, 20:43:26 »
  • +0
  • -0
  • В общем диски я почистил, высушил, обезжирил и залил лаком. Пока мне надо чтоб поехало, а потом уже про внешний вид буду думать если захочется.
    По колесам:
    - нет одной спицы
    - смята одна из 4-х шайб сложной формы, которые в ступицах, интересно, они продаются или только выправлять старую?
    - подшипники в ступицах оказались как в двигателе 201, 3 штуки нормальные, один убит полностью, заменю его на вынутый из двигателя
    - надо найти 4 сальника 20x32x6

    После этого можно будет поставить на колеса и ставить движок.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #112 : Сентябрь 04, 2020, 20:53:52 »
  • +1
  • -0
  •  8) В колёсах не сальники, а пыльники! Нет пружинки в них....

    Если установить закрытые подшипники, то необходимость в пыльниках отпадает!
    Здесь был Orik

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #113 : Сентябрь 04, 2020, 21:40:16 »
  • +0
  • -0
  • - нет одной спицы
    Длина какая? Есть явовские, ржавые конечно, но какие уж есть. Длина их то ли 196 то ли 198.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #114 : Сентябрь 04, 2020, 22:51:07 »
  • +1
  • -0
  • Пыльник делается и из картона. Можно склеить несколько слоев с помошью ПВА. Так поступали в стародавние времена, эффективность защиты от грязи не ниже заводских. Можно из войлока. Куча вариантов. Еще фибровые можно, кожаные. Все трудно перечислить. Можно даже из дерева выточить, ну, так, ради прикола.
    А так просто ставится сальник со снятой пружиной. Например газовский рулевой  3302-3401022 . 6 там или 7 не имеет значения
    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2020, 23:00:16 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #115 : Сентябрь 12, 2020, 01:01:11 »
  • +0
  • -0
  • Тут раздел вроде про двигатели, а с ним я пока завершил, поэтому не знаю даже можно ли так...

    В общем в результате я еще переднюю вилку полностью разобрал и перебрал, поскольку она закисла намертво.
    Все промыл, завтра сборка вилки, потом ступицы колес (поменял пару спиц, раздобыл одну Л-204), потом после того как поставлю колеса можно будет наконец повесить движок.
    Затем проводка, тросы.
    А потом уже наконец попробовать завести.



    P.S. Кстати, кто по раме скажет какая это Верховина? Из под сидения торчит крепление родного бака (которого у меня нет), но я пока не нашел бак который подошел бы к такому креплению, и не очень понимаю как там все должно быть. В инете фотографий с таким креплением почти нет. И есть ощущение что на раме перед вилкой что-то отсутствует важное, там где две дырки.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2020, 01:04:27 от PPK »
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #116 : Сентябрь 12, 2020, 09:59:52 »
  • +0
  • -0
  • Это "Верховина-5":

    В принципе ничего сложного-если бак родной,а вот если не родной-придётся помучиться...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #117 : Сентябрь 12, 2020, 13:13:19 »
  • +0
  • -0
  • Это "Верховина-5":

    В принципе ничего сложного-если бак родной,а вот если не родной-придётся помучиться...
    Не могу найти фотографии крепления этого бака крупным планом.

    В местном магазинчике продается 3 разных бака без шильд, но по-моему ни один не пойдет. 
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #118 : Сентябрь 12, 2020, 21:23:16 »
  • +1
  • -0
  • У бака Верховины-5 направляющие для резиновых накладок во всю длину бака...но Вы-же говорили у Вас есть бак от Верховины-4 или 3  так вот его будет легче пристроить-у меня где-то есть-установка бака от четвёрки на раму от Верховины-6:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #119 : Сентябрь 13, 2020, 21:23:55 »
  • +0
  • -0
  • Вы-же говорили у Вас есть бак от Верховины-4 или 3  так вот его будет легче пристроить-у меня где-то есть-установка бака от четвёрки на раму от Верховины-6:

    Да, точно такой же как на фото.
    Но он был примотан к раме веревкой.

    Буду что-то изобретать.

    Кстати о баке. Там краник точно такой же как на вашем фото Верховины-5. Обнаружил, что положение "поперек" - это открыто, а вниз (как на фото) это закрыто. Это нормально?
    Поперек по часовой стрелке и поперек против часовой чем-то отличаются? Какие-то смутные воспоминания из детства про "резерв", но уже не помню...

    Обнаружил, что лопнула крышка заднего тормоза, поменял, и заодно перебрал все тормоза. Ступицы собрал, колеса установил.
    Завтра наконец установка двигателя.
    Ш-51 - Прекрасное далёко...