Автор Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.  (Прочитано 268103 раз)

Оффлайн imageg21

  • Мопедист
  • Сообщений: 87
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Московская область
а двигатель разве не с вятки?
Рига - 1 63'
Рига - 1 64'

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Вятка В150м до Электроновская.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
  Еще одна половинка ... однако, выражасясь на сленге "был сброс" Дэшкиных картеров :). Жаль, всего 3 половинки, и не понятно, как они подойдут, чтобы составить картер. Отложил на полку стеллажа, мало ли, кому пригодяться.
Эх, есть вот у меня идейка попробовать при помощи фрезерного станка совместить половинки от разных двигателей - расточить гнезда под подшипники на поворотном столе чтобы совместить центры обоих отверстий, установить втулку и потом так собрать двигатель... Но, увы, нету материалов для эксперимента...
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
- дядя Вася, аргошнщик, завари пожалуйста посадочные
- Пол литра и материаль
Дядя Вася наплавляет слоец в пару сатиметров по диаметру
Дядя Ваня на координатном столе сверлит под посадку, потом разворачивает, меняет фрезу, срезает в плоскости под уровень, нус думаю готово
Люблю я такую наркомань чудить....
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Дядюшка Орик сейчас вспомнит, какой подшипник ставят в правую половину и цапфу коленвала с увеличенным диаметром. Тогда будет достаточно расточить посадочное под новый подшипник. Ну и по мелочи. Шлифануть под цилиндр и посадочные на раму.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Говорят на Симсоны до сих пор делают ремонтные подшипники....
В остальных случаях - надо искать!
Здесь был Orik

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Да нет Вань-всё нормально!Мужики-поимейте совесть...Прибылой будучи как раз в Ванькином возрасте,в тяжёлое послевоенное время,имея образование-четыре класса сельской школы,плавил в огороде алюминий заливая в песок будующие детали двигателя,который выпускается до сих пор,от которого до сих пор без ума Америка и Великобритания...при этом не имея совсем никаких станков...
Не переживай,при первой возможности постараюсь подкинуть тебе блоки,их у меня хватает-может тебе они принесут пользу!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Да я уж, наверное, скоро на заводе не буду работать... Зарплату не платят уже третий месяц - оплата заказов будет неизвестно когда... Одними только обещаниями кормят. Достало уже все. Так что вряд ли уже что-то с этим выйдет. Скоро я, наверное, буду уж в деревне учителем работать - а там станков мне не видать как своих ушей... Хотя и жаль. 67К25 - хороший станок. И много чего на нем сделать можно, и работать вообще удобно... С гидравликой, правда, бывают проблемы - но они вполне решаемы. Но домой такой точно не купить, больно дорогая "игрушка"... Разве что еще какой завод закроют и будут их на килограммы распродавать. Жалко не было денег тогда, когда с Эридана такие станки продавали...
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2019, 20:16:48 от Иван-Аткарский »
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Не думаю,что от этой заразы можно так легко избавиться!!!
Со станками,без станков жизнь продолжается и мопеды всё равно будут собираться,благо для этого есть все возможности!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Да у меня, по сути, мопедные делав подходят к завершению. Рига-12 бегает как новенькая, Рига-1 батина тоже почти готова, скоро доделаю еще одну Ригу-1 и Ригу-16 - после чего мопеды практически закончатся. Останутся только двигатели в запас. Ну и плюс еще хотелось бы некоторыми экспериментами заняться - вроде расточки отверстий с установкой втулок или того же центробежного сцепления по модели Вагнера. Ну и еще с дэшками хотелось бы попробовать что выйдет... Ну и хотелось бы еще заиметь МП-043, МП-046 и Ригу-3...

P.s. А 67К25 я все ж купил бы, если случай подвернется. Хоть бы даже неисправный - отремонтирую... Ну и токарник хотя бы уровня ТВ-4 было б неплохо где-нибудь достать...
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
У меня тоже есть мопед Рига-22, спасённая от металлолома.
На ходу, двигатель откапиталил.
Над внешним видом, правдо не работал.(хочу покрасить красной грунтовкой, ,,по дедушкиному,,).
Дык вот, когда вспомнятся совецкие времена, окутает тоска и ностальгия, заболеешь даже!
Так выкатишь Ригу из гаража, заведёшь с толкача, дашь круг.....ностальгию снимает-как рукой! Это волшебство....
И что интересно, мотоцикл ИЖ Юпитер-4 (из той-же жизни) не обладает таким эффектом. Не лечит, только развлекает.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2019, 18:29:42 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн abrazive

  • Мопедист
  • Сообщений: 98
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Шебекино
Спасибо Игорю road2011 за советские железки, все пришло в лучшем виде ))

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
    Заехал на приемку, благо по пути. Плавильные комбинаты уронилы цены на прием вторчермета (лома), поэтому приемщики в унынии - цена приема держится в районе  9- 10 р. за 1 кг. черного лома (ноябрь 2019). Все ждут отскока - и население, и дальновидыные промышленники, и если у кого-то что-то и списывается из старого оборудования, отходов производства - запасливо складируют на заводских площадках, зная, что зимой цена может вырасти вдвое.
  Но опять же, беднеющее население, и копатели, живущие сдачей накопанного за сезон лома, потихонечку несут, сдают,  ибо надо покупать хлеб и на что-то жить - меняют металл, сделанный в СССР, на сегодняшние деньги...

Без церемоний - сдали верстак с тисами, вещь как бы и нужная, для мастера - в гараж, или мастерскую - но надо руки приложить, да и хлопотно перевозить. Уже подмяли, варвары, таская "пауком" экскватора



Тиски целые



Детская швейная машинка, как настоящая - все работает





Сдали небольшой распиловочно-строгальный станок  :-[. Двигатель уже разбили на медный лом, потом снимут со станка алюминиевый стол.





Ножи на месте



  Интересные коробочки, вспомнились, из СССР  :). Заботливые руки домашнего хозяина, после того, как они освобождались (получив добро от не менее хозяйственной супруги, соль/сахар/семена в саду уже в баночках) - сразу находили им применение. Частенько их использовали для того, чтобы сложить разную хозяйственную мелочевку - гвоздики, винтики, шурупчики. Или мелкие сверлышки, метчики, плашки - всё то, что и сейчас служит технически увлеченному человеку.



Это потом были, всякие заграничные, химические Кноры и Галины Бланки...



Грузинский чай, в железной баночке, тут же инструкция, на второй крышечке, сразу под первой, как его правильно его заварить:



Но в те уже далекие врмена, все таки котировался индийский и цейлонский  8).

Попался отличный технический экпонат - промышленный звонок, 1954г. Еще сталинских времен.



Хромированный колокол. Интересный экспонат для мастерской - перерыв на обед - подачей звонка, такой услышишь  :) И бегом на кухню...





Ну в общем, по металлу пока ничего особенно... Но вспомнил еще о книжной приемке - и мой знакомый там что-то вроде отложил.. Вместо обеда - в макулатурную библиотеку  :D.

Много книг по тракторам, автобусам. Кое-что взял для Екатеринбурской авто-ретро мастерской.



Можно лекгко освоить замену гусениц трактора, как будто шины на мопеде





А вот это инетересно. 1950г. - 5 лет прошло после войны! Страна восстанавливалась, своя промышленность работала. Поражает детальный подход и подробное описание, монтажные размеры. Приведу побольше страниц, эта книга достойна уважения.

 













Продолжение следует
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2019, 21:04:46 от road2011 »

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
гы, у меня был МД-2А когда-то, штука забавная но для низких показаний не практична
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн Tyngyc

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 7
  • 2.124,3.112.12,3М(2),R-50
    • Награды
  • Город: Ванавара
    А вот это инетересно. 1950г. - 5 лет прошло после войны! Страна восстанавливалась, своя промышленность работала. Поражает детальный подход и подробное описание, монтажные размеры. Приведу побольше страниц, эта книга достойна уважения.


В этой книге нет ли случаем информации по звуковым сигналам, мотоциклетным?